загорелось на приборной панели EPC и ESP
загорелось на приборной панели EPC и ESP
seat leon 2006 мотор bsf
стоя в пробке,дернулась машина,обороты чуть тоже дернулись и через метров 500 загорелись лампы сразу две....EPC и ESP
заглушил машину, завожу и все ок,проезжаю чуть и снова загораются.....приехав домой взял прочитал сканером ошибки... одна из них была по дроселю... сбросив ошибки лампы не загорались...
вопрос такой почему загораются две лампы сразу, и почему ошибки скажем легко ушли сами(сбросив их сканером) что то подходит к концу в моем леоне?
стоя в пробке,дернулась машина,обороты чуть тоже дернулись и через метров 500 загорелись лампы сразу две....EPC и ESP
заглушил машину, завожу и все ок,проезжаю чуть и снова загораются.....приехав домой взял прочитал сканером ошибки... одна из них была по дроселю... сбросив ошибки лампы не загорались...
вопрос такой почему загораются две лампы сразу, и почему ошибки скажем легко ушли сами(сбросив их сканером) что то подходит к концу в моем леоне?
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP
Судя по возрасту авто - я бы поставил на износ/подклинивание шестернь дросселя.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP
+1Vladimir_SF писав:я бы поставил на износ/подклинивание шестернь дросселя.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP
Дросель на этом моторе ремонтируется или ?)
Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP
спасибо что ответили в теме
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP
Но мы же не знаем пробег машины?Vladimir_SF писав:Судя по возрасту авто - я бы поставил на износ/подклинивание шестернь дросселя.
Топикстартеру посоветовал бы почитать эту тему.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP
Для начала снять, вскрыть ( даже если завальцован, ни чем страшного там нет ) , смотреть как раз в самом начале, в районе холостого хода, обычно на ведомой большой шестерне износ больше и они просто упираются друг в друга, "мозг" дает команду а обратной реакции нет.nymph писав:Дросель на этом моторе ремонтируется или ?)
Найти б/у в хорошем состоянии - лотерея.
Брать самую дешевую на аллегро , и слегка колхозить с шестернью ( вторая половина всегда целая ) чисто мех.работа на пол часа ))
Но сначала проверить свою !
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP
для информацииnymph писав:Дросель на этом моторе ремонтируется или ?)
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 95#p348473
http://golf4.ru/forum/topic/15436-chist ... ya-16-akl/
Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP
спасибо большое...
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP
Не стоит пока читать догадки, начни с парочки ключей, заодно и почистишь сразу )))nymph писав:спасибо большое...
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP
Ну и где точные номера ошибок в двигателе и тормозной системе? А причину своими слова можно оставить для бесед с другом. Сейчас здесь нарассказывают, придётся расковырять пол авто, а результата не будет. Я вообще не понимаю, как можно давать советы, не зная конкретной нумерации ошибок в блоках.nymph писав:seat leon 2006 мотор bsfстоя в пробке,дернулась машина,обороты чуть тоже дернулись и через метров 500 загорелись лампы сразу две....EPC и ESPзаглушил машину, завожу и все ок,проезжаю чуть и снова загораются.....приехав домой взял прочитал сканером ошибки... одна из них была по дроселю... сбросив ошибки лампы не загорались...вопрос такой почему загораются две лампы сразу, и почему ошибки скажем легко ушли сами(сбросив их сканером) что то подходит к концу в моем леоне?
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP
Я у Андрона свой дроссель разобрал (он снимался, когда помпу меняли).
Износа шестеренок не увидел, но комок смазки лежал на дне, и шестерни явно не смазывал.
Даже если шестеренки еще в порядке - помыть дроссель и нанести валяющуюся там смазку на шестеренки будет полезно.
Может на каких-то 100 тык оттянуть износ.
Потому что болячка с износом шестерни заслонки известная и частая, на пробеге 200+ тык,
Кто-то тут большую шестерню успешно снимал с оси и ставил с проворотом на 180 градусов назад (на 2.0fsi кажется).
Износа шестеренок не увидел, но комок смазки лежал на дне, и шестерни явно не смазывал.
Даже если шестеренки еще в порядке - помыть дроссель и нанести валяющуюся там смазку на шестеренки будет полезно.
Может на каких-то 100 тык оттянуть износ.
Потому что болячка с износом шестерни заслонки известная и частая, на пробеге 200+ тык,
Кто-то тут большую шестерню успешно снимал с оси и ставил с проворотом на 180 градусов назад (на 2.0fsi кажется).
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP
100%hvosting писав:Потому что болячка с износом шестерни заслонки известная и частая, на пробеге 200+ тык,
Там варианты лечения есть разные )hvosting писав:Кто-то тут большую шестерню успешно снимал с оси и ставил с проворотом на 180 градусов назад (на 2.0fsi кажется).
А это всегда показатель ? )) У меня была аналогичная проблемка после корявой прошивки, ровно через год, но машина ехала и все было ОК,Alex_k писав:Ну и где точные номера ошибок в двигателе и тормозной системе?
Игорь тогда подлечил все благополучно )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP
Всегда показатель. только этот показатель надо правильно понимать. Иногда ошибка может поставить в тупик и не можешь понять от чего она появляется, покуда не начнёшь делать анализ показаний в группах индикации. Например ошибка 18000 Р1592 000 -Сигнал датчика высоты\датчика давления наддува -недостоверное соотношение. Так как датчика высоты в дизеле с блоком EDC-16 не существует, это расчётная величина, прописанная в программе, то эта ошибка может вылазить при очень небольшом подсосе воздуха в вакуумной системе. Актуатор турбины начинает от подсоса не дотягивать, соответственно геометрия на определённых оборотах открывается не так как положено, соответственно наддув не соответствует расчётным данным и ошибка тут как тут.Vladimir_SF писав:А это всегда показатель ? )) У меня была аналогичная проблемка после корявой прошивки, ровно через год, но машина ехала и все было ОК,Игорь тогда подлечил все благополучно )))
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP
Та да, и ТС сейчас озадачится, начнем волосы на голове рвать, а потом вспомнит что у него атмосферник 1.6 ))Alex_k писав:Например ошибка 18000 Р1592 000 -Сигнал датчика высоты\датчика давления наддува -недостоверное соотношение. Так как датчика высоты в дизеле с блоком EDC-16 не существует, это расчётная величина, прописанная в программе, то эта ошибка может вылазить при очень небольшом подсосе воздуха в вакуумной системе. Актуатор турбины начинает от подсоса не дотягивать, соответственно геометрия на определённых оборотах открывается не так как положено, соответственно наддув не соответствует расчётным данным и ошибка тут как тут.
Это конечно шутка, обычно нужно исключить самое простое, потом уже капать )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust