Vladimir_SF писав:Дело в том что изменить цвет - перепаять полтора десятка диода. И дисплей досвечивается снизу этими же диодами ))
Дело в том чтобы поменять приборку с минимальными танцами с бубном из-за несовпадения поколений. Белый цвет не нужен, мне красный больше радует глаз задача у меня стояла только выяснить возможные подводные камни.
Дело все в том что для предыдущего поколения ВАГа инфа по приборкам более-менее разжевана. По этому, да ещё и Сеату - кот наплакал. Вот узрел разницу в разъемах. Остальное типа дизельная-бензиновая, иммо, дампы и прочая уже знакомо.
Итак... фальшпол багажника порадовал меня недельку, очень понравилось, рекомендую к применению ми компаньерос:-) засим убыл в Испанию, все дальнейшие работы откладываются.
Открыл для себя местный деликатес, квашеные оливки с чесночком. Кто будет в Андалусии - не перемините опробовать, под пивко самая весчь!
В телевизоре Реал Сосьедад раскатал в первом тайме Барселону 2:1, надеюсь продолжит в том же духе. А я жру пиво с оливками, скучаю по Альтейке и присматриваю по местным разборкам ништячки... к сожалению только те, что можно увезти с собой в чемодане...
Назрел вопрос, собираю инфо. Заметил что даже после небольшого простоя авто (типа минут 15-20) педаль тормоза довольно тугая, тоесть похоже вакуум куда то уходит.
Ничего не свистит, тормоза тормозят, двигатель работает ровно, видимых разрушений вакуумной трубки нет.
У меня кстати на ней стоит какой то электрический клапан и сама трубка имеет тройник, одна часть уходит в воздушный фильтр, а вторая куда то вниз, подозреваю что к вакуумному насосу.
Зачем он кстати вообще нужен, у меня ж не турбо, неужели вакуума от впуска не достаточно?
Ну и собственно статистический вопрос - кто более всего в этом виноват?