Есть проблема. Газовый редуктор греется очень медленно. Поехал к газовщику. Он, измерив на ощупь и сканером температуру редуктора в разных режимах, приговорил к замене помпу. говорит, на ВАГах крыльчатка пластиковая, со временем разрушается. Поэтому на низких оборотах недокачивает.
Это может быть так? При этом с прогревом двигателя особых проблем нет. Например, двигатель 70 градусов, а редуктор при этом 30...
Слабый прогрев газового редуктора
- xxxSERGEYxxx
- Капитан
- Повідомлень: 462
- З нами з: 27 лютого 2013, 19:38
- Автомобиль: SEAT Cordoba 2.0
- Звідки: Ровно
Re: Слабый прогрев газового редуктора
Саме простіше:
1. місце підключення редуктора. В мене підключається після масляного радіатора.
2. шланги перегнулись, як варіант.
1. місце підключення редуктора. В мене підключається після масляного радіатора.
2. шланги перегнулись, як варіант.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Слабый прогрев газового редуктора
Забился редуктор или шланги
Помпу можно проверить обраткой в бочьке
Если помпа сдохла, печка слабо греет
Помпу можно проверить обраткой в бочьке
Если помпа сдохла, печка слабо греет
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Слабый прогрев газового редуктора
Если помпа накрылась - двигатель будет перегреваться. А это сразу ахтунг, потому маловероятно.
Ну, либо он перегревается, а ты не обращаешь внимания на такие мелочи .
Думаю либо передавлен/забит шланг на редуктор/сам редуктор.
Либо не закрывается термостат, и тепло на холодную сразу уходит на большой радиатор.
Цвет и запах ОЖ на предмет коррозии,
обратка на бачке для проверки помпы - отстегнуть и посмотреть как оттуда летит.
Если фигово летит можно думать про помпу.
проверить что термостат нормально закрывается и не открывается раньше времени:
дать мотору остыть до ~20 градусов завести и рукой проверять шланги от двигателя на
большой радиатор. Они должны быть холодными (теплыми) и только когда мотор полностью прогретый -
открывается термостат и в большой радиатор резко прилетает порция кипятка.
Если мотор еще холодный, а радиатор горячий - менять термостат.
ОЖ никуда не уходит, уровень держится на месте?
Ну, либо он перегревается, а ты не обращаешь внимания на такие мелочи .
Думаю либо передавлен/забит шланг на редуктор/сам редуктор.
Либо не закрывается термостат, и тепло на холодную сразу уходит на большой радиатор.
Цвет и запах ОЖ на предмет коррозии,
обратка на бачке для проверки помпы - отстегнуть и посмотреть как оттуда летит.
Если фигово летит можно думать про помпу.
проверить что термостат нормально закрывается и не открывается раньше времени:
дать мотору остыть до ~20 градусов завести и рукой проверять шланги от двигателя на
большой радиатор. Они должны быть холодными (теплыми) и только когда мотор полностью прогретый -
открывается термостат и в большой радиатор резко прилетает порция кипятка.
Если мотор еще холодный, а радиатор горячий - менять термостат.
ОЖ никуда не уходит, уровень держится на месте?
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Re: Слабый прогрев газового редуктора
У меня была такая же ситуация . Результат уже есть . Через 4000 км заклинил термостат . Меняйте термостат и езжайте спокойно дальше .