Туран 1,4 TSI - Загорелся чек
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Туран 1,4 TSI - Загорелся чек
Свечи и катушки старые?
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Майор
- Повідомлень: 592
- З нами з: 25 червня 2008, 13:11
- Автомобиль: Volkswagen Touran
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Туран 1,4 TSI - Загорелся чек
Да. Еще не успел поменять.
Свечи прошли с замены 25 000 км
Котушки с завода 83000 км прошли
Думаешь через них такая фигня твориться? Или это про чек..?
Citroen C4 Grand Picasso 1.6
-
- Майор
- Повідомлень: 592
- З нами з: 25 червня 2008, 13:11
- Автомобиль: Volkswagen Touran
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Туран 1,4 TSI - Загорелся чек
И так - сняли логи ошибки... она такая как и была... Походу ремонт клапана делал зря...
Так сказать не он в этом виноват походу... на сто сказали что не занают что это... и я вот прям не знаю... как можно быть спецами по турбинам и все такое - но не знать коды ошибок... и тем более сказать куда копать...
То что показывал demey
4041 - Turbo/Super Charger Boost Pressure Not Detected - Mechanical
P2262 00 [237] - -
То что сняли сегодня:
4041 турбонагнетатель/компрессор
Р2262 00 (237) нет давления; механическая неисправность
Во вложении фото.
Гугл пишет таке:
P2262 - Напруга підсилювача турбонагнітача / нагнітачач не виявлено - механічна
Можливі причини:
- Модуль керування двигуном (ECM) оновлення калібрування
- Сажа збирається на турбокомпресор
- Неправильний турбонагнітач
Read more: https://www.engine-codes.com/p2262.html
P2262 Description
The Variable Geometry Turbocharger (VGT) is electronically activated by the Electronic Turbo Actuator. The Electronic Turbo Actuator is a smart device and receives information via the CAN BUS from the Engine Control Module (ECM). The Electronic Turbo Actuator performs its own diagnostics and reports failures back to the ECM using the CAN BUS. The ECM then decodes the error message and converts it to a fault code. The ECM turns on the MIL lamp after the diagnostic runs and fails in two consecutive drive cycles. The ECM will turn off the MIL lamp after this diagnostic runs and passes in four consecutive drive cycles.
Вот тут четко описано но на английском
Який ремонт може виправити код P2262?
- Заміна виконавчого елемента керування турбонагнітачем (что он имеет ввиду?)
- Заміна турбокомпресора (это типа замена турбины? )
- Ремонт або заміна провідної проводки або підключення до керуючого приводу (что это? )
Ну есть и хорошая новость - по запросу в гугл "P2262 00 [237]" - наш форум на втором месте
Так сказать не он в этом виноват походу... на сто сказали что не занают что это... и я вот прям не знаю... как можно быть спецами по турбинам и все такое - но не знать коды ошибок... и тем более сказать куда копать...
То что показывал demey
4041 - Turbo/Super Charger Boost Pressure Not Detected - Mechanical
P2262 00 [237] - -
То что сняли сегодня:
4041 турбонагнетатель/компрессор
Р2262 00 (237) нет давления; механическая неисправность
Во вложении фото.
Гугл пишет таке:
P2262 - Напруга підсилювача турбонагнітача / нагнітачач не виявлено - механічна
Можливі причини:
- Модуль керування двигуном (ECM) оновлення калібрування
- Сажа збирається на турбокомпресор
- Неправильний турбонагнітач
Read more: https://www.engine-codes.com/p2262.html
P2262 Description
The Variable Geometry Turbocharger (VGT) is electronically activated by the Electronic Turbo Actuator. The Electronic Turbo Actuator is a smart device and receives information via the CAN BUS from the Engine Control Module (ECM). The Electronic Turbo Actuator performs its own diagnostics and reports failures back to the ECM using the CAN BUS. The ECM then decodes the error message and converts it to a fault code. The ECM turns on the MIL lamp after the diagnostic runs and fails in two consecutive drive cycles. The ECM will turn off the MIL lamp after this diagnostic runs and passes in four consecutive drive cycles.
Вот тут четко описано но на английском
Кто хорошо знает английский технический - можете сказать - гугл правильно все переводит?
Який ремонт може виправити код P2262?
- Заміна виконавчого елемента керування турбонагнітачем (что он имеет ввиду?)
- Заміна турбокомпресора (это типа замена турбины? )
- Ремонт або заміна провідної проводки або підключення до керуючого приводу (что это? )
Ну есть и хорошая новость - по запросу в гугл "P2262 00 [237]" - наш форум на втором месте
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Citroen C4 Grand Picasso 1.6
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Туран 1,4 TSI - Загорелся чек
А актуатор турбины мех или электро ?
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Майор
- Повідомлень: 592
- З нами з: 25 червня 2008, 13:11
- Автомобиль: Volkswagen Touran
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Туран 1,4 TSI - Загорелся чек
Вроде механический.
Его проверяли - снимали с него шланг - накачивали давление вручную... давление держит - шток выдвигаться и открывает клапан ... при спуске давления шток задвигается обратно.
Похож как на фото
Его проверяли - снимали с него шланг - накачивали давление вручную... давление держит - шток выдвигаться и открывает клапан ... при спуске давления шток задвигается обратно.
Похож как на фото
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Citroen C4 Grand Picasso 1.6
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2527
- З нами з: 26 червня 2012, 13:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Туран 1,4 TSI - Загорелся чек
Вот видео на котором вначале нормальная работа клапана (актуатора), а потом нет:
Актуатор на 1.4 механический.
Актуатор на 1.4 механический.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Туран 1,4 TSI - Загорелся чек
N75 клапан. Через него мозг управляет турбой (актуатором).ksi81 писав:Заміна виконавчого елемента керування турбонагнітачем (что он имеет ввиду?)
даksi81 писав:Заміна турбокомпресора (это типа замена турбины? )
провода к N75 клапану, других подключений (электрических) турба не имеет как бы.ksi81 писав:Ремонт або заміна провідної проводки або підключення до керуючого приводу (что это? )
После всего прочитанного у меня один вопрос - а турба вообще может дуть?
Ну если N75 исправен (с твоих слов), актуатор живой и управляет калиткой, то если турба способна дуть ода ДОЛЖНА дуть.
Есть конечно вариант, что катализатор забит совсем и выхлопным газам просто некуда выходить чтобы разогнать колесо горячей улитки.
Но если и с этим все ок, то вопросы только к турбине.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Туран 1,4 TSI - Загорелся чек
Движение штока еще не дает гарантию, что там калитка плотно закрыта.ksi81 писав:Его проверяли - снимали с него шланг - накачивали давление вручную... давление держит - шток выдвигаться и открывает клапан ... при спуске давления шток задвигается обратно.
Машина ехала нормально 2 км, потом перестала.
Все это наводит на мысли: либо турба не может дуть из-за проблем с крыльчаткой, либо там открыта калитка и выхлопные газы тупо идут мимо.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Майор
- Повідомлень: 592
- З нами з: 25 червня 2008, 13:11
- Автомобиль: Volkswagen Touran
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Туран 1,4 TSI - Загорелся чек
у меня работает как на первой частиВот видео на котором вначале нормальная работа клапана (актуатора), а потом нет:
даже до ремонта она работала норм - но был люфт в калитке "калитка вестгейта"... Люфт убрали ... но проблема осталась...
Citroen C4 Grand Picasso 1.6
-
- Майор
- Повідомлень: 592
- З нами з: 25 червня 2008, 13:11
- Автомобиль: Volkswagen Touran
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Туран 1,4 TSI - Загорелся чек
Со слов мастера- турбину сняли, убрали люфт и проверяли на стенде... методом накачки актуатора... Открывает и закрывает все норм.
Клапан 75 ставили другой и тестили...
Турбина дует... но то дует то нет...
Вместе с мастером ехал в машине после ремонта... она валила норм -я уже даже обрадовался... запрос воздуха и подачи турбины по графикам был почти идеальным.. первые 400-800 метров... потом полный провал... вы жмете на педаль - а она не едет и даже обороты не набирает больше 2000....
Потом ее отпускает - она начинает реагировать на педаль газа.. и потихоньку разгоняться.. но без турбины.. там может быть 20 минут может больше... потом опять может подхватить и турбина работает...
Иногда машина просто овощ... даже на первой втрой не едет...
Вчера пробовал погонять на обычном драйве и на спорт режиме.
И нет никакой закономерности... в большинстве она не едет...
На спорт режиме например утром сегодня она поеххала - но не хотела переключать передачи вверх.. двигло крутило до 6500 оборотов..
Мистика блин...
Как можно проверить катализатор на уровень забитости ?
Клапан 75 ставили другой и тестили...
Турбина дует... но то дует то нет...
Вместе с мастером ехал в машине после ремонта... она валила норм -я уже даже обрадовался... запрос воздуха и подачи турбины по графикам был почти идеальным.. первые 400-800 метров... потом полный провал... вы жмете на педаль - а она не едет и даже обороты не набирает больше 2000....
Потом ее отпускает - она начинает реагировать на педаль газа.. и потихоньку разгоняться.. но без турбины.. там может быть 20 минут может больше... потом опять может подхватить и турбина работает...
Иногда машина просто овощ... даже на первой втрой не едет...
Вчера пробовал погонять на обычном драйве и на спорт режиме.
И нет никакой закономерности... в большинстве она не едет...
На спорт режиме например утром сегодня она поеххала - но не хотела переключать передачи вверх.. двигло крутило до 6500 оборотов..
Мистика блин...
Как можно проверить катализатор на уровень забитости ?
Citroen C4 Grand Picasso 1.6
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Туран 1,4 TSI - Загорелся чек
Снять даунпайп и дуть компрессором
Смотреть пропускаемость.
Либо срезать и смотреть визуально.
Смотреть пропускаемость.
Либо срезать и смотреть визуально.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Майор
- Повідомлень: 592
- З нами з: 25 червня 2008, 13:11
- Автомобиль: Volkswagen Touran
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Туран 1,4 TSI - Загорелся чек
Сняли защиту.. появились потеки антифриза.. походу течет помпа..
вердикт такой ... антифриз заливает компресор или датчик компресора.. он глючит и плэтому нет наддува.
Рекомендуют менять помпу и ремень - потом опять диагностиривать.
при этом в пятницу подтеков небыло... походу за выходные уложил помпу.
вердикт такой ... антифриз заливает компресор или датчик компресора.. он глючит и плэтому нет наддува.
Рекомендуют менять помпу и ремень - потом опять диагностиривать.
при этом в пятницу подтеков небыло... походу за выходные уложил помпу.
Citroen C4 Grand Picasso 1.6
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2527
- З нами з: 26 червня 2012, 13:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Туран 1,4 TSI - Загорелся чек
А мотор какой? Про какой компрессор идет речь? Это типа BMY (компрессор+турбина)?ksi81 писав:антифриз заливает компресор или датчик компресора
-
- Майор
- Повідомлень: 592
- З нами з: 25 червня 2008, 13:11
- Автомобиль: Volkswagen Touran
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Туран 1,4 TSI - Загорелся чек
короче грусть ,..
Проблемы описаны со второй минуты...https://www.youtube.com/watch?v=Dw4KYG8yx4o
Схема работы компресора попмы и турбины... ... смотреть с 2,2 минуты https://www.drive2.ru/l/2625877
Они добавили скоростной компресор с механическим приводом установленным перед обычным турбо компресором
И это все стоит на муфте насоса охлаждения...
Дальше теория и догадки... но так как помпа потекла... то жидкость попадает на ремень компресора и тот проскальзывает по шкиву...... поэтому не работает... или работе через раз... ну а дальше электроника все решает.... как то так....
Работы по замене 1310 грн
Запчасти(болтики и прокладки) и антифриз 1095 грн
Помпа 6269 грн ( у официалов со скидкой на машины которым больше 5 лет...)... на autonovad.ua нет оригинальных.. под заказ 6320 грн... (звонил с клубным кодом)
Запчасти(болтики и прокладки) и антифриз 1095 грн
Итого 8680 грн
По времени 3,5 часа.
Проблемы описаны со второй минуты...https://www.youtube.com/watch?v=Dw4KYG8yx4o
Схема работы компресора попмы и турбины... ... смотреть с 2,2 минуты https://www.drive2.ru/l/2625877
Они добавили скоростной компресор с механическим приводом установленным перед обычным турбо компресором
И это все стоит на муфте насоса охлаждения...
Дальше теория и догадки... но так как помпа потекла... то жидкость попадает на ремень компресора и тот проскальзывает по шкиву...... поэтому не работает... или работе через раз... ну а дальше электроника все решает.... как то так....
Работы по замене 1310 грн
Запчасти(болтики и прокладки) и антифриз 1095 грн
Помпа 6269 грн ( у официалов со скидкой на машины которым больше 5 лет...)... на autonovad.ua нет оригинальных.. под заказ 6320 грн... (звонил с клубным кодом)
Запчасти(болтики и прокладки) и антифриз 1095 грн
Итого 8680 грн
По времени 3,5 часа.
Citroen C4 Grand Picasso 1.6