Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Всем привет! Ребзя, наконец спустя 2 года, я нашел что у меня трещит при определенных оборотах.
Звук исходит из воздушного коллектора, погуглив, нашел пару тем по снятию заслонок воздушного коллектора и припайке колец к основанию этой вставки (флейты).
Вариант имеет как поклонников так и противников данного ремонта, да и к тому же манипуляции с ремонтом были проведены на пассатах б5.
Вопрос, кто нибудь сталкивался на наших авто, с подобной проблемой, а может и ремонтом этой гадской флейты...... Или может подскажете код этой запчасти, если её возможно заменить на новую.....
Всем заранее спасибо за варианты!)))
Звук исходит из воздушного коллектора, погуглив, нашел пару тем по снятию заслонок воздушного коллектора и припайке колец к основанию этой вставки (флейты).
Вариант имеет как поклонников так и противников данного ремонта, да и к тому же манипуляции с ремонтом были проведены на пассатах б5.
Вопрос, кто нибудь сталкивался на наших авто, с подобной проблемой, а может и ремонтом этой гадской флейты...... Или может подскажете код этой запчасти, если её возможно заменить на новую.....
Всем заранее спасибо за варианты!)))
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
У меня не трещит... думаю что проще купить бу коллектор с разборки, так как выглядит он скорее неразборным
погуглил, таки разбирается, но все равно, кажется проще купить с разбора.
Флейта с вакуумным приводом продается отдельно от коллектора, для bvz номер 06F133619A, Автонова просит за него от 8100грн, и ждать 20 дней. Экзист не такой жадный, на 500 грн дешевле, ждать примерно столько же.
погуглил, таки разбирается, но все равно, кажется проще купить с разбора.
Флейта с вакуумным приводом продается отдельно от коллектора, для bvz номер 06F133619A, Автонова просит за него от 8100грн, и ждать 20 дней. Экзист не такой жадный, на 500 грн дешевле, ждать примерно столько же.
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Спасибо! Поищу на разборках) хотя заодно, попробую пропаять!) Так как есть вероятность купить такую же...... Блин, а почему она выходит из строя?(((( Пробег 172 тыс.
Или это норма для seat....
Или это норма для seat....
-
- Полковник
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 23 березня 2009, 21:52
- Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG
- Звідки: ОДЕССА!!!
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
При продаже было 227 т.км, по последнему автоскану, какраз на днях попался на глаза.флейта пахала, оставлял телефон снимать, делал перегазовку, шток двигался без проблем. Если я ничего не путаю, туда подходит трубка - толи разряжением, толи нагнитанием регулирует. С этими лопастями/воздушными флапами запутался, но помоему как раз на BVZ - в смесеобразовании лопасти не участвуют на впуске, а в евро 4 движках где два вида смесеобразования - да, пашет... Думаю вы могли бы просто вытащить флейту и глянуть для начала - там помоему ничего сложного. Еще момент, кажись там стоит фильтр воздушный - ну это просто одно название - кусок паралона, за маленькой кругленькой заглушкой - как раз у привода, в датчике-актуаторе (ссори за французский, не знаю уже что там и как называется, а посмотреть у себя уже нет возможности... Я бы сделал с начала ревизию, но чтоб так что то было на бвз с впуском (ну кроме герметичности) - мне кажется это вообще редкость
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Мы вчера как это определили собственно, что проблема в ней.
Менял масло, поставил моториста (в районе где мы сейчас временно живем из за войны..... найти нормального автомеханика очень большая сложность), парен вроде бы соображает,
так вот на холостых я резко прогазовывал, а он искал, в итоге вирдикт что звук не от мотора, а именно от из воздушного коллектора.
Сняли шлангачку с клапана регулятора вакуума, звук пропал!!!! заткнули пальцем отверстие на штуцере этого клапана, звука нет, подсоединяем шлангачку вакуума, появляется этот звук - вывод если не поступает
туда вакуум через клапан (сняли клапан, он рабочик, в одну сторону продувается .в другую нет), флейта не работает, соответственно беда в ней. Погуглили нашли тему про пайку флейты.
снимем пропаяем, посмортим.
Думаю за б\у запросят не мало.....
Менял масло, поставил моториста (в районе где мы сейчас временно живем из за войны..... найти нормального автомеханика очень большая сложность), парен вроде бы соображает,
так вот на холостых я резко прогазовывал, а он искал, в итоге вирдикт что звук не от мотора, а именно от из воздушного коллектора.
Сняли шлангачку с клапана регулятора вакуума, звук пропал!!!! заткнули пальцем отверстие на штуцере этого клапана, звука нет, подсоединяем шлангачку вакуума, появляется этот звук - вывод если не поступает
туда вакуум через клапан (сняли клапан, он рабочик, в одну сторону продувается .в другую нет), флейта не работает, соответственно беда в ней. Погуглили нашли тему про пайку флейты.
снимем пропаяем, посмортим.
Думаю за б\у запросят не мало.....
-
- Полковник
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 23 березня 2009, 21:52
- Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG
- Звідки: ОДЕССА!!!
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Я к тому и говорю, что там видно как палец ходит при перегазовке и соответственно вращает флейту. Так как ты написал получается что она вообще заклинена? Для начала надо снять осторожно и просто глянуть, чтоб ничего не посыпалось и не попало в впуск. В SSP фольцевских в основном глобально описанна флейта и флапы подачи воздуха уже непосредственно перед головой, вконце пуского коллектора. Но там же пишется, что это все для машин с евро 4ре, где 2 принципа смесеобразования используется и именно для этого флапы и стоят. В принципе раз такой же принцип и на старых б5 моторах - значит в SSP просто флапы и флейту условно обьединили в одну кучу, и за обедненную/богатую подачу воздуха на евро 4 моторах больше отвечают флапы у самой головы... Вынимай и смотри - а там уже видно будет что да как, но твоему движку вообще это редкость...
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Одна из многих пооблем фси. Лучше поставь б/у.
Вдруг что наклеит отлетит, и застрянет под клапанном
Вдруг что наклеит отлетит, и застрянет под клапанном
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Где бы найти еще её б/у....
Обычно с коллектором в комплекте, а ценних жесть...
Обычно с коллектором в комплекте, а ценних жесть...
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Коллектор на олх продаётся, 1500 хотят
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Пока не лез, но гуглил, а на bvz эта флейта тоже два режима работы имеет? Почитал у пассатоводов там флейта или открыта или закрыта. И глюк бывает из за клапана, она просто всегда открыта ......
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Я тут затрудняюсь ответить. Скорее всего да.
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Ещё один момент. А в дроссельной заслонке, может что то издавать треск? И если её отсоединить, почистить, потом нужно подключать через опком или она самонастраиваемая?
-
- Полковник
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 23 березня 2009, 21:52
- Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG
- Звідки: ОДЕССА!!!
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
В дроссельной звучать нечему, тем более если машина ездит нормально. Адаптировать нужно, если мыть чистить, в инете полно информации, но в тг де время дроссель может адаптироваться сам за короткий пробег, так что это не критично... Но и чистить там особо нечего. Я когда протирал без снятия - ничего не адаптировал, хотя и было чем... Тут важней не обламать патрубки ВКГ, раз вы решили ревизию делать и уже думаете до дроссельной лезть, а то и снимать вообще. На дросельной своя прокладка. Патрубки вкг, если сейчас подсоса нет, то отлично. Полезете, сделаете бяку, потом покупать патрубки, еще и попробуй их поставить... Это я к тому, что если у тебя руки у самого чешутся - то может потребоваться время/запчасти... Если знающему челу доверишь, а тут так интересуешься для себя, то можно и отдать. У Летчика посмотри в БЖ, там много чего он уже ковырял - будет полезно... Как по мне - флейта не типична для BVZ мотора, термостат - да, наверняка уже открывается при 60 градусах... Грязные впускные клапана, цепь - 50/50. Клапан ВКГ вполне, надо на расход мгновенный глянуть... Флейта - так вытащи посмотри, газани - будет шум от нее или нет...
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Пробег какой? Патрубки если раньше не менял - можешь сразу начинать деньги собирать, они не три копейки стоят. Поменять - один короткий поменяешь как то, длинный - весь впуск снимать, подлезть туда практически никак а он на 90% будет не совсем живой, либо станет таким при попытке снятия. И я как то не вполне уверен что флейта выйдет без демонтажа, места там не много...
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
пробег 172000, снял крышку возле клапана управления флейты, рычажек ходит: завел он подвинул флейту потом вернулся, газнул он открылся, обороты упали он поменял положени... т.е. клапан рабочий, когда отключаем патрубок вакуума от клапана, звук пропадает при перегазовке, и когда затыкаем пальцем штуцер этого клапана звука тоже нет.
Летом менял: цепь, натяжитель, гофры, толкатель тнвд, кольца на клапане управления фазика, и заодно поменяли этот долбаный патрубок (он действительно был мертвым).
А флейту вроде бы можно вытянуть сняв фару, похоже как выходит...... просто был у других людей, те показывают на дросельную.......
Летом менял: цепь, натяжитель, гофры, толкатель тнвд, кольца на клапане управления фазика, и заодно поменяли этот долбаный патрубок (он действительно был мертвым).
А флейту вроде бы можно вытянуть сняв фару, похоже как выходит...... просто был у других людей, те показывают на дросельную.......