загорелось на приборной панели EPC и ESP

Модератори: Olka, KakTus08

hvosting
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1352
З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Повідомлення hvosting »

Никакой супер-пупер датчик тебе не расскажет, что смазка с шестеренок сплозла, они больше не смазываются, и начинается износ.
Ошибка вылезет тогда, когда шестеренки изношены настолько, что их уже клинит, и смазку на них наносить поздно.
Потому залезть в дроссель - полезно в любом случае.

По твоему примеру - если нет датчика высоты (что логично, ибо нунах так усложнять все), то есть датчик забортной температуры + датчик массового расхода воздуха + расчетное положение дросселя. И твоя ошибка может в том числе означать и заплеваность дмрв, и опять же мелкую неисправность дросселя, а не обязательно подсос воздуха.
Ну, я так думаю, теоретически. KAZ может подсказать из практики, ее у него немеряно.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Alex_k
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 257
З нами з: 27 лютого 2016, 07:45
Автомобиль: Seat Altea

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Повідомлення Alex_k »

Я хренею с вас, в дросселе, авто 2006 года износ шестеренок, смазка сползла, где ты там смазку видел, это вам, что дворник на заднем стекле? Ну пусть расковыряет и посмотрит, что там проблем нет, ну и дальше? Это было как пример с ошибкой 18000. Какой нахрен дрмв при ошибке 18000. Его сбрасывай на дизеляке и езди, так как эбу при обрыве подбрасывает среднее значение, единственное на разгоне авто становится тупым и даже при умеренной езде расход в норму вкладывается. Какая к чёрту практика не зная конкретные номера ошибок. Дроссель с авто 1998 года выпуска на картинке.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Повідомлення Vladimir_SF »

Alex_k писав:Дроссель с авто 1998 года выпуска на картинке.
Не поверю )))

В Магнет Марелли всегда идет со смазкой и другой конструктив : ведущая шестерня двигателя, ведомая полу шестерня на заслонку, там другие усилия и передаточный числа ))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Alex_k
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 257
З нами з: 27 лютого 2016, 07:45
Автомобиль: Seat Altea

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Повідомлення Alex_k »

Vladimir_SF писав:Не поверю )))
VW Polo 1998 г.в. эбу бош мотроник МР-9.0.
Двигателем BSF управляет эбу не марелли, а симос 7.1 А это для примера, что без всякой смазки шестерёнки ходят без проблем.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Відповісти