Vladimir_SF писав:Да - лет через 5 потребуется , по поводу геморности - это откуда такая информация, меняется как и любая лампа ))) В этом вопросе как раз цена играет свою роль .
Сегодня у "Юры" взял комплект MLux ламп 50Вт 4300К и блоки под них 50Вт которые у меня стоят в другом авто, проверенные. с плавным рожзигом. Цена вопроса 1900 грн. за все, свет шикарный.
На счет геморности я имел введу что лампы в "любом" магазине не купить как китайскую, и в основном под заказ. К примеру в дороге где то сгорит лампа и придется быстро купить и поменять, то так не получится а китайская туда не станет. Не в коем случае не говорю что это есть большой минус или что Млюкс это ерунда. Просто есть нюанс и свои не удобства
А что это за комплект за 1900грн? Это б/у, или как? В инете ценник от 3600 за комплект
Евгений00 писав:К примеру в дороге где то сгорит лампа и придется быстро купить и поменять, то так не получится а китайская туда не станет.
Видно слабые познания по ксенону )) Лампа ксеноновая, либо блок - сразу не умирают : блок начинает запускаться через раз, лампа при работе промаргивает - это уже указатель к скорой кончине. Ну а на Али купить любую лампочку с любым цоколем можно за 5 у.е. для подмены - и она прекрасно будет работать, и меняется как обычная лампа.
Евгений00 писав:А что это за комплект за 1900грн? Это б/у, или как? В инете ценник от 3600 за комплект
Блоки не MLux, новые , я вроде написал, но работают очень хорошо.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
У меня стояли в линзах китайские ноунеймы с шлемом, их вынули, МЛюкс поставили. Все подходит. Светят ярче, ровнее и самое удивительное что темная граница стала ближе к авто, вообше непонимаю как так)))
Лёшик писав:самое удивительное что темная граница стала ближе к авто, вообше непонимаю как так)))
Легко, Н1 имеет приличный люфт, возьми за цоколь, по крути его и по горизонтали понажимай - и пучек яркий увидишь, и граница нижняя прилично смещается )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
да, проигрывает , если биксенон 55вт. но 35 вт ксенону практически не проигрывает. меня например устраивает свет 35 вт ксенона. но ксенон существенно проигрывает по параметру долговечности и стоимости эксплуатации, не выгорает отражатель, особенно так быстро как с 55 вт ксеноном, да и лампы менять не нужно.
если бы я ставил себе сейчас билинзы, то ледовские а не ксенон. https://www.drive2.ru/o/b/502654111217353376
alexa1 писав:но ксенон существенно проигрывает по параметру долговечности и стоимости эксплуатации
я предыдущий Тигуан 2008 года с заводским ксеноном продал чуть больше года назад.
за все время эксплуатации авто вопросов к нему (ксенону) не было вообще.
светило оно так, что посторонние люди видя свет из салона спрашивали - а это ближний?
и это в последние годы эксплуатации. с текущим Тигуаном и Ауди та же история, полностью устраивает заводской кскенон.
поэтому у меня рождается логичный вопрос - зачем колхозить со светом если можно сразу купить авто с минимально-критичным для себя набором функций?
у принципово не купую бу авто. мав досвід негативний з бу, після цього тільки нове, навіть хай воно буде просте. не дуже мені везе з бу, а знайомі не продають, те що мені треба.
Включите свет перед стенкой, сделайте фото и сравните картинку - поймете на сколько все приближенно.
По поводу везде предлагаемого МОНО LED - я наверное выложу тут фото разобранной LED фары Пассата - даже школьник поймет что предлагаемые ЛЕД линзы не имеют ни чего общего с заводским ЛЭД светом )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
ніхто і не каже про те що білінзи лед мають щось схоже із зводським хитрим лед світлом.
теж саме можна сказати і про білінзи ксенонові китайскі у порівняні з адаптивним ксеноном заводським.
до речі навіть з заводу не усі виробники ставлять дуже складні по конструкції лед фари.