Ребят, хочу поделиться. Моя машина сегодня сошла с ума. Вчера приехал с работы как обычно. Утром ехать на работу - моя кастрюля не заводится, стартер маслает в холостую, иногда начинает схватывать, две сек и глохнет. Вызвал на дом электрика с компом. Ошибка эмобилайзера - типа чтото не читает код. Электрик оказался прошареный - снял сразу приборку, осмотрел и одел назад, и машина завелась. Говорит такое бывает, контакты окисляются. Сегодня ездил нормально, потом как оказалось не работает омыватель и задний дворник. Короче моя волшебная кастрюля не перестает меня удивлять с этой гребаной электрикой.
Может у кого-то было чтото похожее??
Хочу поделиться .Не заводится, ошибка эмобилайзера
- Romanyashuk
- Старший солдат
- Повідомлень: 69
- З нами з: 20 грудня 2014, 00:22
- Автомобиль: Seat toledo
Хочу поделиться .Не заводится, ошибка эмобилайзера
Разом і до кінця !!!!
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Хочу поделиться .Не заводится, ошибка эмобилайзера
У меня было отключение всего освещения "по диагонали", глюки с автоматикой акпп, и отключение магнитолы.
Причина - окисление контактов предохранителей в предохранительном блоке под капотом.
Первый раз вылезло года полтора назад, вынул-вставил, заменил один 30 амперник.
Потом вылезло через пол года.
Потом через 3 месяца.
Потом через месяц..
2 месяца назад предохранители и контакты реле под капотом были забрызганы "польской wd-шкой"
(у которой на банке среди всего прочего упоминается 'rust converter'),
и протерты ветошью.
А в сами разьемы под капотом просто набрызгано.
За 2 месяца - никаких глюков.
З.Ы. в оригинальной WD-кше тоже вроде есть преобразователь ржавчины.
Причина - окисление контактов предохранителей в предохранительном блоке под капотом.
Первый раз вылезло года полтора назад, вынул-вставил, заменил один 30 амперник.
Потом вылезло через пол года.
Потом через 3 месяца.
Потом через месяц..
2 месяца назад предохранители и контакты реле под капотом были забрызганы "польской wd-шкой"
(у которой на банке среди всего прочего упоминается 'rust converter'),
и протерты ветошью.
А в сами разьемы под капотом просто набрызгано.
За 2 месяца - никаких глюков.
З.Ы. в оригинальной WD-кше тоже вроде есть преобразователь ржавчины.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Romanyashuk
- Старший солдат
- Повідомлень: 69
- З нами з: 20 грудня 2014, 00:22
- Автомобиль: Seat toledo
Re: Хочу поделиться .Не заводится, ошибка эмобилайзера
С омывателем решил, електрие перепутал местами предохранитель
Разом і до кінця !!!!