Горячий корпус теплообменника печки и что-то там тарахтит
- paralekis
- Капитан
- Повідомлень: 352
- З нами з: 30 серпня 2011, 21:05
- Автомобиль: Seat Cordoba SPORT
- Звідки: Харьков
Горячий корпус теплообменника печки и что-то там тарахтит
Всем привет!
После этой зимы, машинка начала вся громыхать и поскрипывать.. все вопросы не страшные, кроме одного:
В глубине под торпедо по центру внизу, находится пластиковый корпус (видимо теплообменника печки) и в процессе его прогрева, а точнее сильного его нагрева, что-то начинает тарахтеть там внутри, причем только на холостых оборотах когда машина стоит или уже почти остановился. Если выключить климат, стук внутри не пропадает. Так же за 12 км движения по полупробкам этот корпус довольно сильно нагревается - очень некомфортно держать на нем пальцы (но можно - это для понимания степени нагрева). Если во время тарахтения прижать пальцами этот корпус - не важно с какой стороны, то тарахтение прекращается, убираешь руку - опять тарахтит.. Попробовал подложить уплотнитель под короб - частично помогло, но периодически все равно тарахтит.
Собственно вопросы:
- нормально ли что оно там так греется? (поскольку раньше ничего там не тарахтело - я никогда до этого туда руками не лез и не знаю нормально ли это, хотя раз это теплообменник, то всетаки думаю что это нормально)
- что делать с тарахтением? и что это может тарахтеть? неужели придется снимать торпедо?
- кто нибудь может посоветовать в Харькве нормальное место где справятся с этой задачей?
После этой зимы, машинка начала вся громыхать и поскрипывать.. все вопросы не страшные, кроме одного:
В глубине под торпедо по центру внизу, находится пластиковый корпус (видимо теплообменника печки) и в процессе его прогрева, а точнее сильного его нагрева, что-то начинает тарахтеть там внутри, причем только на холостых оборотах когда машина стоит или уже почти остановился. Если выключить климат, стук внутри не пропадает. Так же за 12 км движения по полупробкам этот корпус довольно сильно нагревается - очень некомфортно держать на нем пальцы (но можно - это для понимания степени нагрева). Если во время тарахтения прижать пальцами этот корпус - не важно с какой стороны, то тарахтение прекращается, убираешь руку - опять тарахтит.. Попробовал подложить уплотнитель под короб - частично помогло, но периодически все равно тарахтит.
Собственно вопросы:
- нормально ли что оно там так греется? (поскольку раньше ничего там не тарахтело - я никогда до этого туда руками не лез и не знаю нормально ли это, хотя раз это теплообменник, то всетаки думаю что это нормально)
- что делать с тарахтением? и что это может тарахтеть? неужели придется снимать торпедо?
- кто нибудь может посоветовать в Харькве нормальное место где справятся с этой задачей?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Горячий корпус теплообменника печки и что-то там тарахти
Печка при этом греет?
- paralekis
- Капитан
- Повідомлень: 352
- З нами з: 30 серпня 2011, 21:05
- Автомобиль: Seat Cordoba SPORT
- Звідки: Харьков
Re: Горячий корпус теплообменника печки и что-то там тарахти
сейчас жарко - работает кондерAv_m писав:Печка при этом греет?
кстати если отключить кондер на всю поездку - включить просто забор наружного воздуха - вроде тоже там нагревается но не уверен
кондер холодит нормально
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
- paralekis
- Капитан
- Повідомлень: 352
- З нами з: 30 серпня 2011, 21:05
- Автомобиль: Seat Cordoba SPORT
- Звідки: Харьков
Re: Горячий корпус теплообменника печки и что-то там тарахти
надо снимать торпедо?andron1313 писав:Радиатор гремит
и кстати почему он может стучать? слетел с креплений?
хотелось бы сразу подготовиться к ремонту, может заранее новый радиатор купить - он у нас забивается/нет? пробег уже 160000
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Горячий корпус теплообменника печки и что-то там тарахти
Паралон просел вот и стучит. Трубки печьки хомутами затяни поможет
- paralekis
- Капитан
- Повідомлень: 352
- З нами з: 30 серпня 2011, 21:05
- Автомобиль: Seat Cordoba SPORT
- Звідки: Харьков
Re: Горячий корпус теплообменника печки и что-то там тарахти
это со стороны подкапотного пространства, правильно?andron1313 писав:Паралон просел вот и стучит. Трубки печьки хомутами затяни поможет
Спасибо за идею, попробую!
- paralekis
- Капитан
- Повідомлень: 352
- З нами з: 30 серпня 2011, 21:05
- Автомобиль: Seat Cordoba SPORT
- Звідки: Харьков
Re: Горячий корпус теплообменника печки и что-то там тарахти
еще раз спасибо за подсказку!andron1313 писав:Трубки печьки хомутами затяни поможет
локализовал проблему:
да, это наша болячка - сломанный кронштейн трубок. стянул трубки к остаткам кронштейна толстой пластиковой стяжкой, теперь ничего не гремит.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Горячий корпус теплообменника печки и что-то там тарахти
Как мы жили без стяжек раньше
Синей изоленты там не наматаеш
Синей изоленты там не наматаеш
- paralekis
- Капитан
- Повідомлень: 352
- З нами з: 30 серпня 2011, 21:05
- Автомобиль: Seat Cordoba SPORT
- Звідки: Харьков
Re: Горячий корпус теплообменника печки и что-то там тарахти
стяжки наше все! )) синей изоленты под рукой не оказалось в тот момент а то хоть бы рядом прилепил бы - хуже бы не стало )))
Re: Горячий корпус теплообменника печки и что-то там тарахти
А можно мне профану подсказать где именно эти трубки, и как вы их стягиваете? а и вот тот коробас что на фото выше тоже горячий (всегда) - это норм? спс
- Cianide
- Капитан
- Повідомлень: 350
- З нами з: 19 червня 2018, 23:16
- Автомобиль: Seat Leon 1p
- Звідки: Украина
Re: Горячий корпус теплообменника печки и что-то там тарахти
Если я правильно все понял то вот они:
Алюминиевые такие, крепятся на гайку к кронштейну на моторном щите, у меня от этих трубок крепление отломалось (на нем номер трубок как раз выбит)
Ух всю зиму тарахтело пока не нашел, весь салон перелохматил...
У всех там тепло)))
Алюминиевые такие, крепятся на гайку к кронштейну на моторном щите, у меня от этих трубок крепление отломалось (на нем номер трубок как раз выбит)
Ух всю зиму тарахтело пока не нашел, весь салон перелохматил...
У всех там тепло)))
- paralekis
- Капитан
- Повідомлень: 352
- З нами з: 30 серпня 2011, 21:05
- Автомобиль: Seat Cordoba SPORT
- Звідки: Харьков
Re: Горячий корпус теплообменника печки и что-то там тарахти
кроме того что трубки отламывают кронштейн — со временем все уплотнительные элементы теплообменника (который обведен на фотке в моем посте) усыхают и он (теплообменник) начинает там болтаться и тарахтеть. надо по хорошему разбирать все чтобы к нему добраться и уплотнять заново.
через какое то время у меня начало опять тарахтеть даже притянутые стяжками… я взял плотную резиновую трубку и засунул ее (почти у самого места прохода алюминиевой трубки в салон) между трубкой и моторным щитом — тем самым еще и внизу их уплотнив, пока опять не тарахтит.
через какое то время у меня начало опять тарахтеть даже притянутые стяжками… я взял плотную резиновую трубку и засунул ее (почти у самого места прохода алюминиевой трубки в салон) между трубкой и моторным щитом — тем самым еще и внизу их уплотнив, пока опять не тарахтит.
Re: Горячий корпус теплообменника печки и что-то там тарахти
спасибо всем, помогло -тихо))
- Cianide
- Капитан
- Повідомлень: 350
- З нами з: 19 червня 2018, 23:16
- Автомобиль: Seat Leon 1p
- Звідки: Украина
Re: Горячий корпус теплообменника печки и что-то там тарахти
На здоровьеvra4 писав:спасибо всем, помогло -тихо))