У нас в стране керосина покупается в разы больше чем могут сжечь все воздушные суда.
Температура фильтруемости у ДТ класс F (которое все называют зимнее) - не выше минус 20.
У керосина аналогичный параметр - температура начала кристаллизации и он не должен превышать минус 55.
Так что я из двух канистр, с ДТ и керосом, сделаю топливо не хуже чем у некоторых в тесте
Апну тему:
1.05 (якраз під час "ембарго") залив повний бак ДП на ОККО, на святошинський, Київ. З'явилося тарахкотіння, вібрації на низьких оборотах ну і відповідно витрата трохи виросла.
А цієї неділі їхав з Черкас, тре було заправитися, а SHELL смс прислав на -2 грн+ в Черкасах ціна по стелі у них менша на 1,2 грн ніж ОККО. Одним словом залив. На заправці сказали, що Кременчук.
Результат:
- тарахкотіння та вібрація пропало
- витрати палива впала. Наприклад по бориспільській трасі на 110 км/год на ОККО моментальний був близько 4,5-4,7, а на Shell десь 4.
Відповідно питання:
- хто що скаже про ДП з Кременчука
- хтось заправляться на АЗС Укнафта, вони ж наче рідна заправка для Кременчука? Як враження?
Это не эмбарго.
Это мышебратья по глупости сами себе создали вагон, или скорее танкер, или даже дофига танкеров проблем:
они в воду, используемую для вытеснения нефти из месторождения плеснули дихлорэтана, чтобы отмывать нефть от породы.
Получили на несколько лет офигительный рост добычи нефти.
А сейчас лафа внезапно закончилась - дихлорэтан этот попер из скважин, и нефтепровод Дружба оказался
засран некондиционной нефтью, в которой предельная концентрация дихлорэтана превышена в 30-100 раз.
Получить из этого говна можно все что угодно, кроме бензина.
Ну, в смысле бензин из нее делать дорого, да и никто в европе не хочет оборудование перестраивать:
дихлорэтан при первичной перегонке оказывается во фракции бензина,
и пускать его на каталитический реформинг (дающий бензину октановое число) невозможно.
Эта веселуха длится уже месяц, и говна этого в трубах - 3-4 млн тонн.
И в СМИ у мышебратьев тишина. Как про Чернобыль когда-то.
Всю жизнь на Вог дизель заправлял и никаких проблем. Два года еще и юзал карточку, которая дает - 3 грн на литре. Теперь она 600 грн уже стоит, наверное пора на ОККО переходить
Газ, бенз на БРСМ всегда лил.
Дизель только на ОККО лью.
Хотя и на КЛО вроде ничо так.
Особой прямо разницы не заметил. Интереснее будет наблюдать при -20
Там быстро станет понятно где заправляться не стоит.
На ОККО не всегда скидка в - 3 гривни есть, там может быть и 2, или даже 3. В прошлом году на какие-то праздники даже пять гривен была. Но мне кажется что на ВОГ дизель лучше