Сильная вибрация двигателя на холостых и не только
- MBA
- Сержант
- Повідомлень: 105
- З нами з: 07 травня 2010, 21:51
- Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI
- Звідки: Львов
Сильная вибрация двигателя на холостых и не только
Доброго времени суток.
Леон ФР, 07 года, пробег 270К, месяц назад начал ощущать подергивание двигателя на холостых (особенно на светофорах). Иногда это сопровождалось зависанием оборотов (как еще один симптом). Пропала тяга и увеличился расход по городу, а по трассе напротив, уменьшился если ехать в эконом варианте.
Первая диагностика показала пропуск в 3м цилиндре, грешил на свечи (поменял). Вторая диагностика – все работает хорошо. Проверил катушки - все ок, потом помыл форсунки, на официале обещали поможет – не помогло.
Компрессия отличная на всех цилиндрах. Насосы давят то, что должны. Смесь бедная -25% (не знаю, что это значит и официал тоже). Подушки двигателя менял все, 5-10К км назад. Топливо лью давно одно и то же.
Если постепенно поднимать обороты то вибрация не исчезает до 2К, потом теряется за шумом двигателя. За месяц эта вибрация постепенно увеличивается, сначала я ее игнорировал но сейчас она реально трясет авто так, что пассажир ощущает.
Так же мне кажется, что турбина не работает как нужно, я ее тупо не чувствую. Такое ощущение, что езжу без нее. Промерять во Львове ее работу на оборотах не нашел где.
Куда капать?
Сам грешу на клапан картерных газов, может кто решал уже такую проблему?
Леон ФР, 07 года, пробег 270К, месяц назад начал ощущать подергивание двигателя на холостых (особенно на светофорах). Иногда это сопровождалось зависанием оборотов (как еще один симптом). Пропала тяга и увеличился расход по городу, а по трассе напротив, уменьшился если ехать в эконом варианте.
Первая диагностика показала пропуск в 3м цилиндре, грешил на свечи (поменял). Вторая диагностика – все работает хорошо. Проверил катушки - все ок, потом помыл форсунки, на официале обещали поможет – не помогло.
Компрессия отличная на всех цилиндрах. Насосы давят то, что должны. Смесь бедная -25% (не знаю, что это значит и официал тоже). Подушки двигателя менял все, 5-10К км назад. Топливо лью давно одно и то же.
Если постепенно поднимать обороты то вибрация не исчезает до 2К, потом теряется за шумом двигателя. За месяц эта вибрация постепенно увеличивается, сначала я ее игнорировал но сейчас она реально трясет авто так, что пассажир ощущает.
Так же мне кажется, что турбина не работает как нужно, я ее тупо не чувствую. Такое ощущение, что езжу без нее. Промерять во Львове ее работу на оборотах не нашел где.
Куда капать?
Сам грешу на клапан картерных газов, может кто решал уже такую проблему?
- MBA
- Сержант
- Повідомлень: 105
- З нами з: 07 травня 2010, 21:51
- Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI
- Звідки: Львов
Re: Сильная вибрация двигателя на холостых и не только
Еще мне кажется у меня маховик подходит к замене, нет плавности переключения (но шума нет никакого). Он не может мне так дергать машину?
- MBA
- Сержант
- Повідомлень: 105
- З нами з: 07 травня 2010, 21:51
- Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI
- Звідки: Львов
Re: Сильная вибрация двигателя на холостых и не только
Турбина подкидывает масло в интеркулер, кто то вообще когда то его промывал? Это как то может влиять на работу турбины и как следствие двигателя?
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Сильная вибрация двигателя на холостых и не только
На PVC клапан похоже:
Если сдернуть трубку которая идет к входу к "тарелке" и закрыть вход рукой (чтобы не подсасывало) - обороты стабилизируются?
Можно еще по "тарелке" постучать, но если там дыра в мембране, то это может не помочь в такой диагностике.
Если сдернуть трубку которая идет к входу к "тарелке" и закрыть вход рукой (чтобы не подсасывало) - обороты стабилизируются?
Можно еще по "тарелке" постучать, но если там дыра в мембране, то это может не помочь в такой диагностике.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- MBA
- Сержант
- Повідомлень: 105
- З нами з: 07 травня 2010, 21:51
- Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI
- Звідки: Львов
Re: Сильная вибрация двигателя на холостых и не только
Спасибо за совет, попробую на выходных и отпишусь помогло ли. Если он, его только в зборе меняют или там можно мембрамой обойтись?demey писав:Если сдернуть трубку которая идет к входу к "тарелке" и закрыть вход рукой (чтобы не подсасывало) - обороты стабилизируются?
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Сильная вибрация двигателя на холостых и не только
Лучше в сборе менять. И ставить в клапан последней ревизии.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- MBA
- Сержант
- Повідомлень: 105
- З нами з: 07 травня 2010, 21:51
- Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI
- Звідки: Львов
Re: Сильная вибрация двигателя на холостых и не только
Посмотрел пару роликов по замене, некоторые рекомендуют мыть дросель т.к. закидывает маслом/нагаром, а некоторые тупо меняют и все. Т.к. у меня ело масло, думаю тоже помыть.
- MBA
- Сержант
- Повідомлень: 105
- З нами з: 07 травня 2010, 21:51
- Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI
- Звідки: Львов
Re: Сильная вибрация двигателя на холостых и не только
Поменял я клапан, вот старый в разборе. Как по мне он живой. По симптомам вибрация вроде как ушла, а вот тяга не вернулась. После разборки, сборки и мытья заслонки появился странный звук в левой части двигателя (если по ходу). Цокот или клацанье металлическое. Грешу на клапан ТНВД, может он тягу мою сломал?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: Сильная вибрация двигателя на холостых и не только
Если пропуски зажигания в 3 цилиндре, то это больше похоже на форсунку третьего цилиндра, а не на клапан
Дергание при переключениях - резкое прекращение подачи топлива в третий цилиндр, скорость коленвала падает быстрее. Тоже самое(только в другую сторону) видимо имеется при резком нажатии на газ? Какая то часть хода педали идёт со слабой реакцией двигателя, потом толчек типа маховик выбрал люфт и едем с устойчивой тягой?
Есть ощущение что двигатель болтается на подушках во время резких ускорений и торможений?
Дергание при переключениях - резкое прекращение подачи топлива в третий цилиндр, скорость коленвала падает быстрее. Тоже самое(только в другую сторону) видимо имеется при резком нажатии на газ? Какая то часть хода педали идёт со слабой реакцией двигателя, потом толчек типа маховик выбрал люфт и едем с устойчивой тягой?
Есть ощущение что двигатель болтается на подушках во время резких ускорений и торможений?
- MBA
- Сержант
- Повідомлень: 105
- З нами з: 07 травня 2010, 21:51
- Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI
- Звідки: Львов
Re: Сильная вибрация двигателя на холостых и не только
После замены свечей, был на компьютере и ошибка пропуска в третьем цилиндре ушла. Сейчас я проехал пару тысяч и пойду на компьютер, проверю еще раз.Let4ik писав:Если пропуски зажигания в 3 цилиндре,
Если скорость уже включена, никаких подергиваний нет. Неплавность переключения чуствуется больше на понижении передачи, потипу как маховик не сглаживает удар. Но если поддерживать обороты - все плавно включается.Let4ik писав:Тоже самое(только в другую сторону) видимо имеется при резком нажатии на газ?
На включенной передаче поведение однородно. Только вот оно однородно скучное. Я жму на ЕХАЙ, а она жужит но особо не едет. И главное, что это на любых оборотах. Я грешил на турбину но она включается позже, а у меня тяги нет со старта. Плюс двигатель звучит как в нем масла нет, шелест/свист и т.д. - он так раньше не делал.Let4ik писав:Какая то часть хода педали идёт со слабой реакцией двигателя, потом толчек типа маховик выбрал люфт и едем с устойчивой тягой?
Было такое ощущение до замены свечей. Сейчас только когда воткну пониженную и получу толчек ощутимый. Но подушки все новые.Let4ik писав:Есть ощущение что двигатель болтается на подушках во время резких ускорений и торможений?
В начале недели еду на компьютер с которым покатаюсь, снимем показатели, надеюсь что то найду.
Re: Сильная вибрация двигателя на холостых и не только
А если не включать пониженную, а просто резко скинуть газ? Например едете с невысокой скоростью шото около 60-70 «внатяжку», на оборотах до включения турбины? Если резко бросить газ, что происходит?
А если после этого резко придавить?
А если после этого резко придавить?
Re: Сильная вибрация двигателя на холостых и не только
Если в 15 и 16 (цилиндры 1-4) группах индикации в диагностике на холостом ходу во всех окнах нули (наблюдать 5-10 минут), скорее всего, проблема по железу. Если в каком нибудь окошке проскакивают цифры от 1 до 4 (это пропуски зажигания), то нужно разбираться с тем цилиндрам. В ошибку может и не выпасть, но в 15 и 16 группе проблемы по цилиндрам видны.
- MBA
- Сержант
- Повідомлень: 105
- З нами з: 07 травня 2010, 21:51
- Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI
- Звідки: Львов
Re: Сильная вибрация двигателя на холостых и не только
Тормозит двигателем без каких либо стуков/грюков. Но я попробую на горку проексперементировать.Let4ik писав:А если не включать пониженную, а просто резко скинуть газ?
А вот если придавить, то по коробке я ничего не слышу, а реакция по разгону очень тупая. Нет подхвата как на турбине, и обороты как то звучат странно, не как раньше. Я понимаю что фразы общие но блин сложно описать.Let4ik писав:А если после этого резко придавить?
Не может это толкатель ТНВД то работать то не очень, или у него только один симптом - клацанье?
- MBA
- Сержант
- Повідомлень: 105
- З нами з: 07 травня 2010, 21:51
- Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI
- Звідки: Львов
Re: Сильная вибрация двигателя на холостых и не только
на что еще обратить внимание?Alex_k писав:Если в 15 и 16 (цилиндры 1-4) группах индикации в диагностике на холостом ходу во всех окнах нули (наблюдать 5-10 минут), скорее всего, проблема по железу. Если в каком нибудь окошке проскакивают цифры от 1 до 4 (это пропуски зажигания), то нужно разбираться с тем цилиндрам. В ошибку может и не выпасть, но в 15 и 16 группе проблемы по цилиндрам видны
Re: Сильная вибрация двигателя на холостых и не только
Очень похоже на форсунки. Попробуйте посмотреть в группы по пропускам как описано выше, не факт что они будут конечно, но а вдруг?MBA писав: А вот если придавить, то по коробке я ничего не слышу, а реакция по разгону очень тупая.
Давления топлива где смотрели? В группах или манометром давление меряли?
От толкателя в 2.0 tfsi можно ждать только одного - протирания до дыры, но в этом случае давление падает. Давно туда заглядывали?
Смесь бедная может так же быть из-за подсосов, клапан pcv - это всего лишь верхушка айсберга, патрубки вентиляции как себя чувствуют? Сальники коленвала, через них на таком пробеге может сосать аж бегом... в этом движке даже такая вещь как пластиковая трубка щупа масла роль играет