TESLA Model S 70D
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: TESLA Model S 70D
Спасибо за обьяснение) Т.е. при маломощных зарядниках оно вообще очень дажи живучее. Класс.
А если нажимать тапок в пол на все деньги, сколько проехать можно?)
А если нажимать тапок в пол на все деньги, сколько проехать можно?)
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: TESLA Model S 70D
Усьо. будую хату, купую теслу. !!!
А поки хати нема особо не покатаєшся.
Хоча, люди умудряються і з вікна заряджати.
А поки хати нема особо не покатаєшся.
Хоча, люди умудряються і з вікна заряджати.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: TESLA Model S 70D
С 5 этажа дажеbarthezz2007 писав:Хоча, люди умудряються і з вікна заряджати.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: TESLA Model S 70D
Решил что мне это не нужно.Сергей Игоревич писав:решили не переделывать под 3 фазы?
Переделка стоит порядка 2000 евро, батарею за день я не выкатываю по ежедневным вопросам.
Киев-Миргород летом - 20% запаса. Можно ехать еще чуть экономнее.
На трассе можно остановиться на часик зимой на перекус, кофей и вообще, и получить еще 8kWh (еще +10%).
Для поездки раз в год на дальняк в туристических целях можно запланировать цепочку остановок с ночевками - в городах по дороге найдется что посмотреть.
Можно до границы довезти машину поездом.
С учетом наших дорог - это может оказаться дешевле .
Переделка в 3 фазы обязательна если есть желание пользоваться европейскими суперчаржерами - они отличаются от американских.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: TESLA Model S 70D
На адекватных платных зарядках в Киеве цена за киловатт - 4,50.... по ночному тарифу.barthezz2007 писав:С 5 этажа даже
Из квартиры можно получить по ночному тарифу для населения - по 0,84.
Расход порядка 25kWh/100 км, по городу, если не экономить.
112,5 грн на сотню на платной зарядке или 21 грн на сотню из окна.
Как-то так...
Я, правда, предпочитаю держать ее в Киеве ночью на охраняемой парковке, а не заряжать из окна, и рисковать зарядкой,
которую зебилы если не сопрут, так хоть разьем в машине расхреначат... из спортивного интереса.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: TESLA Model S 70D
Читаю и думаю - А как же домой возвращаться? Неужели в Миргороде зарядные станции появились?hvosting писав:Успешно добрался без подзарядки из Киева в Миргород. С парой кругов по Троещине в начале и скоростью по трассе 100 кмч осталось 20% батареи.
А тут , оказывается, инженерное решениеhvosting писав:Собрал за час из говна и палок во дворе зарядную станцию.
фотку потом выложу, это реально смешно выглядит.
Кстати, а где обещанная фотка "чуда инженерной мысли"?
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: TESLA Model S 70D
Вы по процедурному вопросу? Обождите. (с)
Мне из Киева сложновато сфоткать.
Вношу ясность... хотя текста все равно дофига получилось. Но оно только кажется сложным:
- т.к. речь идет об очень больших токах, даже в просто зарядные кабели добавлены маркеры, ограничивающие ток (просто
резистор между контактами в разьеме). Так что одинаковые с виду кабели могут пропускать 16, 32, 40A и стоить разных денег.
Кабель (type 2, трехфазный) используется для подключения к зарядной станции. По этому стандарту на станции чаще всего просто разьем, и
водитель приезжает со своим кабелем.
Европейские теслы и другие автомобили (Renault и т.д.) используют разьем type2.
Европейские суперчаржеры тоже используют разьем Type 2.
Есть вариант кабеля-переходника вынимающего из type 2 одну фазу и на втором конце разьем J1772 (он же type1)
Но моя тесла не может при этом договориться с зарядной станцией.
Да, машина со станцией договаривается. Рассказывает сколько ампер она готова принять, станция проверяет готов ли это пропустить кабель или переходник, знает какой у нее автомат на вводе, делает поправку на то, сколько машин к ней сейчас прицепилось (часто станции на 3-4 машины).
В общем вот.
Просто воткнуть теслу в розетку нельзя, нужно втыкать через портативную зарядную станцию.
В Киеве я заряжаюсь со станций type 1 через вот такой переходничок
https://shop.tesla.com/ca/en/product/ve ... apter.html
(150$) и получаю 32A. (8-9kW, ночью напряжение часто 240).
В Миргороде я заряжаюсь через портативную станцию вот такого типа
https://www.chargeu.com.ua/en/product/c ... a-adapter/
(600$), зато в отличие от Chademo зарядка за ночь "даром".
Могу купить адаптер Chademo - tesla (750$) и смогу брать до 50kW на не очень частых зарядках Chademo.
Такая кстати есть как раз на пол пути в Миргород на трассе, возле пафосного "бистро пекаря".
Почти суперчаржер.
Это точно решает вопрос зимних поездок. По всей Украине в общем-то.
Но ~7 грн за киловатт. И сам адаптер стоит нифигово.
Могу переделать машину в европейку, (2100$) и получить возможность заряжать до 22 kW от зарядок type2.
соответственно заменить свою зарядную станцию, и также бесплатно заряжать машину дома за 3-4 часа.
Но дома потребуется 3 фазы и оформление такого подключения стоит около 1000$.
Могу заряжаться у товарища в гостях, у него 70 kW заведено.... для пром. потребностей.
Соответственно после переделки толкнуть свою текущую станцию и переходничок через olx.
Переделав машину в европейку получу бонусом возможность заряжаться в европпе бесплатно на суперчаржерах.
Мне из Киева сложновато сфоткать.
Вношу ясность... хотя текста все равно дофига получилось. Но оно только кажется сложным:
- т.к. речь идет об очень больших токах, даже в просто зарядные кабели добавлены маркеры, ограничивающие ток (просто
резистор между контактами в разьеме). Так что одинаковые с виду кабели могут пропускать 16, 32, 40A и стоить разных денег.
Кабель (type 2, трехфазный) используется для подключения к зарядной станции. По этому стандарту на станции чаще всего просто разьем, и
водитель приезжает со своим кабелем.
Европейские теслы и другие автомобили (Renault и т.д.) используют разьем type2.
Европейские суперчаржеры тоже используют разьем Type 2.
Есть вариант кабеля-переходника вынимающего из type 2 одну фазу и на втором конце разьем J1772 (он же type1)
Но моя тесла не может при этом договориться с зарядной станцией.
Да, машина со станцией договаривается. Рассказывает сколько ампер она готова принять, станция проверяет готов ли это пропустить кабель или переходник, знает какой у нее автомат на вводе, делает поправку на то, сколько машин к ней сейчас прицепилось (часто станции на 3-4 машины).
В общем вот.
Просто воткнуть теслу в розетку нельзя, нужно втыкать через портативную зарядную станцию.
В Киеве я заряжаюсь со станций type 1 через вот такой переходничок
https://shop.tesla.com/ca/en/product/ve ... apter.html
(150$) и получаю 32A. (8-9kW, ночью напряжение часто 240).
В Миргороде я заряжаюсь через портативную станцию вот такого типа
https://www.chargeu.com.ua/en/product/c ... a-adapter/
(600$), зато в отличие от Chademo зарядка за ночь "даром".
Могу купить адаптер Chademo - tesla (750$) и смогу брать до 50kW на не очень частых зарядках Chademo.
Такая кстати есть как раз на пол пути в Миргород на трассе, возле пафосного "бистро пекаря".
Почти суперчаржер.
Это точно решает вопрос зимних поездок. По всей Украине в общем-то.
Но ~7 грн за киловатт. И сам адаптер стоит нифигово.
Могу переделать машину в европейку, (2100$) и получить возможность заряжать до 22 kW от зарядок type2.
соответственно заменить свою зарядную станцию, и также бесплатно заряжать машину дома за 3-4 часа.
Но дома потребуется 3 фазы и оформление такого подключения стоит около 1000$.
Могу заряжаться у товарища в гостях, у него 70 kW заведено.... для пром. потребностей.
Соответственно после переделки толкнуть свою текущую станцию и переходничок через olx.
Переделав машину в европейку получу бонусом возможность заряжаться в европпе бесплатно на суперчаржерах.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: TESLA Model S 70D
Да, еще - то ли зарядная станция, то ли тесла шибко умная.
Я сразу как приехал воткнул в свою обычную розетку на улице (на которой китайцы написали 10A)
садовую катушку-удлиннитель, на которой тоже китайцы написали 10A.
В катушку воткнул переходничок с привычной вилки которая «Schuko» на мощную 40A розетку.
В нее воткнул зарядку,
Зарядку воткнул в машину запустил заряд и сказал брать 10A.
В общем такая-себе сказка про репку.
Так вот заряд разонался до 8A, после чего машина (или станция) сказали что проводка-говно, и больше 4A
они брать отказываются.
Прогноз в 70 часов заряда меня совсем не порадовал, и я поехал за говном и палками.
Я сразу как приехал воткнул в свою обычную розетку на улице (на которой китайцы написали 10A)
садовую катушку-удлиннитель, на которой тоже китайцы написали 10A.
В катушку воткнул переходничок с привычной вилки которая «Schuko» на мощную 40A розетку.
В нее воткнул зарядку,
Зарядку воткнул в машину запустил заряд и сказал брать 10A.
В общем такая-себе сказка про репку.
Так вот заряд разонался до 8A, после чего машина (или станция) сказали что проводка-говно, и больше 4A
они брать отказываются.
Прогноз в 70 часов заряда меня совсем не порадовал, и я поехал за говном и палками.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: TESLA Model S 70D
Эврика!
В смысле "нашел".
Нашел, где в меню находится отключение keyless go - это невнятный переключатель passive mode.
Теперь машинка работает с ключем в отличном параноидальном режиме - если открыл двери, и недостаточно быстро уселся за руль -
требует еще раз клацнуть кнопкой, чтобы перевести ее в драйв.
Блокирует бардачок, не разрешает открывать его на ходу.
Конечно удобства поубавилось, но у меня паранойя - это профдеформация, и меня от безопасного неудобства прет.
Патамуша комильфо.
Приобщил Валерьевича к церкви святого Илона Маска, он проникся, и в будущее мы теперь смотрим в одну сторону.
Хотя точка зрения и до того не сильно отличалась (респект и уважуха).
Не суть важно - tesla или новые электрички от seat, заполонят улице в скором будущем.
вопрос в комфорте, экологичности, надежности и функционале.
teslamotors просто обогнали время на 5-10 лет.
Как в свое время saab 93 turbo, например. Но кто сейчас им удивишь?
Накатал уже 3 тык. Все еще доволен как слон.
В смысле "нашел".
Нашел, где в меню находится отключение keyless go - это невнятный переключатель passive mode.
Теперь машинка работает с ключем в отличном параноидальном режиме - если открыл двери, и недостаточно быстро уселся за руль -
требует еще раз клацнуть кнопкой, чтобы перевести ее в драйв.
Блокирует бардачок, не разрешает открывать его на ходу.
Конечно удобства поубавилось, но у меня паранойя - это профдеформация, и меня от безопасного неудобства прет.
Патамуша комильфо.
Приобщил Валерьевича к церкви святого Илона Маска, он проникся, и в будущее мы теперь смотрим в одну сторону.
Хотя точка зрения и до того не сильно отличалась (респект и уважуха).
Не суть важно - tesla или новые электрички от seat, заполонят улице в скором будущем.
вопрос в комфорте, экологичности, надежности и функционале.
teslamotors просто обогнали время на 5-10 лет.
Как в свое время saab 93 turbo, например. Но кто сейчас им удивишь?
Накатал уже 3 тык. Все еще доволен как слон.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: TESLA Model S 70D
Это самое главноеhvosting писав:Все еще доволен как слон.
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Валериевич
- Полковник
- Повідомлень: 1486
- З нами з: 09 листопада 2011, 11:08
- Автомобиль: Altea Freetrack 1.4 TSI
- Звідки: Киев УКРАИНА
Re: TESLA Model S 70D
Впечатления - реально БОМБА!hvosting писав:Приобщил Валерьевича к церкви святого Илона Маска, он проникся, и в будущее мы теперь смотрим в одну сторону.
Хотя точка зрения и до того не сильно отличалась (респект и уважуха).
Спасибо за тест-драйв.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: TESLA Model S 70D
Поймал на дорогах Киева люк в пузо. Гупнло так, что я думал подушки сработают.
Люк пострадал. С машиной все в порядке.
Набегал уже 7 тык.
Средний расход энергии - 19,1 kWh на сотню.
Люк пострадал. С машиной все в порядке.
Набегал уже 7 тык.
Средний расход энергии - 19,1 kWh на сотню.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: TESLA Model S 70D
Крепкий машинhvosting писав:Люк пострадал.
Почти даромhvosting писав: - 19,1 kWh на сотню.
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: TESLA Model S 70D
19,1*1.68=32грн чи я не так рахую?
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: TESLA Model S 70D
Если от соседа, то бесплатноb_andriy писав:19,1*1.68=32грн чи я не так рахую?
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)