Seat Altea XL новый член клуба
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 грудня 2016, 15:06
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Киев
Re: Seat Altea XL новый член клуба
сентябрь для моей машинки вышел продуктивным на ремонт. Основное и самое дорогостоящее это замена маховика, еще и вопрос с турбиной появился, но как появился так и пропал (большинство опрошенных мной спецов сказали что пока можно ездить, ничего криминального не обнаружено). Также заменил сайлентблоки задних продольных рычагов, купил еще и задние сайленты передних рычагов, но сказали что сейчас можно не менять.
Очень хотелось мне решить вопрос с фарам, не нравился мне свет, хотел линзованые фары, ксенон, а может и светодиоды и т.д. Но, вопрос с покупкой фар не решился, пока отложил этот вопрос с фарами ( особенно ввиду возможной кончины турбины), и просто поменял лампочки на ближнем, одна лампочка была перегоревшей. Так вот менять фары уже не хочу. Поставил вот такие: Результатом доволен. До этого стояли такие: Осрам намного лучше светят.
И на выходных я поставил проставки 30 мм на перед (алюминий) и зад (полиуретан). Как только поставили получилось, что перед стал выше на 4 см, зад на 5 см. Думаю что машина немного опустится, так как она целый день висела и, думаю пружины еще немного сядут. По ощущениям езды особых изменений не ощутил, может немного жестче стала. Поеду завтра в командировку и смогу более точно сказать. Если смотреть на машину с улицы, то заметно выше стала. Сделал развал схождения, меня смутил один показатель, красным светился - называется Кастер. Развальщик сказал, что все хорошо, этот показатель ни на что не влияет. Кто знает, это правда так может быть?
Очень хотелось мне решить вопрос с фарам, не нравился мне свет, хотел линзованые фары, ксенон, а может и светодиоды и т.д. Но, вопрос с покупкой фар не решился, пока отложил этот вопрос с фарами ( особенно ввиду возможной кончины турбины), и просто поменял лампочки на ближнем, одна лампочка была перегоревшей. Так вот менять фары уже не хочу. Поставил вот такие: Результатом доволен. До этого стояли такие: Осрам намного лучше светят.
И на выходных я поставил проставки 30 мм на перед (алюминий) и зад (полиуретан). Как только поставили получилось, что перед стал выше на 4 см, зад на 5 см. Думаю что машина немного опустится, так как она целый день висела и, думаю пружины еще немного сядут. По ощущениям езды особых изменений не ощутил, может немного жестче стала. Поеду завтра в командировку и смогу более точно сказать. Если смотреть на машину с улицы, то заметно выше стала. Сделал развал схождения, меня смутил один показатель, красным светился - называется Кастер. Развальщик сказал, что все хорошо, этот показатель ни на что не влияет. Кто знает, это правда так может быть?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
[/URL]
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Seat Altea XL новый член клуба
Странно (и не корректно) сравнивать лампы разной мощности, отличающейся в полтора раза.4ydnou писав:Осрам намного лучше светят.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 296
- З нами з: 26 липня 2017, 14:07
- Автомобиль: Seat Altea 1.6 TDI
Re: Seat Altea XL новый член клуба
цікаво скільки прослужать лампочки 80вт? навіть 55вт осрам з +120 і так далі працюють не довго, чудес нема, більша яркість досягаеться більш критичними режимами роботи, або потужність збільшують або температуру горіння спіралі .
пишуть в описані "Срок эксплуатации от 120 до 400 часов."
сенс лінзованого світла не тільки в яркості але і в більш правильному розподілені світла, в кращій дальнобійності.
в рефлекторній фарі через низьку яркість галогенових лампочок , саме ярке пятно перед самим носом - до 20 м, далі і в боки іде різке зниження яркості. в результаті перед самим носом дуже ярко і здаеться що свтіло класне і покращувати не ма потреби (навіть зі штатними лампочками спочатку здаеться що світло класне), але як тільки виізжаеш на неосвітлену трасу, на великій швидкості, і погану погоду, або у не дуже гарну видимість, прозріваеш, що дальність світла низька і потребуеться дальне, але при великій загруженості траси дальне не використаеш
80 вт - це більша нагрузка на генератор, АКБ і споживання пального.
стара галогенка буде по любому світити гірше такої ж нової...
пишуть в описані "Срок эксплуатации от 120 до 400 часов."
сенс лінзованого світла не тільки в яркості але і в більш правильному розподілені світла, в кращій дальнобійності.
в рефлекторній фарі через низьку яркість галогенових лампочок , саме ярке пятно перед самим носом - до 20 м, далі і в боки іде різке зниження яркості. в результаті перед самим носом дуже ярко і здаеться що свтіло класне і покращувати не ма потреби (навіть зі штатними лампочками спочатку здаеться що світло класне), але як тільки виізжаеш на неосвітлену трасу, на великій швидкості, і погану погоду, або у не дуже гарну видимість, прозріваеш, що дальність світла низька і потребуеться дальне, але при великій загруженості траси дальне не використаеш
80 вт - це більша нагрузка на генератор, АКБ і споживання пального.
стара галогенка буде по любому світити гірше такої ж нової...
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 грудня 2016, 15:06
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Киев
Re: Seat Altea XL новый член клуба
Ощущения по эксплуатации авто с проставками: http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... &start=450
[/URL]
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 грудня 2016, 15:06
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Киев
Re: Seat Altea XL новый член клуба
Перед долгой поездкой я задумался по поводу копченого налета на заднем бампере... Мой механик предположил что необходимо почистить клапан ЕЖР (раньше и не знал для чего он, только слышал что такое бывает).
Сняли дроссельную заслонку, посмотрели на ЕГР и ... Мы все это почистили и вернули назад.
Перед поездкой помыл машину и соответственно на заднем бампере копоти не было, проехав первые 700-800 км. на крышке багажника немного увидел сажи, которую по ходу выкидывало из трубы... ехал в разных режимах от 120 и до 180 км/час.
По ощущениям машине стало легче ехать, расход немного упал, но не очень.. а главное, что после поездки 2000 км задний бампер не закоптился..
Сняли дроссельную заслонку, посмотрели на ЕГР и ... Мы все это почистили и вернули назад.
Перед поездкой помыл машину и соответственно на заднем бампере копоти не было, проехав первые 700-800 км. на крышке багажника немного увидел сажи, которую по ходу выкидывало из трубы... ехал в разных режимах от 120 и до 180 км/час.
По ощущениям машине стало легче ехать, расход немного упал, но не очень.. а главное, что после поездки 2000 км задний бампер не закоптился..
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
[/URL]
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 грудня 2016, 15:06
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Киев
Re: Seat Altea XL новый член клуба
на прошлой неделе поехал я в командировку на Запад - Тернополь, Черновцы, Львов, Ровно.
решил сравнить дизель с разных заправок. режим езды старался выдерживать все время примерно одинаковый: до 130 км/ч НЕ агресивной езды.
первый бак заправил в Киеве на Амик Экто ДТ: 56,00 литров (на заправку приехал с полным 0, бортовик уже даже 0 показывал). Немного насторожило что 56 литров, думал бак немного меньше и что меня обманывают, но не стал спорить. До этого никогда не заправлялся на их заправках (и на Лукоил раньше тоже не заправлялся), решил один раз попробовать начитавшись бортовик andron1313.
Проехал на баке 865 км и в Черновцах заправился на ОККО Пульс ДТ: 55,66 литров (последние 20 км ехал с опаской, что не хватит топлива до заправки).
Проехав на ОККО 794 км, уже в Житомире, заправился на Сокар Нано Экстра ДТ: 52,38 литров, и пока что еще не выездил его.
Получилось так:
Амик - маршрут: Киев - Житомир - Винница - Хмельницкий - Тернополь - Черновцы. Дорога нормальная, от Винницы до Тернополя в некоторых местах просто полатали дороги, в некоторых новую полностью делают. От Тернополя до
Черновцов - дорога средней паршивости. Средний расход 6,43 л / 100 км.
ОККО - маршрут: Черновцы - Ивано-Франковск - Львов - Ровно - Житомир - Киев. От Черновцов до Львова новая дорога, хорошего качества, почти всюду есть разметка (кстати для меня, последнее время, самая большая проблема на наших дорогах это отсутствие разметки после ремонта, вечером очень тяжело ехать). Но участками дорога очень опасна, много холмов и поворотов, на обочине были вылетевшие машины, аварии при обгоне перед крутым поворотом и т.д. ну а от Львова до Киева все хорошо и всем известно. От Ровно до Киев в основном на круизе ехал 120 км/ч. Средний расход 6,59 л / 100 км.
С каждым разом я замечаю, что дороги в Украине становятся все лучше, не идеал, но лучше.
Мои субъективные ощущения: особой разницы не заметил между Амик, ОККО и Сокар в поведении машины на трассе, возможно на Амике машина была чуточку резвее.
По ценам с учетом скидок: Амик 26,49 (без скидки 26,99); ОККО 25,49 (без скидки 27,49); Сокар 27,16 (без скидки 27,49).
З.Ы. после поездки поехал на мойку и опять обратил внимание, что машина по прежнему коптит немного (на бампере видно). Езде не мешает, но напрягает меня сам факт. И еще сегодня утром машина на холодную немного дымила светлым дымом, после прогрева дымить перестала вовсе, куда копать???
решил сравнить дизель с разных заправок. режим езды старался выдерживать все время примерно одинаковый: до 130 км/ч НЕ агресивной езды.
первый бак заправил в Киеве на Амик Экто ДТ: 56,00 литров (на заправку приехал с полным 0, бортовик уже даже 0 показывал). Немного насторожило что 56 литров, думал бак немного меньше и что меня обманывают, но не стал спорить. До этого никогда не заправлялся на их заправках (и на Лукоил раньше тоже не заправлялся), решил один раз попробовать начитавшись бортовик andron1313.
Проехал на баке 865 км и в Черновцах заправился на ОККО Пульс ДТ: 55,66 литров (последние 20 км ехал с опаской, что не хватит топлива до заправки).
Проехав на ОККО 794 км, уже в Житомире, заправился на Сокар Нано Экстра ДТ: 52,38 литров, и пока что еще не выездил его.
Получилось так:
Амик - маршрут: Киев - Житомир - Винница - Хмельницкий - Тернополь - Черновцы. Дорога нормальная, от Винницы до Тернополя в некоторых местах просто полатали дороги, в некоторых новую полностью делают. От Тернополя до
Черновцов - дорога средней паршивости. Средний расход 6,43 л / 100 км.
ОККО - маршрут: Черновцы - Ивано-Франковск - Львов - Ровно - Житомир - Киев. От Черновцов до Львова новая дорога, хорошего качества, почти всюду есть разметка (кстати для меня, последнее время, самая большая проблема на наших дорогах это отсутствие разметки после ремонта, вечером очень тяжело ехать). Но участками дорога очень опасна, много холмов и поворотов, на обочине были вылетевшие машины, аварии при обгоне перед крутым поворотом и т.д. ну а от Львова до Киева все хорошо и всем известно. От Ровно до Киев в основном на круизе ехал 120 км/ч. Средний расход 6,59 л / 100 км.
С каждым разом я замечаю, что дороги в Украине становятся все лучше, не идеал, но лучше.
Мои субъективные ощущения: особой разницы не заметил между Амик, ОККО и Сокар в поведении машины на трассе, возможно на Амике машина была чуточку резвее.
По ценам с учетом скидок: Амик 26,49 (без скидки 26,99); ОККО 25,49 (без скидки 27,49); Сокар 27,16 (без скидки 27,49).
З.Ы. после поездки поехал на мойку и опять обратил внимание, что машина по прежнему коптит немного (на бампере видно). Езде не мешает, но напрягает меня сам факт. И еще сегодня утром машина на холодную немного дымила светлым дымом, после прогрева дымить перестала вовсе, куда копать???
[/URL]
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Seat Altea XL новый член клуба
Забить!!! так должно быть! это не лето!4ydnou писав:куда копать???
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Seat Altea XL новый член клуба
Укр авто попробуй ещё. Мне понравился, но он какой то вонючий. Но едет хорошо
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 грудня 2016, 15:06
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Киев
Re: Seat Altea XL новый член клуба
На Укравто постоянно заправлялся еще на прошлой машине бензином, и пару раз пробовал дизель на Альтее. Также ничего кардинального не заметил, может немного резвее, но расход был примерно как и у других.Укр авто попробуй ещё.
Кстати вспомнил, что на Поже 207 не замечал разницы между Укравто и Энерджи ANP, ни в поведении машины, ни в расходе...
[/URL]
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Seat Altea XL новый член клуба
Дизель более чувствителен к качеству дт. Может по причине евро 5
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 296
- З нами з: 26 липня 2017, 14:07
- Автомобиль: Seat Altea 1.6 TDI
Re: Seat Altea XL новый член клуба
згідно моеї практики дизель менш капризний до пального ніж сучасний бензиновий авто Евро5-6.
думаю що автор би не помітив різниці між ДТ укравто і ДТ з АНП.
фраза - трошки краще їде взагалі дуже субективна... не забуваемо психологічний фактор - коли людина купуе щось дорожче або брендовіше у неї більше очікування і ій здаеться що воно краще. але тільки обективні цифри можуть сказати що краще. але обективні цифри по споживанню отримати не легко, бо навіть вітер в інший бік добавляе 0,5-1л. тим паче для такого високого авто як альтея.
думаю що автор би не помітив різниці між ДТ укравто і ДТ з АНП.
фраза - трошки краще їде взагалі дуже субективна... не забуваемо психологічний фактор - коли людина купуе щось дорожче або брендовіше у неї більше очікування і ій здаеться що воно краще. але тільки обективні цифри можуть сказати що краще. але обективні цифри по споживанню отримати не легко, бо навіть вітер в інший бік добавляе 0,5-1л. тим паче для такого високого авто як альтея.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 50
- З нами з: 28 травня 2017, 11:41
- Автомобиль: Freetrack 2.0 TDI 2013
Re: Seat Altea XL новый член клуба
У меня на 110 и 120 км/час расход отличается как минимум на 0.5 литра, а 130 - это еще +0.5 )))
Сложно сравнить разные заправки.
Сложно сравнить разные заправки.
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 грудня 2016, 15:06
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Киев
Re: Seat Altea XL новый член клуба
В данном случае я говорю не об абсолютно чистом эксперименте, а о реальных показателях в жизни. Конечно, условия отличаются, но можно говорить, что в жизни разницы между Амик и ОККО я не заметил, только ОККО немного дешевле и сеть заправок побольше.У меня на 110 и 120 км/час расход отличается как минимум на 0.5 литра, а 130 - это еще +0.5 )))
Сложно сравнить разные заправки.
Сейчас езжу на Сокар Экстра Нано, в основном по Киеву по маршруту Подол - Вишневое туда-назад, средний по компу 7,2 л. что считаю хорошим результатом.
Как-то раз, этим летом, я заправился на Укравто и поехал в Херсон. По трассе Киев-Одесса ехал быстро, от 160 и иногда до 200 км/ч. за Уманем заехал кофе попить, средний расход показал 8 л/100 км. Пассажиры не верили расходу. Я и сам то не очень верил, но машина очень легко и бодро ехала. После того еще пару раз пробовал заправляться на Укравто, такого эффекта больше не было(((
[/URL]
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 грудня 2016, 15:06
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Киев
Re: Seat Altea XL новый член клуба
Заехал на мойку, машина стала нравится еще больше
По моему, этот цвет Altea XL больше всего идет...У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
[/URL]
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 грудня 2016, 15:06
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Киев
Re: Seat Altea XL новый член клуба
А еще поставил себе обновку, еще не все сделал, надеюсь на выходных доделаю:
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
[/URL]