Seat Altea XL новый член клуба

Модератори: Olka, KakTus08

Savchuka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1043
З нами з: 23 березня 2009, 21:52
Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG
Звідки: ОДЕССА!!!

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Повідомлення Savchuka »

А как вы в Польше на шиповке ездить будете? Не знаю, сам не сталкивался, но в Европе разные законодательства в этом плане... Не знаю, что там на практике, просто для размышления
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Повідомлення Vladimir_SF »

4ydnou писав:Шипьі то не только гребут, но и тормозят)))
Шипы ?? Тормозят ? :facepalm:
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Повідомлення сеатовод »

4ydnou писав:И есть ли смьісл в том, чтобьі ставить все 4 колеса шипованньіе
Я бы сказал,что это самый правильный вариант.
Если связываться с шипованой резиной.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Повідомлення сеатовод »

4ydnou писав:тормозят)))
А ещё,на скоростях за 130 по чистому асфальту,машина на шипах начинает "плавать".
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
alexa1
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 296
З нами з: 26 липня 2017, 14:07
Автомобиль: Seat Altea 1.6 TDI

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Повідомлення alexa1 »

якщо і брати шиповку то тільки відомих брендів і з заводською ошиповкою, інакше можуть бути розачарування.
і потім тут на форумі будете розповідати усім казки про те що шиповка - погана гума.
і таки вона гальмуе дуже добре і не тільки на снігу, льоду але і на асфальті, мокрому, сухому. це якщо порівнбювати із зимовою так званою липучкою а не із всесезонкою типа еврозима. на асфальті еврозима буде краще.
4ydnou
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 211
З нами з: 28 грудня 2016, 15:06
Автомобиль: Seat Altea XL
Звідки: Киев

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Повідомлення 4ydnou »

Шипы ?? Тормозят ? :facepalm:
что вы имеете ввиду? разве шипы не принимают участия в торможении? может есть материал почитать какой-то?
А как вы в Польше на шиповке ездить будете?
вы наверное имеете ввиду мою весенюю поездку? так это будет в конце апреля, уже переобуюсь в лето uniroyal rainsport 3 (кстати замечательная резина, как по мне).

якщо і брати шиповку то тільки відомих брендів і з заводською ошиповкою, інакше можуть бути розачарування.
GoodYear UltraGrip Ice Arctic 205/60/16

Кстати по размеру, как-то читал что 205/60 спокойно стает на альтеа ХЛ, затираний никаких не будет..
Зображення[/URL]
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Повідомлення Vladimir_SF »

4ydnou писав:что вы имеете ввиду? разве шипы не принимают участия в торможении? может есть материал почитать какой-то?
Это все равно что читать про преимущества АБС ))) Если вы считаете что метал на асфальте сократит тормозной путь - не вопрос, переубеждать не буду. Просто один раз проверьте и все. Честно говоря даже нет желания комментировать слова о том что шипованная резина ( бренд, не бренд ) затормозит на голом асфальте лучше чем обычная зимка )) ШИП - для гололеда, и то для адекватных скоростей в районе 50..60. Если Вы готовы терпеть 4 месяца тряску и рокот в салоне ради того что бы пару раз проехать по льду - это Ваш выбор ))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
alexa1
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 296
З нами з: 26 липня 2017, 14:07
Автомобиль: Seat Altea 1.6 TDI

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Повідомлення alexa1 »

не розповідайте речі в котрих не розхуміетеся, і міфи невірні . хоч раз іздили на нормальній шиповці самі?
нема ніякого рокоту, вібрацій , шуму цокоту шипів, і інших поганий речей, тільки трошки гудить.
GoodYear UltraGrip Ice Arctic відманні гума. таку катав на попередній А5 4 сезони, на новій авто таку ж саму поставив. живу за містом, дорога в основному асфальт але по селу де я живу на асфальті зимою дуже часто сніг укатанний або лід. але брав шиповку не тільки через лід, її впевнена поведінка на асфальті в любу зимову погоду, температуру ене дуеж влаштовуе. до шиповки іздив довго на еврозимі гудіер , нокіан, на липучці гудіер. із усього що тестував, саме шиповка для мене сама підодяща зимоав гума для нашої зими з рузкими перемінами температури, коли високий ризик ожеледиці.
катаю саме розмір 205/60/16. усе добре.
Для міста великого таки шиповка не потрібна, якщо багато за містом ізди у зимову погоду, то важаю що необхідна.
https://www.youtube.com/watch?v=p0xAf88VDKU&t=18s

http://www.autogurt.lviv.ua/pages/elytn ... 05-55-r16/
гальмівний шлях на мокрому і сухому асфальті, в перших рядах шиповки, потім липучки, попереду тільки еврозима.
можу навіть пояснити чому шиповка на асфальті краще за липучку. липучка мае мякіший склад гуми для гальмування на льоду, чим мякіше тим краще на льоду, але тим гірше а асфальті. шиповка на льдоу гальмуе за рахунок шипа, склад гуми жорсткіше. шипи на асфальті не заважають бо ховаються в гумі. асфальт твердіше за лід. і виробник так розробив щоб а асфальті шип ховався а мякіший лід пробивав.
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Повідомлення vasilis »

alexa1 писав:шипи на асфальті не заважають бо ховаються в гумі. асфальт твердіше за лід. і виробник так розробив щоб а асфальті шип ховався а мякіший лід пробивав.
Интересно, как и за счет чего такая фантастика осуществляется? "виробник так розробив" это реклама, а не законы физики.
P.S. Вам бы в маркетинге работать :drinks:
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Повідомлення Vladimir_SF »

vasilis писав:P.S. Вам бы в маркетинге работать
100%, я уже предложил провести тест в реале - в ответ слышу только слова О БРЕНДОВОЙ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ ))
Ну и если все побочные эффекты сводятся к "трошки гудит" о чем тут можно еще говорить - наверное человек ни разу не слышал как проезжает мимо авто на шипах - как это можно назвать ГУДЕНИЕМ )) Я не говорю что шипы - зло, просто не нужно цитировать выдержки из статей, вернитесь в наши городские реалии )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
4ydnou
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 211
З нами з: 28 грудня 2016, 15:06
Автомобиль: Seat Altea XL
Звідки: Киев

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Повідомлення 4ydnou »

Если вы считаете что метал на асфальте сократит тормозной путь - не вопрос, переубеждать не буду.
переубеждать не нужно, т.к. я вообще не понимаю в этом и не могу аргументированно ответить. но что-то подсказывает, что метал будет скользить скорее, чем тормозить :troll:
полтора-два года назад под Полтавой разбил машину именно на гололеде, хватило одного раза выехать((( солнышко подтопило верхний слой укатанного снега и спряталось, а мороз никуда не делся :facepalm:
P61126-093333.jpg
и кстати, на альтейке недавно в Черкассах чуть не выскользил поперек основного потока (скорость была 20-30 км/ч, не летел бездумно).. а еще ехал в Житомир 3 часа, когда во всем Киеве было облединение этой зимой... думаю на шипах уверенней бы чувствовал себя...

почитав все, думаю что вариант этой шипованной резины будет для меня оптимальным, т.к. часто езжу по трассам, в этом году поездив, постоянно обращал внимание на температуру, большую часть времени около 0, а это risk of ice (как когда-то заботливо высвечивал мой старый пыж 207)))))
к тому же в холодное время года езжу до 130 км/ч, и это только в сухую солнечную погоду...
Ну и если все побочные эффекты сводятся
я так понимаю, что основные минусы - тормозной путь и устойчивость на асфальте на высших скоростях, шумность.. что еще?
из плюсов отметил пока только лучше сцепление в снегу и на льду, а также, по мнение некоторых, большая износостойкость... может еще что?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Зображення[/URL]
alexa1
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 296
З нами з: 26 липня 2017, 14:07
Автомобиль: Seat Altea 1.6 TDI

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Повідомлення alexa1 »

тут гарно видно, не забуваемо що гальмування на льоду тестуеться на чистому льоду, котрий бувае доволі рідко, частіше під снігом, кашею, от під снігом лід то липучка взагалі буде погано гальмувати через забиті ламелі снігом.
про стійкість на асфальті... іздю на шиповці гудіер 130-150... тримае дорогу гарно і впевнено, вібрацій нема. і це враховуючи що покришки більші ніж штатні по висоті, і протектор 10мм.
до речі шиповка і ходить довше суттево бо протектор з самого початку на 2 мм глибший.
для мене единий недолік шиповки - більша шумність. але він перекриваеться плюсами, бо безпека головніше.
мене сьогодні шиповка врятувала, іду по селу нашому, ожеледиця усюди, перехрестя з ніякою видимістю по бокам через високі паркани, виізжаю на перехрестя, а з правого боку тулить авто дуже швидко, я на гальма і в бік, розминулися, авто залишилося кероване.
і таких випадків вже багато можу пригадати.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 21 лютого 2018, 13:20 користувачем alexa1, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Повідомлення Vladimir_SF »

4ydnou писав:шумность.. что еще?
Шум это шум, а вибрация совсем другое, я бы посоветовал найти ( не думаю что так просто ) друзей с шипами и проехаться минут 10 . Читать можно долго, а реалии есть реалии )) Для начала нужно учитывать дорожную обстановку а потом надеяться на все ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ функции, в том числе и шипы )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Повідомлення сеатовод »

4ydnou писав:из плюсов отметил пока только лучше сцепление в снегу и на льду, а также, по мнение некоторых, большая износостойкость... может еще что?
Если у Вас большие пробеги по трассе-однозначно шип.
Говорю это,по скольку сам частенько "живу в машине". То есть,за эту зиму + - 23 000 км.
Однозначно,с шипами спокойнее в любую погоду и при любой дорожной обстановке(естественно зимой).
Когда придет время покупать новую зимнюю резину,даже думать не буду-однозначно шипы.
ЗЫ/
последние четыре зимы катаю шипованую резину.
alexa1 писав:до речі шиповка і ходить довше суттево
+1
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Seat Altea XL новый член клуба

Повідомлення Vladimir_SF »

сеатовод писав:Если у Вас большие пробеги по трассе-однозначно шип.
Говорю это,по скольку сам частенько "живу в машине". То есть,за эту зиму + - 23 000 км.
Однозначно,с шипами спокойнее в любую погоду и при любой дорожной обстановке(естественно зимой).
Уже существенные аргументы а не ссылки на статьи ;-)
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Відповісти