Cianide писав:Возможно не так меня поняли, скоба не суппорта а скоба - всмысле расходник, пластина, которая идет в комплекте с колодками. Чтобы не переборщить просто купите пакетик смазки для направляющих суппортов и разделите его на два. Так же у меня заклинили нижние направляющие, как оказалось они были с резиновыми втулками, бить и силой тянуть не получиться, просто зажмите в тиски и проворачивая тяните плоскогубцами (ну это на всякий случай). А по поводу люфта не подскажу, просто попробуйте перебрать все сами, вообще не люблю когда мне кто-то машину делает, все после них перепроверяй - мастера такие пошли
Да нет,все нормально-это я наверное после десяточных суппортов что-то путаю.Придется выделить достаточно времени и не спеша пересмотреть,разобратся что там так,а что не так.Мастер знакомый то мне нормально все делал и в моем присутствии,только что-то пошло не так
Мне вообще страшно становится,когда к моему авто подходит незнакомый дядька в "засмальцьованой" куртке-это не касается нормальных дядек
До Сеата я вообще на всех авто сам все делал(с подсказками конечно)-в КПП еще только не успел залезть.Там смазка шрус допустимо может идти на ура во все щели