2.0 FSI BVZ странное поведение.
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
Ты б ещё легенду приложил кто чего обозначает, не видно ж нихрена. Но у тебя линии больше истину напоминают.
По своему опыту из другой области скажу - когда я вижу подобное PID регулирование, это повод поменять исполнительный механизм, который конвертирует электрический сигнал в давление. Есть только один паршивый ньюанс - в моих системах это один механизм, один элемент а в этой системе из по сути два - электрический клапан и механический(гидравлический) фазовращатель. И кто из них бокопорит - вот истинная задача
Клапан я проверил по мануалу - он выдаёт своё номинальное сопротивление. Проверял естественно на холодную, но там банальная проверка сопротивления, и больше ничего, тоесть отдефектовать можно только очень грубо, когда он либо работает, либо нет.
Тут же налицо медленное регулирование на холодную и чрезмерно быстрое на горячую, система шатается не в состоянии обеспечить стабильность. С одной стороны - недостаток скорости на холодную и а с другой стороны / избыток в прогретом состоянии, что в механике обозначает совершенно разные проблемы, как в случае медленного регулирования - возможный затык, а в горячем - чрезмерная утечка.
По своему опыту из другой области скажу - когда я вижу подобное PID регулирование, это повод поменять исполнительный механизм, который конвертирует электрический сигнал в давление. Есть только один паршивый ньюанс - в моих системах это один механизм, один элемент а в этой системе из по сути два - электрический клапан и механический(гидравлический) фазовращатель. И кто из них бокопорит - вот истинная задача
Клапан я проверил по мануалу - он выдаёт своё номинальное сопротивление. Проверял естественно на холодную, но там банальная проверка сопротивления, и больше ничего, тоесть отдефектовать можно только очень грубо, когда он либо работает, либо нет.
Тут же налицо медленное регулирование на холодную и чрезмерно быстрое на горячую, система шатается не в состоянии обеспечить стабильность. С одной стороны - недостаток скорости на холодную и а с другой стороны / избыток в прогретом состоянии, что в механике обозначает совершенно разные проблемы, как в случае медленного регулирования - возможный затык, а в горячем - чрезмерная утечка.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 23 березня 2009, 21:52
- Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG
- Звідки: ОДЕССА!!!
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
На картинку клацал? Мне и с телефона видно оставил обороты - серая. Требуемое - зеленое, остальное - то шо фазик успевает. Может я тебе просто логи все шо есть вышлю на почту - а там сам, что надо, то и смотри
Я твоих - холодное, горячее не видел... У меня вроде все на горячее, так как обычно если уже снимал, то катался по часу, на разных группах так как писал выше, 3я в ручном, с 2000тык примерно и газ в пол... Не без того, где то писал от нечего делать просто в движении по городу, но в основном целенаправленно. Ну и понятно, что там где просто по городу - тоже был "тёпленький"
Ну и вроде как датчика детона всетаки 2 штуки... Только хз как может показывать тогда разные значения по всем 4м цилиндрам. Разве что у него 2 половины
Я твоих - холодное, горячее не видел... У меня вроде все на горячее, так как обычно если уже снимал, то катался по часу, на разных группах так как писал выше, 3я в ручном, с 2000тык примерно и газ в пол... Не без того, где то писал от нечего делать просто в движении по городу, но в основном целенаправленно. Ну и понятно, что там где просто по городу - тоже был "тёпленький"
Ну и вроде как датчика детона всетаки 2 штуки... Только хз как может показывать тогда разные значения по всем 4м цилиндрам. Разве что у него 2 половины
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
-
- Полковник
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 23 березня 2009, 21:52
- Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG
- Звідки: ОДЕССА!!!
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
Вот еще одна, с значением кам эджаста в процентах, т.е видимо данные именно того самого клапана
По твоему графику вообще ничего не понятно - а ты мне, подпиши, подпиши
По твоему графику вообще ничего не понятно - а ты мне, подпиши, подпиши
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
Блин, ну у тебя по этому графику задаваемое положение вала и реальное почти соответствуют! Сука( не побоюсь этого слова на ресурсе, надеюсь меня простят), по моему опыту это 99% пропорциональный клапан козлит...
При самых раздолбаных исполнительных механизмах, с износом штоков, с утечками, с подклиниваниями, тут два варианта... либо пропорциональный клапан, либо его обратная связь, тоесть датчик положения распредвала. Или коленвала? Опять повод для раздумий... заводится не с полоборота, на холодную, но заводится! Значит не коленвал... в остальных группах показания логичные, на распредвал тож не похоже, остаётся только клапан...
При самых раздолбаных исполнительных механизмах, с износом штоков, с утечками, с подклиниваниями, тут два варианта... либо пропорциональный клапан, либо его обратная связь, тоесть датчик положения распредвала. Или коленвала? Опять повод для раздумий... заводится не с полоборота, на холодную, но заводится! Значит не коленвал... в остальных группах показания логичные, на распредвал тож не похоже, остаётся только клапан...
-
- Полковник
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 23 березня 2009, 21:52
- Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG
- Звідки: ОДЕССА!!!
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
-
- Полковник
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 23 березня 2009, 21:52
- Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG
- Звідки: ОДЕССА!!!
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
Помоему фси и не заводится с пол тыка... Так же как и многие дизеля... Я батину санта фе дизельку после простоя, заводил вчера, стояла всю зиму... Аккум бы сдох, если бытпришлось делать 2й оборот... Завелась с первого такта, реально... По мне - это клапан... Я не вижу у себя такого быстрого респонза на рассогласование, как у тебя. У тебя же шаг в право, шаг в лево - и ты смотришь на график и думаешь что может это фазик выё, потому и процент регулировки та скачет, или как ты писал угол открытия закрытия(вот тут вопрос, так как у меня в лейбе это процент аддасчента, на твоем скрине - ваще не понятно че это, но понимаю что та же 91я группа, 2е поле... У меня на графике даже при рассогласовании такой куйни нет... Может фазик тоже подустал на таком пробеге, но мне кажется тот долбанный клапанчук
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
Моя уверенность в клапане все больше крепнет. Линии следуют чётко одна за другой и достаточно чётко следуют аутпуту открытия клапана.
При этом - у меня никакого грохота от фазика и цепи... все что я слышу из этого угла - работа толкателя тнвд...
Да и цена клапана намного приятнее цены фазика...
При этом - у меня никакого грохота от фазика и цепи... все что я слышу из этого угла - работа толкателя тнвд...
Да и цена клапана намного приятнее цены фазика...
Востаннє редагувалось 12 квітня 2018, 22:49 користувачем Let4ik, всього редагувалось 1 раз.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 23 березня 2009, 21:52
- Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG
- Звідки: ОДЕССА!!!
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
Простите за мой французсуий, я ее умею так красиво излагать свои мысли, особенно на языке инженеров... Но если что, могу красиво рассказать за судовождение, прохождение каналов и за сейсморазведку
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
Ну ты ж английский знаешь? Или тебе на испанском?
-
- Полковник
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 23 березня 2009, 21:52
- Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG
- Звідки: ОДЕССА!!!
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
Уно дос трес кватро? Нихферштейн я в общем... Но мнения вроде сошлись
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
Si mi amigo, gracias por tus buenas palabras.
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
Хм... а клапан стоит уже нового типа, 03Н906455...
-
- Полковник
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 23 березня 2009, 21:52
- Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG
- Звідки: ОДЕССА!!!
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
Тип новый, но типа его никто не менял ?
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
Пока не знаю, надо копать счета
-
- Полковник
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 23 березня 2009, 21:52
- Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG
- Звідки: ОДЕССА!!!
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
Блин, если его уже меняли, то может и не он всетаки?... Ладно держи в курсе, ни пуха
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15