1M 'FR by m@estro
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
Как всегда нежданно и не вовремя(
Если верить интернетам, то потек радиатор печки. И все бы ничего, если бы чтобы его поменять не нужно было снимать торпеду((((((((
Если верить интернетам, то потек радиатор печки. И все бы ничего, если бы чтобы его поменять не нужно было снимать торпеду((((((((
Re: 1M 'FR by m@estro
Круто! новая Лухури-функция - хамам )))))
А так то - крепись, попотеть там есть над чем. Я спецом комплект съемников пластиковый брал, когда печку чинить начал и прочие допы ставить
А так то - крепись, попотеть там есть над чем. Я спецом комплект съемников пластиковый брал, когда печку чинить начал и прочие допы ставить
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
что за сьемники? не хотелось бы застрять на полпутиfreedoom писав:Я спецом комплект съемников пластиковый брал, когда печку чинить начал и прочие допы ставить
Re: 1M 'FR by m@estro
Та обычные,универсальные - китайские. Такого вот типаm@estro писав:что за сьемники? не хотелось бы застрять на полпути
У меня просто совсем не было никаких приспособлений для разборки деталей салона
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: 1M 'FR by m@estro
есть точно такой же наборчик, я думаю что если надо могу дать попользоваться
Обьем работы тут просто зашкаливает
Обьем работы тут просто зашкаливает
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
Я это сделал!
Поначалу раздумывал где, как, когда?.. На улице - дубарь!, в гараже тесновато + работа
Как сложить этот пазл?
Первыми сдались нервы), когда в пасмурную погоду по стеклам текут ручьи конденсата, а видимасть такая, что хочется высунуть голову в окно и закричать -забиваешь на все!
Загрузил в машину все, что могло бы понадобиться и поехал заселяться к куму в гараж (он у него побольше и чуть теплее).
Сам процесс растянулся на несколько дней. Ведь даже имея под рукой распечатку с мануалом (правда для гольфа 4) -все равно, на этом нелегком пути случались неприятности.
И так, что же пошло не так, как писалось с инструкции по замене радиатора печки на гольфе:
1. Конечно же крепеж пластика торпеды. Боковушки, бардачек, борода, тонель и т.п. - все снялось без вопросов, а вот сама торпедо! не поддавалась.. вне зоны видимости было пару болтов
так же пришлось открутить подушку пассажира, потому что к одному болту было не добраться без этого. Дальше снова все по инструкции: снятие дворников, трапеции, откручивание усилителя торпеды и так далее...
2. Решетки воздуховодов в торпеде вынимались простым поддеванием снизу/сверху и вытягиванием на себя. Но верхняя решетка как-то слишком плотно сидела - оказалось там есть направляющие штырьки (один был сломан) + к ней подведен провод к фотодатчику (даже не подозревал об его существовании).
3. Найти и открутить 4 несчастных гайки, которыми крепиться печка, было архи сложно. Конкретно в моем случае, подобраться к моторному щиту - еще тот гемор (распорка и гбо усложнили и без того нелегкий процесс). Пришлось открутить и отвести в сторону редуктор, снять корпус воздушного фильтра и НАОСЩУПЬ откручивать гайки, что были спрятаны под задубевщей термозащитой.
4. ВАЖНО! Пришлось спустить фрион и открутить трубки кондиционера. Без этого, радиатор печки не вынимался, упираясь в изгиб моторного щита. Поэтому, если кто-то решит заняться таким же секасом - выкачайте предварительно газ.
5. Этот косяк отложил выезд из гаража на день(
Уплотнительные колечки в быстросьемных муфтах, которые крепятся прямо к радиатору печки, дали течь. Знал бы - купил бы сразу, а так пришлось тратить лишнее время. *Отдельно этих колечек по схемам не найти, они продаются в сборе с муфтой, НО точно такие же стоят во фланцах системы охлаждения.
В остальном процесс был схож с гольфовским.
По ходу дела помыл все воздуховоды, радиатор кондиционера (наконец-то увидел где он), смазал моторчик печки и уложил "свои" провода по правильному.
Еще запилил такую штуку для автодержателя и зарядки телефона (запитал после зажигания, чтоб не садило аккум)
Что особо радует - не осталось лишних болтов...сам в шоке))
По вечерам заходил кум и помогал как мог)) чтобы не пропагандировать нездоровый образ жизни, фоток алкашки не будет))
Поначалу раздумывал где, как, когда?.. На улице - дубарь!, в гараже тесновато + работа
Как сложить этот пазл?
Первыми сдались нервы), когда в пасмурную погоду по стеклам текут ручьи конденсата, а видимасть такая, что хочется высунуть голову в окно и закричать -забиваешь на все!
Загрузил в машину все, что могло бы понадобиться и поехал заселяться к куму в гараж (он у него побольше и чуть теплее).
Сам процесс растянулся на несколько дней. Ведь даже имея под рукой распечатку с мануалом (правда для гольфа 4) -все равно, на этом нелегком пути случались неприятности.
И так, что же пошло не так, как писалось с инструкции по замене радиатора печки на гольфе:
1. Конечно же крепеж пластика торпеды. Боковушки, бардачек, борода, тонель и т.п. - все снялось без вопросов, а вот сама торпедо! не поддавалась.. вне зоны видимости было пару болтов
так же пришлось открутить подушку пассажира, потому что к одному болту было не добраться без этого. Дальше снова все по инструкции: снятие дворников, трапеции, откручивание усилителя торпеды и так далее...
2. Решетки воздуховодов в торпеде вынимались простым поддеванием снизу/сверху и вытягиванием на себя. Но верхняя решетка как-то слишком плотно сидела - оказалось там есть направляющие штырьки (один был сломан) + к ней подведен провод к фотодатчику (даже не подозревал об его существовании).
3. Найти и открутить 4 несчастных гайки, которыми крепиться печка, было архи сложно. Конкретно в моем случае, подобраться к моторному щиту - еще тот гемор (распорка и гбо усложнили и без того нелегкий процесс). Пришлось открутить и отвести в сторону редуктор, снять корпус воздушного фильтра и НАОСЩУПЬ откручивать гайки, что были спрятаны под задубевщей термозащитой.
4. ВАЖНО! Пришлось спустить фрион и открутить трубки кондиционера. Без этого, радиатор печки не вынимался, упираясь в изгиб моторного щита. Поэтому, если кто-то решит заняться таким же секасом - выкачайте предварительно газ.
5. Этот косяк отложил выезд из гаража на день(
Уплотнительные колечки в быстросьемных муфтах, которые крепятся прямо к радиатору печки, дали течь. Знал бы - купил бы сразу, а так пришлось тратить лишнее время. *Отдельно этих колечек по схемам не найти, они продаются в сборе с муфтой, НО точно такие же стоят во фланцах системы охлаждения.
В остальном процесс был схож с гольфовским.
По ходу дела помыл все воздуховоды, радиатор кондиционера (наконец-то увидел где он), смазал моторчик печки и уложил "свои" провода по правильному.
Еще запилил такую штуку для автодержателя и зарядки телефона (запитал после зажигания, чтоб не садило аккум)
Что особо радует - не осталось лишних болтов...сам в шоке))
По вечерам заходил кум и помогал как мог)) чтобы не пропагандировать нездоровый образ жизни, фоток алкашки не будет))
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 23 березня 2009, 21:52
- Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG
- Звідки: ОДЕССА!!!
Re: 1M 'FR by m@estro
Мега работа проделана. Понял для себя, если потечет - легче продать машину а так - Молодец
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
- Bulik
- Майор
- Повідомлень: 503
- З нами з: 11 червня 2013, 18:34
- Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
- Звідки: Kiev, Troeshina District
Re: 1M 'FR by m@estro
Мда, Олежа, проделал огромную работу! папандос с радиатором печки был, Красава, всё чьотко получилось!
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
очереди, записи и надменные шиномонтажники мешали переобуть ласточку.
надеясь на удачу, я закинув колеса в авто, начал заезжать на шиномонтажи, которые встречал по пути своего следования.. в общем прокаталась резина почти неделю
но сегодня мне улыбнулась удача!, - я вспомнил, что недавно видел новую станцию вианор недалеко от дома... ну, думаю, раз она только открылась, то ажиотажа там быть не должно. приехал - всего две машины (и 5 свободных боксов ), радушно приняли, кофэ предложили, еще мелкую скидку сделали - мелочи, а приятно.
теперь машинка тише и чуть ниже, что подстегивает сильнее давить на вонючку))
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
ТО 251+ т.км
вроде не в пустыне живем, откуда столько песка
вроде не в пустыне живем, откуда столько песка
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: 1M 'FR by m@estro
Стройки и немытые улицы.
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: 1M 'FR by m@estro
Вы же самого главного не сказали - цены, пусть и со скидкойm@estro писав:радушно приняли, кофэ предложили, еще мелкую скидку сделали - мелочи, а приятно.
А очередей у них нет, т.к. стоимость сильно задрана (за кофе, бренд, скидки и прочие плюшки)
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
цены как везде (а может и дешевле)vasilis писав:Вы же самого главного не сказали - цены, пусть и со скидкой
А очередей у них нет, т.к. стоимость сильно задрана (за кофе, бренд, скидки и прочие плюшки)
точно не скажу, помню что до 500грн получилось (16 радиус , 1 нипель замена)
+ у меня один диск сильно подуставший (его уже "ровняли" пару раз вандалы...) -взялись поровнять, но не смогли вывести борт/кант (не знаю как называется) - денег не взяли.. хоть и провозились пол часа
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
что еще понравилось - наличие инструмента! мало того, что он новый - это ВТОРАЯ станция, где у меня не просили внутренний шестигранник для болтов и не пытались их откручивать секреткой))
з.ы. так же узнал, что можно распределять грузики по диску, чтоб они не портили вид (программа разбивает нужный вес так, чтоб грузики были спрятаны за спицами)
з.ы. так же узнал, что можно распределять грузики по диску, чтоб они не портили вид (программа разбивает нужный вес так, чтоб грузики были спрятаны за спицами)
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
Полез прикрутить защиту и заметил вот такую картину - разбрызгивает масло от полуоси..
как/зачем/почему?
как/зачем/почему?