загорелось на приборной панели EPC и ESP

Модератори: Olka, KakTus08

nymph
Солдат
Солдат
Повідомлень: 21
З нами з: 07 грудня 2017, 18:57
Автомобиль: Leon

загорелось на приборной панели EPC и ESP

Повідомлення nymph »

seat leon 2006 мотор bsf
стоя в пробке,дернулась машина,обороты чуть тоже дернулись и через метров 500 загорелись лампы сразу две....EPC и ESP
заглушил машину, завожу и все ок,проезжаю чуть и снова загораются.....приехав домой взял прочитал сканером ошибки... одна из них была по дроселю... сбросив ошибки лампы не загорались...
вопрос такой почему загораются две лампы сразу, и почему ошибки скажем легко ушли сами(сбросив их сканером) что то подходит к концу в моем леоне? :|
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Повідомлення Vladimir_SF »

Судя по возрасту авто - я бы поставил на износ/подклинивание шестернь дросселя.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Повідомлення demey »

Vladimir_SF писав:я бы поставил на износ/подклинивание шестернь дросселя.
+1
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
nymph
Солдат
Солдат
Повідомлень: 21
З нами з: 07 грудня 2017, 18:57
Автомобиль: Leon

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Повідомлення nymph »

Дросель на этом моторе ремонтируется или ?)
nymph
Солдат
Солдат
Повідомлень: 21
З нами з: 07 грудня 2017, 18:57
Автомобиль: Leon

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Повідомлення nymph »

спасибо что ответили в теме
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Повідомлення сеатовод »

Vladimir_SF писав:Судя по возрасту авто - я бы поставил на износ/подклинивание шестернь дросселя.
Но мы же не знаем пробег машины?
Топикстартеру посоветовал бы почитать эту тему.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Повідомлення Vladimir_SF »

nymph писав:Дросель на этом моторе ремонтируется или ?)
Для начала снять, вскрыть ( даже если завальцован, ни чем страшного там нет ) , смотреть как раз в самом начале, в районе холостого хода, обычно на ведомой большой шестерне износ больше и они просто упираются друг в друга, "мозг" дает команду а обратной реакции нет.

Найти б/у в хорошем состоянии - лотерея.

Брать самую дешевую на аллегро , и слегка колхозить с шестернью ( вторая половина всегда целая ) чисто мех.работа на пол часа ))

Но сначала проверить свою !
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Повідомлення vasilis »

nymph писав:Дросель на этом моторе ремонтируется или ?)
для информации
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 95#p348473
http://golf4.ru/forum/topic/15436-chist ... ya-16-akl/
nymph
Солдат
Солдат
Повідомлень: 21
З нами з: 07 грудня 2017, 18:57
Автомобиль: Leon

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Повідомлення nymph »

спасибо большое...
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Повідомлення Vladimir_SF »

nymph писав:спасибо большое...
Не стоит пока читать догадки, начни с парочки ключей, заодно и почистишь сразу )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Alex_k
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 257
З нами з: 27 лютого 2016, 07:45
Автомобиль: Seat Altea

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Повідомлення Alex_k »

nymph писав:seat leon 2006 мотор bsfстоя в пробке,дернулась машина,обороты чуть тоже дернулись и через метров 500 загорелись лампы сразу две....EPC и ESPзаглушил машину, завожу и все ок,проезжаю чуть и снова загораются.....приехав домой взял прочитал сканером ошибки... одна из них была по дроселю... сбросив ошибки лампы не загорались...вопрос такой почему загораются две лампы сразу, и почему ошибки скажем легко ушли сами(сбросив их сканером) что то подходит к концу в моем леоне?
Ну и где точные номера ошибок в двигателе и тормозной системе? А причину своими слова можно оставить для бесед с другом. Сейчас здесь нарассказывают, придётся расковырять пол авто, а результата не будет. Я вообще не понимаю, как можно давать советы, не зная конкретной нумерации ошибок в блоках.
hvosting
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1352
З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Повідомлення hvosting »

Я у Андрона свой дроссель разобрал (он снимался, когда помпу меняли).

Износа шестеренок не увидел, но комок смазки лежал на дне, и шестерни явно не смазывал.
Даже если шестеренки еще в порядке - помыть дроссель и нанести валяющуюся там смазку на шестеренки будет полезно.
Может на каких-то 100 тык оттянуть износ.

Потому что болячка с износом шестерни заслонки известная и частая, на пробеге 200+ тык,

Кто-то тут большую шестерню успешно снимал с оси и ставил с проворотом на 180 градусов назад (на 2.0fsi кажется).
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Повідомлення Vladimir_SF »

hvosting писав:Потому что болячка с износом шестерни заслонки известная и частая, на пробеге 200+ тык,
100%
hvosting писав:Кто-то тут большую шестерню успешно снимал с оси и ставил с проворотом на 180 градусов назад (на 2.0fsi кажется).
Там варианты лечения есть разные )
Alex_k писав:Ну и где точные номера ошибок в двигателе и тормозной системе?
А это всегда показатель ? )) У меня была аналогичная проблемка после корявой прошивки, ровно через год, но машина ехала и все было ОК,
Игорь тогда подлечил все благополучно )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Alex_k
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 257
З нами з: 27 лютого 2016, 07:45
Автомобиль: Seat Altea

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Повідомлення Alex_k »

Vladimir_SF писав:А это всегда показатель ? )) У меня была аналогичная проблемка после корявой прошивки, ровно через год, но машина ехала и все было ОК,Игорь тогда подлечил все благополучно )))
Всегда показатель. только этот показатель надо правильно понимать. Иногда ошибка может поставить в тупик и не можешь понять от чего она появляется, покуда не начнёшь делать анализ показаний в группах индикации. Например ошибка 18000 Р1592 000 -Сигнал датчика высоты\датчика давления наддува -недостоверное соотношение. Так как датчика высоты в дизеле с блоком EDC-16 не существует, это расчётная величина, прописанная в программе, то эта ошибка может вылазить при очень небольшом подсосе воздуха в вакуумной системе. Актуатор турбины начинает от подсоса не дотягивать, соответственно геометрия на определённых оборотах открывается не так как положено, соответственно наддув не соответствует расчётным данным и ошибка тут как тут.
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Повідомлення Vladimir_SF »

Alex_k писав:Например ошибка 18000 Р1592 000 -Сигнал датчика высоты\датчика давления наддува -недостоверное соотношение. Так как датчика высоты в дизеле с блоком EDC-16 не существует, это расчётная величина, прописанная в программе, то эта ошибка может вылазить при очень небольшом подсосе воздуха в вакуумной системе. Актуатор турбины начинает от подсоса не дотягивать, соответственно геометрия на определённых оборотах открывается не так как положено, соответственно наддув не соответствует расчётным данным и ошибка тут как тут.
Та да, и ТС сейчас озадачится, начнем волосы на голове рвать, а потом вспомнит что у него атмосферник 1.6 ))

Это конечно шутка, обычно нужно исключить самое простое, потом уже капать )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Відповісти