Ібіца 1,2 тді 2011 рік
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік
Вам запаса прочности актуатора в стоке не хватает. Чипуйте конечно!
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 16 квітня 2018, 19:56
- Автомобиль: Seat Ibiza 1,2 tdi ecomot
Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік
Ой щось подібне я у 2017 році читав, коли мені казали не свапити 123 мерс 606 двигуном з коробкою з 210 мерса, казали мозги не запрацюють, не потрібно ЕГР викидувати))) а все вийшло навіть краще ніж міг представити...
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік
Щось подібне?
В каком месте? ))) У этих движков актуатор слабое место. Чип в любом случае поднимет наддув. Интересно, каким же местом актуатор к наддуву? )))
В каком месте? ))) У этих движков актуатор слабое место. Чип в любом случае поднимет наддув. Интересно, каким же местом актуатор к наддуву? )))
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 16 квітня 2018, 19:56
- Автомобиль: Seat Ibiza 1,2 tdi ecomot
Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік
Ну якщо актуатор вилітає раз у 50-100 тисяч, то я готовий з цим змиритись, в мене на опель вектрі с 1,8 катушка кожні 60 тисяч вилітала, пережив якось.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік
Хозяин барин. Оно ж не по расписанию вылетает и в самый неподходящий момент. И даже имея запасной в багажнике его как катушку не поменяешь.
Может вылететь на обгоне где то, а там алгоритм простой - чекэнжин и аварийные таблицы. А внезапная потеря мощности это уже безопасность.
Может вылететь на обгоне где то, а там алгоритм простой - чекэнжин и аварийные таблицы. А внезапная потеря мощности это уже безопасность.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 16 квітня 2018, 19:56
- Автомобиль: Seat Ibiza 1,2 tdi ecomot
Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік
А при отказе одного цилиндра при обгона думаешь не то же самое происходит? Не Джеки чан горит, не аварийный режим, не переход в аварийным режим, и потеря мощности тоже так совсем не хилая сразу минимум на треть...demey писав:Хозяин барин. Оно ж не по расписанию вылетает и в самый неподходящий момент. И даже имея запасной в багажнике его как катушку не поменяешь.
Может вылететь на обгоне где то, а там алгоритм простой - чекэнжин и аварийные таблицы. А внезапная потеря мощности это уже безопасность.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік
При отказе одного цилиндра - максимум на треть )) 1/3 > 1/4 > 1/6 ))
Я ж говорю, тут сугубо личное дело каждого.
Я ж говорю, тут сугубо личное дело каждого.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 16 квітня 2018, 19:56
- Автомобиль: Seat Ibiza 1,2 tdi ecomot
Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Четырёх ... _двигатель почитать бы вам надо барин, а коротко и простая математика
100(это работа исправного двигателя) - 25(отнимаем мощность которую не дал нерабочий цилиндр, четырёхцилиндрового двигателя)- неизвестное (мощность которая потрачена дабы произошел пустой такт работы поршня) = явно не 3/4
100(это работа исправного двигателя) - 25(отнимаем мощность которую не дал нерабочий цилиндр, четырёхцилиндрового двигателя)- неизвестное (мощность которая потрачена дабы произошел пустой такт работы поршня) = явно не 3/4
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік
Я написал не вдаваясь в нюансы законов сохранения энергии, трения и прочей фигни для 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей.
Естественно, я понимаю все процессы в ДВС и поверьте не хуже вас. Максимум на треть это для 3-х цилиндрового двигателя, в сравнении с 4-х и 6-ти. В последних потери меньше в процентном соотношени. А вы что подумали? ))
Естественно, я понимаю все процессы в ДВС и поверьте не хуже вас. Максимум на треть это для 3-х цилиндрового двигателя, в сравнении с 4-х и 6-ти. В последних потери меньше в процентном соотношени. А вы что подумали? ))
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 16 квітня 2018, 19:56
- Автомобиль: Seat Ibiza 1,2 tdi ecomot
Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік
Если понимаете, то минимум на треть для четырёхцилиндрового двигателя, потому как 25%+(энергия на потраченый такт я думаю минимум 5-7%)=30-32% от 100% что является практически третью мощности двигателя
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік
LordWars писав: я думаю минимум 5-7%
Главное не париться когда подгоняешь цифры под желаемые ведь даже они не дотягивает до желаемых 33%. Иными словами таки не минимум треть, бо даже по вашим расчетам мы до этой трети не дотянулиLordWars писав:является практически третью
мы в теме про дизель если что
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 16 квітня 2018, 19:56
- Автомобиль: Seat Ibiza 1,2 tdi ecomot
Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік
Главное не юлить, а то чем вы сейчас занимаетесь и так видно.
Повторюсь потеря мощности при отказе одного цилиндра в четырехцилиндровом двигателе будет минимум треть, если вы пытаетесь сказать обратное, минимум докажите, а иначе просто пустые слова)))
Повторюсь потеря мощности при отказе одного цилиндра в четырехцилиндровом двигателе будет минимум треть, если вы пытаетесь сказать обратное, минимум докажите, а иначе просто пустые слова)))
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік
Назовите хоть одну причину вам что то доказывать?
Вы уже все себе сами доказали цифрой в 32%.
Учитывая что все рассчеты велись от базовых 25 то вы и сами понимаете где минимум, а где максимум, потому как потери это величина субъективная и зависит от множества факторов в каждом конкретном случае и моторе
Удачи на дорогах!
Вы уже все себе сами доказали цифрой в 32%.
Учитывая что все рассчеты велись от базовых 25 то вы и сами понимаете где минимум, а где максимум, потому как потери это величина субъективная и зависит от множества факторов в каждом конкретном случае и моторе
Удачи на дорогах!
Overload - Якісне налаштування вашого авто