Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
-
- Полковник
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 23 березня 2009, 21:52
- Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG
- Звідки: ОДЕССА!!!
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
зачем показывать? Доски кусок взяли, хоть молото, уперли в ухо, а вторую сторону в дроссель, флейту и послушали... Но если снимаете управление и тишина... То видимо оно, дросель то всеравно пашет. Какая разница что кто-то говорит, вы же сами сказали как оно...
Кстати, а в каком состоянии был колпачек ТНВД? Вы его видели? Ощущение что там тоже не все однозначно... Эти моторы все скопом в один хламник собрали по болячкам типичным, сам менял и толкатель в том числе, и вроде был в порядке - до тех ужасов что на тфси в инете встречал быдо еще 200ткм , а менял на 200 ткм. Там помоему еще живучесть колпачка зависит от вормы толкателя на распредвале... Обрати внимание по возможности на термостат, как будет холодать, раз не поменял, через диагностику можно наблюдать что когда начинает грееться в ОЖ, т.е когда именно он открывается... Глобально - не критично, но расход будет большим, особенно в холод, так как рано начнет по большому кругу гонять
Кстати, а в каком состоянии был колпачек ТНВД? Вы его видели? Ощущение что там тоже не все однозначно... Эти моторы все скопом в один хламник собрали по болячкам типичным, сам менял и толкатель в том числе, и вроде был в порядке - до тех ужасов что на тфси в инете встречал быдо еще 200ткм , а менял на 200 ткм. Там помоему еще живучесть колпачка зависит от вормы толкателя на распредвале... Обрати внимание по возможности на термостат, как будет холодать, раз не поменял, через диагностику можно наблюдать что когда начинает грееться в ОЖ, т.е когда именно он открывается... Глобально - не критично, но расход будет большим, особенно в холод, так как рано начнет по большому кругу гонять
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Расход на прогретом моторе на холостых 0.7 у многих 0.8, потколпачку ТНВД при замене сказали что он бы ходил и ходил, но поменяли так как полезли. Скажите плиз, а я могу пока отключить подачу вакуума и закрыть дырки, и поездить до ремонта? Беды не будет?
-
- Полковник
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 23 березня 2009, 21:52
- Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG
- Звідки: ОДЕССА!!!
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Вот вот, у меня та же картина была, к этому и вел в целом.Actionman писав:но поменяли так как полезли
В плане глушения и т.д. беды бытт не должно, но возможно полезет ошибка, может в аварийный режим уйти или просто с ошибкой но с нормальным режимом. Может увеличиться лишь расход. Беды как таковой не будет. 0.8 - это не нормально - вероятен подсос через систему вкг/мембрану на клапанной крышке... 0.7 насколько нормально. Идеал кажись 0.6 у меня стал на прогретую, с типтроном на паркинге, на прогретую... На дизельной ауди 3.0 кто то катался без флейты - писал что не замечал изменений в поведении машины
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
-
- Полковник
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 23 березня 2009, 21:52
- Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG
- Звідки: ОДЕССА!!!
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Т.е через флейту регулируется поток воздуха, кроме как на расход и слегка динамику / тягу - ни на что не влияет. Ездить можно, разницы для вас может и не быть вообще, если не любите топить с светофора... А вот глушить/не глушить... Все ИМХО, просто пытаюсь помочь разобраться
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Парни, дайте плиз контакт адекватной разборки по нашим машинам!!! Заранее спасибо!)
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Не обязательно Сеат, такие же BVZ ставились и на шкоду и на гольф и на пассат.
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Отключил подачу вакуума на управление заслонкой, патрубки заизолировал.
Треск ушел, по динамике по городу разницы нет. Может быть немного вялее она стала.
Поезжу до замены пока так.
Расход на холостых не изменился.
Треск ушел, по динамике по городу разницы нет. Может быть немного вялее она стала.
Поезжу до замены пока так.
Расход на холостых не изменился.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 23 березня 2009, 21:52
- Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG
- Звідки: ОДЕССА!!!
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Получается сейчас заслонка всевремя закрыта? Тогда должно быть согласно первому скрину больше крутящий на высоких оборотах, чем запланированно штатным алгоритмом, но лошадок будет меньше- меньше конечная максимальная скорость... В любом случае нехватку/переисбыток топлива будет компенсировать лямбда, главное чтоб за диапазон заложенный не выходила. Это кажись +-15 процентов, иначе будет ошибка... Но в целом, там должна быть не такая большая разница по потоку воздуха, чтобы настолько вмешивалась лямбда... Так что думаю все будет гуд. Просто мысли в слух исходя из картинок по самообучению.
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Ну я сейчас особо не наваливаю.
Мне кажется что сейчас заслонка наоборот закрыта, и воздух поступает по более длинному контуру.
При рабочей системе, при нагрузке заслонка переключает на более короткий контур.
Мне кажется что сейчас заслонка наоборот закрыта, и воздух поступает по более длинному контуру.
При рабочей системе, при нагрузке заслонка переключает на более короткий контур.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 23 березня 2009, 21:52
- Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG
- Звідки: ОДЕССА!!!
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Так я так и написал а более длинный и есть торкью канал, т.е крутящий момент... В общем покатаетесь, а там определитесь... Можно еще вытащить заслонку и сделать эксперимент с открытойActionman писав:Мне кажется что сейчас заслонка наоборот закрыта,
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
наверно в спокойном режиме езды при открытом коротком канале будет бенза больше кушать. мысли в слух )
-
- Полковник
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 23 березня 2009, 21:52
- Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG
- Звідки: ОДЕССА!!!
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Мгновенный расход думаю сразу покажет... Хотя опять таки - там просто насколько прикрыт дроссель и есть ли подсосы... Здаеться мени, что опять таки - все компенсируется топливной картом и лямбда регулированием... Через те же 50 км, все будет как обычно, только в одном случае лямбда будет минусовть, в другом плюсовать.
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Посмотрел сегодня по свободному времени - у меня этот актуатор не двигается если газануть на паркинге тысяч до 4.
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
Разобрал сегодня флейту, правда частично.
Полностью вынуть не даёт подкапотная начинка, надо что-то снимать... но там внутри особо ничего интересного.
Был здорово удивлён - крышка вакуумного цилиндра снимается руками... сидит довольно плотно, нужно хорошо приложиться, но руками без инструмента ее снять вполне реально.
Полностью снять крышку мешает коллектор, надо вытащить чуть флейту, тогда нормально.
Мембрана у меня оказалась обозримо целой.
Пружина кстати довольно жёсткая.
Ну что... как обычно, пойдём искать почему не работает... самое простое - заменить клапан...
кстати ещё удивился - если снять трубочку подвода вакуума с коллектора - машина не глохнет...
Полностью вынуть не даёт подкапотная начинка, надо что-то снимать... но там внутри особо ничего интересного.
Был здорово удивлён - крышка вакуумного цилиндра снимается руками... сидит довольно плотно, нужно хорошо приложиться, но руками без инструмента ее снять вполне реально.
Полностью снять крышку мешает коллектор, надо вытащить чуть флейту, тогда нормально.
Мембрана у меня оказалась обозримо целой.
Пружина кстати довольно жёсткая.
Ну что... как обычно, пойдём искать почему не работает... самое простое - заменить клапан...
кстати ещё удивился - если снять трубочку подвода вакуума с коллектора - машина не глохнет...
Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz
вроде бы как если снять фару то флейта выйдет.
я по сей день езжу с отключенной шлангочкой (но правда заглушили её) все норм пока.
Жду когда доберусь до Киева, что бы там решить порядок с флейтой.
К стате ребзя, подскажите контакты куда в Киеве можно отогнать свою Альтейку для решения этого вопроса!
я по сей день езжу с отключенной шлангочкой (но правда заглушили её) все норм пока.
Жду когда доберусь до Киева, что бы там решить порядок с флейтой.
К стате ребзя, подскажите контакты куда в Киеве можно отогнать свою Альтейку для решения этого вопроса!