Незавод после 4-х дней мороза....
Незавод после 4-х дней мороза....
Парни всем привет!
Поделитесь опытом, вдруг у кого то было.
Машина Seat Altea Xl, 2007, 2.0 FSI BVZ
Хронология событий следующая:
В воскресенье был дождь, машина стояла в гараже (гараж железный, не утепленный).
В ночь понедельника был мороз, обледенение и т.д. нужно было ехать утром,
машина завелась, не с пол тыка. проездил целый день заводилась как часы, к вечеру пошел снег, поехал заправился и загнал машину в гараж.
пошли обильные снега, машину не брал.
Сегодня (пятница) нужно было ехать, машина завелась после продолжительной прокрутки стартером, и работа двигателя была похожа не на троение,
а на двоение (как будто реально на двух цилиндрах работала), я естественно обделался и заглушил, попробовал еще пару раз
она заводилась, но работа двигла была жутко не стабильной и при этом сопровождалось это все не приятным запахом недозженного бенза,
морганием лампочек и т.д. заглушил......
Подумал что залил свечи, и решился попробовать еще разок, но ничего не вышло, сел аккум! снял его отвез на зарядку.
Оставил машину.
Вечером привез электрика с приборчиком и заряженным аккумом, попробовали завести - 0 не завелась, хотя крутила бодро.
Выкрутили свечи - мокрые! просушили (свечам всего тысяч 7 - Бош по подбору).
Все собрали, удалили ошибки (их было две: 1. р0016 она у меня с покупки, при замене ремня ГРМ ошибка осталась и мастер на офсто в киеве на Лепсе4, сказал что возможно поменять бы цепочку а может натяжитель, так как пробег 158, и скорее всего ошибка уйдет. с тех пор проехал 9 тыс, расход в норме и нагрузок сильных не давал, так как при удалении её она появлялась только при резких нагрузках, при плавных нагрузках она не выскакивала, решил пока спокойно ездить, так как бюджет не малый по замене. 2. р0341 новая - полезли к датчику распредвалов, он конечно в масле весь был (прохудилась резинка) сняли его вытерли - датчик как датчик, вставили обратно, стерли все ошибки, начали крутить, машина начала опять подхватывать, но не заводиться, выскочила ошибка та же р0341, а р0016 не высветилась. Попробовали еще пару раз покрутить тоже самое, но в конце секунды через 4 прозвучал сигнал и загорелась лампа масла и сел аккум. запаха бензина не было! Померять контакты на датчике распредвала, не сообразили сразу...... дошло только сейчас!
Сняли акум, загнали машину в гараж, подумали над версиями:
1. лег датчик распредвалов;
2. утром при заводке на свечах был конденсат (после перепадов температуры) она двоила и что то произошло с цепью - перескочила на зуб например;
3. версию по перескоку ремня откинули, так как официалы меняли и всего 8 тыщ назад, брал фирму Inna;
4. масло залил Кастрол 5w40 так же 8 тыщ назад (множество советов было - сейчас жалею), и оно просто где то подмерзло и не прошло в канал натяжителя цепи,
цепь была ослаблена и перескочила на зуб;
5. натяжитель в ослабленном состоянии из за фигового масла и досих пор; что может быть в этом случае? цепь перескакивает однозначно?;
6. тупо бензин гуано, и конденсат в топливных патрубках тупо замерз образовав блок подачи топлива;
Нахожусь в г.Старобельск (попа нашей страны, перед неконтролируемый частью её) достойных сто просто нет! эвакуатор в Харьков пока не вариант, все завалено снегом!
Решили купить датчик, затянуть её в теплый гараж, дать оттаять, заменить датчик и пробовать!
Есть ли еще какие нибудь мысли?
И еще буду благодарен, если кто менял цепь, коды запчастей при замене цепи на этот мотор (цепь, натяжитель, болт, прокладка клапанной и прокладка боковой крышки, кольца на фазоветрелку, болты которые при снятии крышек нужно поменять на новые).
Вот как то так, грустно (((((
Поделитесь опытом, вдруг у кого то было.
Машина Seat Altea Xl, 2007, 2.0 FSI BVZ
Хронология событий следующая:
В воскресенье был дождь, машина стояла в гараже (гараж железный, не утепленный).
В ночь понедельника был мороз, обледенение и т.д. нужно было ехать утром,
машина завелась, не с пол тыка. проездил целый день заводилась как часы, к вечеру пошел снег, поехал заправился и загнал машину в гараж.
пошли обильные снега, машину не брал.
Сегодня (пятница) нужно было ехать, машина завелась после продолжительной прокрутки стартером, и работа двигателя была похожа не на троение,
а на двоение (как будто реально на двух цилиндрах работала), я естественно обделался и заглушил, попробовал еще пару раз
она заводилась, но работа двигла была жутко не стабильной и при этом сопровождалось это все не приятным запахом недозженного бенза,
морганием лампочек и т.д. заглушил......
Подумал что залил свечи, и решился попробовать еще разок, но ничего не вышло, сел аккум! снял его отвез на зарядку.
Оставил машину.
Вечером привез электрика с приборчиком и заряженным аккумом, попробовали завести - 0 не завелась, хотя крутила бодро.
Выкрутили свечи - мокрые! просушили (свечам всего тысяч 7 - Бош по подбору).
Все собрали, удалили ошибки (их было две: 1. р0016 она у меня с покупки, при замене ремня ГРМ ошибка осталась и мастер на офсто в киеве на Лепсе4, сказал что возможно поменять бы цепочку а может натяжитель, так как пробег 158, и скорее всего ошибка уйдет. с тех пор проехал 9 тыс, расход в норме и нагрузок сильных не давал, так как при удалении её она появлялась только при резких нагрузках, при плавных нагрузках она не выскакивала, решил пока спокойно ездить, так как бюджет не малый по замене. 2. р0341 новая - полезли к датчику распредвалов, он конечно в масле весь был (прохудилась резинка) сняли его вытерли - датчик как датчик, вставили обратно, стерли все ошибки, начали крутить, машина начала опять подхватывать, но не заводиться, выскочила ошибка та же р0341, а р0016 не высветилась. Попробовали еще пару раз покрутить тоже самое, но в конце секунды через 4 прозвучал сигнал и загорелась лампа масла и сел аккум. запаха бензина не было! Померять контакты на датчике распредвала, не сообразили сразу...... дошло только сейчас!
Сняли акум, загнали машину в гараж, подумали над версиями:
1. лег датчик распредвалов;
2. утром при заводке на свечах был конденсат (после перепадов температуры) она двоила и что то произошло с цепью - перескочила на зуб например;
3. версию по перескоку ремня откинули, так как официалы меняли и всего 8 тыщ назад, брал фирму Inna;
4. масло залил Кастрол 5w40 так же 8 тыщ назад (множество советов было - сейчас жалею), и оно просто где то подмерзло и не прошло в канал натяжителя цепи,
цепь была ослаблена и перескочила на зуб;
5. натяжитель в ослабленном состоянии из за фигового масла и досих пор; что может быть в этом случае? цепь перескакивает однозначно?;
6. тупо бензин гуано, и конденсат в топливных патрубках тупо замерз образовав блок подачи топлива;
Нахожусь в г.Старобельск (попа нашей страны, перед неконтролируемый частью её) достойных сто просто нет! эвакуатор в Харьков пока не вариант, все завалено снегом!
Решили купить датчик, затянуть её в теплый гараж, дать оттаять, заменить датчик и пробовать!
Есть ли еще какие нибудь мысли?
И еще буду благодарен, если кто менял цепь, коды запчастей при замене цепи на этот мотор (цепь, натяжитель, болт, прокладка клапанной и прокладка боковой крышки, кольца на фазоветрелку, болты которые при снятии крышек нужно поменять на новые).
Вот как то так, грустно (((((
Re: Незавод после 4-х дней мороза....
Проблема решена!
Путем отогревания авто в теплом гараже и прогревом феном крышки цепи и натяжителя.
Масло видимо фигня - кастрол эдж 5W30.
Так что для начала замена масла на Repsol!!!!
Путем отогревания авто в теплом гараже и прогревом феном крышки цепи и натяжителя.
Масло видимо фигня - кастрол эдж 5W30.
Так что для начала замена масла на Repsol!!!!
Re: Незавод после 4-х дней мороза....
полезное инфо на будущее, молодца что описал проблему и её решение. 100% кто-то явно с этим столкнется.
Re: Незавод после 4-х дней мороза....
Сам весь интернет перерыл, ничего подобного не нашел. Посмотрим как она будет себя вести на самом дорогом repsole! )))
- Analog_OFF
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 274
- З нами з: 14 серпня 2011, 19:59
- Звідки: Kyiv
Re: Незавод после 4-х дней мороза....
Castrol Edge вроде ж модное масло, может просто подделка попалась.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Незавод после 4-х дней мороза....
Бред. Даже самое фуфловое камазовское масло может помешать ваговскому двигателю завестись при температуре минус всего пару градусов только.... если в масле есть вода.
Даже 15w40 - это пуск при -10.
А 5w30 должно обеспечивать пуск при -25.
Сливай масло.
Если в масле есть вода, и сливать с только что заглушенного горячего двигателя - масло будет
цвета кофе с молоком. Суспензия.
промывайся солярой, можно пару раз.
Но только на холодную, благо сейчас зима - на соляре нельзя греть двигатель выше 50 градусов. А лучше остановиться на 30.
И газовать не стоит, просто промывка на холостых.
Даже 15w40 - это пуск при -10.
А 5w30 должно обеспечивать пуск при -25.
Сливай масло.
Если в масле есть вода, и сливать с только что заглушенного горячего двигателя - масло будет
цвета кофе с молоком. Суспензия.
промывайся солярой, можно пару раз.
Но только на холодную, благо сейчас зима - на соляре нельзя греть двигатель выше 50 градусов. А лучше остановиться на 30.
И газовать не стоит, просто промывка на холостых.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Незавод после 4-х дней мороза....
откуда в двигателе вода?:-) либо антифриз либо конденсат но он обычно собирается в самой верхней точке (на заливной крышке)
скорей всего у автора отсырели свечи...и нужно было просто "продуть цилиндры"
у меня аналогичные проблемы были на Толяныче в сырую погоду
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=56&t=11321
скорей всего у автора отсырели свечи...и нужно было просто "продуть цилиндры"
у меня аналогичные проблемы были на Толяныче в сырую погоду
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=56&t=11321
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Re: Незавод после 4-х дней мороза....
А как связать отсыревшие свечи, с прогревом феном боковой части головы?YARRI писав:откуда в двигателе вода?:-) либо антифриз либо конденсат но он обычно собирается в самой верхней точке (на заливной крышке)
скорей всего у автора отсырели свечи...и нужно было просто "продуть цилиндры"
у меня аналогичные проблемы были на Толяныче в сырую погоду
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=56&t=11321
Еще один момент я не написал: в прошлый четверг 08.02.18 мы её выгнали из гаража и так как погода была теплая,
подкинули абсолютно сухие свечи принесенные из дому.
Маслали раза четыре, причем один с выжатой педалью в пол. И нифига, не завелась, после их выкрутили, они были сухие.
Поменяю масло, поезжу, потом отпишусь.
Re: Незавод после 4-х дней мороза....
Масло вчера слил. Было обычного цвета черно коричневого, без светлых оттенков, промывать солярой не стал, залил 4.5 литра repsol. Сегодня утром машина завелась намного легче. Не знаю как это обьяснить. Но как то легко. Еще почистили клапан фазорегулятора. Посмотрим как себя будет вести теперь!hvosting писав:Сливай масло.
Если в масле есть вода, и сливать с только что заглушенного горячего двигателя - масло будет
цвета кофе с молоком. Суспензия.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 256
- З нами з: 01 червня 2013, 16:47
- Автомобиль: Seat Altea 2.0 tdi 6DSG
Re: Незавод после 4-х дней мороза....
А в теперешние морозы заводится?
Re: Незавод после 4-х дней мороза....
Две недели все гуд. Езжу мало три дня в неделю. В те дни когда не ездил, ходил прогревал для себя просто! И вот в понедельник отказалась опять. Но уже по другой причине видимо. Заводится с полтыка, потом двоит и глохнет, после того как заглохла, под капотом шипение и запах картерных газов. Попробовав три раза и оставил её в покое. Когда ставил машину в гараж погода была с таящими сугробами и глубокими лужами по пути домой. Забыл прогазовать перед тем как заглушить.... вчера немного потеплело позвал мастера (в планах до случившегося было поменять прокладку клапанной). Поменяли её, порадовала чистота в голове! Выкрутили свечи они были мокрые, поставили иридиевый и попробовали завести, она завелась и опять заглохла. Второй раз когда пробовали, обратили внимание что при шипении нет выхлопа из трубы....... перелопатив кучу инфы вижу что я встнял с конденсатом. Езжу мало, по зиме обороты выше 3т не поднимаю. Вот теперь ждем тепла....
Re: Незавод после 4-х дней мороза....
Вот у нас сегодня потеплело. Открыл гараж, посмотрел на глушитель, а он снизу мокрый!!!
Решил попробовать завести, как всегда с полтыка завелась, но начала глохнуть, я газнул (сзади товарищ стоял, руку у выхлопной держал) с выхлопной повылетали куски льда.
Так что теория с конденсатом пройдена на собственном опыте. После этого вывел я прогуляться свою Альтейку на трассу.
Все гуд, едет как и раньше, даже еще лучше, масло и прокладка заменены )))))
Решил попробовать завести, как всегда с полтыка завелась, но начала глохнуть, я газнул (сзади товарищ стоял, руку у выхлопной держал) с выхлопной повылетали куски льда.
Так что теория с конденсатом пройдена на собственном опыте. После этого вывел я прогуляться свою Альтейку на трассу.
Все гуд, едет как и раньше, даже еще лучше, масло и прокладка заменены )))))