Поддерживаю.Vladimir_SF писав:Тут не в колесах дело !!! Ну и естественно не в том как они затянуты )
Биение на 120-130
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Биение на 120-130
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Биение на 120-130
ААА, забыл еще момент, причем было совсем не давно, и устраняли . Как поживают тришипы в стаканах коробки ??? Пробовали полуось в том месте на предмет люфта ? Была вибрация в промежутках 3000...4000 оборотов. Поменяли стаканы с тришипом, люфт рукой сразу определили.GNAT писав:Подняли на подъёмнике,облазили всё,понятное дело визуально ничего не увидели,раскрутили до 120+-вибрация как то волнами,как бы плавающая,120-123 в этих пределах,перекинули колёса зад на перёд-результата 0
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- GNAT
- Солдат
- Повідомлень: 39
- З нами з: 02 листопада 2014, 23:23
- Автомобиль: freetrak 2.0
- Звідки: Киев
Re: Биение на 120-130
В общем так,там где я обслуживаюсь ребята ничего не смогли найти,может подскажет кто куда заехать что бы решить эту проблему?
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: Биение на 120-130
Свяжись с Иваном, рекомендую
- GNAT
- Солдат
- Повідомлень: 39
- З нами з: 02 листопада 2014, 23:23
- Автомобиль: freetrak 2.0
- Звідки: Киев
Re: Биение на 120-130
Спасибо
Re: Биение на 120-130
Проблема скорее всего в сайлентах рычагов...советую поменять
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Биение на 120-130
Я думаю так:
у тебя есть четкая скорость, и есть окружность колеса.
Из этого можно точно посчитать частоту, на которой колеса вращаются,
и сравнить с частотой расколбаса машины.
Если совпадает - это либо колеса, которыми можно с кем-то поменяться на денек.
Если замена колес ничего не меняет - то на вибростенде должна быть возможность
подавать колебания определенной частоты, раздельно на разные колеса.
Если будет видно и слышно, что машину колбасит при подаче вибрации на определенное колесо -
это рычаги, пружины, сайленты и т.д в том районе.
Если нет - остается только то, что крутится на ходу, но не колеса -
у тебя есть четкая скорость, и есть окружность колеса.
Из этого можно точно посчитать частоту, на которой колеса вращаются,
и сравнить с частотой расколбаса машины.
Если совпадает - это либо колеса, которыми можно с кем-то поменяться на денек.
Если замена колес ничего не меняет - то на вибростенде должна быть возможность
подавать колебания определенной частоты, раздельно на разные колеса.
Если будет видно и слышно, что машину колбасит при подаче вибрации на определенное колесо -
это рычаги, пружины, сайленты и т.д в том районе.
Если нет - остается только то, что крутится на ходу, но не колеса -
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Re: Биение на 120-130
Если и вибрация есть, то возможно внутренний шрус. Часто от них вибрация.GNAT писав:Подняли на подъёмнике,облазили всё,понятное дело визуально ничего не увидели,раскрутили до 120+-вибрация как то волнами,как бы плавающая,120-123 в этих пределах,перекинули колёса зад на перёд-результата 0