Кроссовер от СЕАТ
- Валериевич
- Полковник
- Повідомлень: 1486
- З нами з: 09 листопада 2011, 11:08
- Автомобиль: Altea Freetrack 1.4 TSI
- Звідки: Киев УКРАИНА
Re: Кроссовер от СЕАТ
Х-пириенс акционный 30 (без акций 35-40). В Испании Х-пириенс стартует с 19 килоевров (передний привод+механика). В нашу "богатую" страну привезут Атеса в максимальных комплектациях с роботом.
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: Кроссовер от СЕАТ
тест драйв АТЕСА https://youtu.be/ZfqgJbx7eAo
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: Кроссовер от СЕАТ
очень черты АУДИ напоминают.
- Валериевич
- Полковник
- Повідомлень: 1486
- З нами з: 09 листопада 2011, 11:08
- Автомобиль: Altea Freetrack 1.4 TSI
- Звідки: Киев УКРАИНА
Re: Кроссовер от СЕАТ
http://www.carscoops.com/2016/03/seat-a ... in-uk.html
Ateca в сентябре начнет продаваться в Великобритании и стартанет с 17990 фунтов с 1 литровым 3-х цилиндровым движком (720000 грн.).
Ateca в сентябре начнет продаваться в Великобритании и стартанет с 17990 фунтов с 1 литровым 3-х цилиндровым движком (720000 грн.).
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Кроссовер от СЕАТ
Там по ссылке в конце интересный текст:
On a side note, the next-gen if the Ibiza that is expected in 2017 will underpin a subcompact crossover. This will be sized similarly to the Nissan Juke and it's believed to come in early 2018, possibly followed by a large SUV at the end of the decade.
On a side note, the next-gen if the Ibiza that is expected in 2017 will underpin a subcompact crossover. This will be sized similarly to the Nissan Juke and it's believed to come in early 2018, possibly followed by a large SUV at the end of the decade.
- Валериевич
- Полковник
- Повідомлень: 1486
- З нами з: 09 листопада 2011, 11:08
- Автомобиль: Altea Freetrack 1.4 TSI
- Звідки: Киев УКРАИНА
Re: Кроссовер от СЕАТ
Сегодня потестдрайвил SEAT ARONA 1,0 Т (три цилиндра 115 л.с.) DSG7. Она прекрасна (особенно в версии FR). Клиренс, едет по городу азартно, переключения незаметны, хорошая музыка. Привыкать не пришлось ни секунды - все как родное (несмотря, что АТ), обзор хорош, приёмистость, рулёжка, прохождение неровностей. Идеальный ситикар для сити где дороги в ямах и ухабах. Экономична. Красивая-красивая (увидел себя в отражении витринного окна). Сильный игрок в своём классе. Привод только передний. Двигатель только один. Самая бедная комплектация пока есть, но больше не будет (но и там экран сенсорный, несмотря, что маленький и эквалайзер пятиполосный (на FR - трёх).
Re: Кроссовер от СЕАТ
На Видео её можно посмотреть с 38"Tocc писав:Она прекрасна (особенно в версии FR). Клиренс, едет по городу азартно, переключения незаметны, хорошая музыка. Привыкать не пришлось ни секунды - все как родное (несмотря, что АТ), обзор хорош, приёмистость, рулёжка, прохождение неровностей. Идеальный ситикар для сити где дороги в ямах и ухабах. Экономична. Красивая-красивая (увидел себя в отражении витринного окна). Сильный игрок в своём классе.
- Илья9174
- Подполковник
- Повідомлень: 927
- З нами з: 12 грудня 2011, 17:05
- Автомобиль: белый ситиваген
- Звідки: Киев, Виноградарь
Re: Кроссовер от СЕАТ
Время покажет....я, наоборот, ее не понял
Может я ошибаюсь, но ее судьбу уже определила цена. В нормальных комплектациях она стоит дорого. А в базе она никому не нужна - это имиджевая машина
У нас она будет очень мало встречаться на дорогах. Как ауди Q2.
Может я ошибаюсь, но ее судьбу уже определила цена. В нормальных комплектациях она стоит дорого. А в базе она никому не нужна - это имиджевая машина
У нас она будет очень мало встречаться на дорогах. Как ауди Q2.
VW T5 1,9TDI - трудяга
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
Re: Кроссовер от СЕАТ
Вот конкурент (но что они там намутили, что оно столько жрёт?)
http://market.autoua.net/compare/?p=dis ... 212,533626
Тойота не конкурент (класс выше).
http://market.autoua.net/compare/?p=dis ... 212,533626
Тойота не конкурент (класс выше).
Re: Кроссовер от СЕАТ
Цена в Германии от : 15990 и 23400 Евро соответственно.Илья9174 писав: ее судьбу уже определила цена. В нормальных комплектациях она стоит дорого. А в базе она никому не нужна - это имиджевая машина
У нас она будет очень мало встречаться на дорогах. Как ауди Q2.
Карок от 24290
Т-РОК от 20390
БМВ Х2 от 39200
ауди Ку3 от 28700
Тойота ЦХ-р от 21990
Таким образом СеаТ в ФРе стоит как база основных конкурентов.
ЗЫ Mazda CX-3 от 17990.
Opel Mokka X от 18990.
Клиренса в 190 мм как у Сеата нет и близко ни у кого (а это паркетники).
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 63
- З нами з: 20 грудня 2016, 20:16
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.4
- Звідки: Бровары
Re: Кроссовер от СЕАТ
если я правильно понимаю, карок, ку3 и даже х2 конкуренты скорее атеки, арона меньше классом. на счёт т-рок и тойоты не уверен
Re: Кроссовер от СЕАТ
Renault Captur (стартовая цена в Германии, как у Ароны (15990 Е))
Конкуренты, но СЕАТ на сто тыс. грн дешевле начинается.Himmel писав:на счёт т-рок... не уверен
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4699
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Кроссовер от СЕАТ
Тоже покатался на Ароне. На тест дают комплектацию Экселенс.
+
Согласен, что все интуитивно понятно в управлении.
Вид (но только ФР), клиренс, посадка - все на высоте.
Управляемость очень острая и перестроения отличные.
Тормоза информативные и их достаточно.
-
Все что не ФР выглядит не так эффектно.
Очень маленькое салонное зеркало заднего вида.
Мне показалось, что двигателя 1.0 ей мало, пробовали и в драйв и в спорт и без климата и с климатом. Но если сити-кар и для неспешной езды, то можно (обгон на трассе будет требовать тщательного планирования ).
+
Согласен, что все интуитивно понятно в управлении.
Вид (но только ФР), клиренс, посадка - все на высоте.
Управляемость очень острая и перестроения отличные.
Тормоза информативные и их достаточно.
-
Все что не ФР выглядит не так эффектно.
Очень маленькое салонное зеркало заднего вида.
Мне показалось, что двигателя 1.0 ей мало, пробовали и в драйв и в спорт и без климата и с климатом. Но если сити-кар и для неспешной езды, то можно (обгон на трассе будет требовать тщательного планирования ).
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.