Толедо2 1.8 20v AGN
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Пробег 237 тыщ.-замена сцепления Sahcs и вовремя,корзина уже начала тереть о корпус КПП.
Комплект сцепления-3900
Солдатик вилки сцепления-212
Масло,фильтр в мотор-750
Работа-2200
Масло в моторе поменять при уже снятой защите-150,ох..ли.Знал бы,лучше кому-то и знакомых за гараж дал.
Педаль мягкая как будто нету.
Выжимной
Итого:Комплект сцепления-3900
Солдатик вилки сцепления-212
Масло,фильтр в мотор-750
Работа-2200
Масло в моторе поменять при уже снятой защите-150,ох..ли.Знал бы,лучше кому-то и знакомых за гараж дал.
Педаль мягкая как будто нету.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Пробег 245 000-очередное ТО.
К этому времени потекла стойка-хотел жеще подвеску,получай.
Итого поменяно:
Стойки,опорники(Sachs),пильники и отбойники оставили старые оригинальные.Увеличили дорожний просвет проставками 2 см,был 1 см-авто стояло вроде носом вниз и частенько защитой ялозил.В общем 1.5 см было бы в самый раз.
Рулевые наконечники ТРВ,шаровая и втулки стаба Лемпердер,сайлентблоки передних рычагов ТРВ и Лемфердер.
В поддоне переделали пробку,старая уже даже не открутилась,пришлось наваривать упор на пробку.
Выровняли руля,сделали развал,отрегулировали свет.
За 150 км до этого была залита мягкая промывка масляной системы Лавр.Дальше была произведена раскоксовка тем же Лавром-не знаю что даст,почти везде ушла в поддон(хорошо это или плохо не знаю тоже,может с проворачиванием поршней перестарался-на передаче толкал).Посмотрел потом что раскоксовывать было может и нечего-та жидкость что смог шприцом назад отобрать черной не была,разве что в 4-м цилиндре,при продувке компресором конечно немного летело срани со всех.Короче Вова ты балбес себе говорил-в ютубе еще ролик надо было сделать: Раскоксовка-проба первая и последняя Наверное проще иногда на бензине под хвост дать,заодно и удовольствие получить,от промывки результат больше понравился.
Ранее был отремонтирован моторчик рециркуляции воздуха в салоне.
Надо поменять датчик заднего хода.
К этому времени потекла стойка-хотел жеще подвеску,получай.
Итого поменяно:
Стойки,опорники(Sachs),пильники и отбойники оставили старые оригинальные.Увеличили дорожний просвет проставками 2 см,был 1 см-авто стояло вроде носом вниз и частенько защитой ялозил.В общем 1.5 см было бы в самый раз.
Рулевые наконечники ТРВ,шаровая и втулки стаба Лемпердер,сайлентблоки передних рычагов ТРВ и Лемфердер.
В поддоне переделали пробку,старая уже даже не открутилась,пришлось наваривать упор на пробку.
Выровняли руля,сделали развал,отрегулировали свет.
За 150 км до этого была залита мягкая промывка масляной системы Лавр.Дальше была произведена раскоксовка тем же Лавром-не знаю что даст,почти везде ушла в поддон(хорошо это или плохо не знаю тоже,может с проворачиванием поршней перестарался-на передаче толкал).Посмотрел потом что раскоксовывать было может и нечего-та жидкость что смог шприцом назад отобрать черной не была,разве что в 4-м цилиндре,при продувке компресором конечно немного летело срани со всех.Короче Вова ты балбес себе говорил-в ютубе еще ролик надо было сделать: Раскоксовка-проба первая и последняя Наверное проще иногда на бензине под хвост дать,заодно и удовольствие получить,от промывки результат больше понравился.
Ранее был отремонтирован моторчик рециркуляции воздуха в салоне.
Надо поменять датчик заднего хода.
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Насчет датчика заднего хода была зарыта собака,которую я вовремя раскопал или сама вылезла.
Симптомы были таковы-включая заднюю свет не загорался,начинал резко движение-загорался,при скидывании газа тух,при продолжительном движении-то загорался,то тух.
Когда же добрался до датчика,сняв всю акумуляторную шабатуру,снимая фишку она просто отпала от проводов-повезло в самый последний момент,хотя снимали ее при замене масла и вчера-хотел снять шайбу из под датчика,которой там кстати и не оказалось.
Нашел в гугле как вынуть пины и вперед,получилось как-то так.
Симптомы были таковы-включая заднюю свет не загорался,начинал резко движение-загорался,при скидывании газа тух,при продолжительном движении-то загорался,то тух.
Когда же добрался до датчика,сняв всю акумуляторную шабатуру,снимая фишку она просто отпала от проводов-повезло в самый последний момент,хотя снимали ее при замене масла и вчера-хотел снять шайбу из под датчика,которой там кстати и не оказалось.
Нашел в гугле как вынуть пины и вперед,получилось как-то так.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Хочеш сделать хорошо и в удобное для себя время-сделай это сам.Кончилось терпение ждать когда наконец поменяют отбойник,который налез на стойку
Два дня назад опять мыл систему охлаждения,вентиляторы только закончилась зима уже начали включатся и крутили так,что вибрация на руле была.
Вот что намыл первым заходом,мыл пол кило лимонной кислоты. На руку берешь какая-то слизь.
Второй заход уже черные клочья. За первым заходом лопнул флянец охлаждающей жидкости,из-за чего не знаю-то ли надавил на педаль,чтобы пробки повыходили.То ли термостат не открылся или пришло время,и если время то вовремя
Я то думал что там и термостат стоит как у 2110,оказалось в другом месте-исходя из этого был заменен флянец Сваг и термос Мале.
Сейчас вроде вентиляторы включается реже и на меньших оборотах(если оно так работает,еще не вникал),но пока мало ездил-надо выехать на работу,будет ясно.
Далее так сказать первый раз попробовал почистить систему вентиляции-не знаю,надо снимать бардачек,смотреть как задуть поближе к сливной трубке,в сливную трубку можна попасть наверное только с ямы и снятой защите.
Фото старое,налез он еще больше.Поехал купил ступичную гайку за 100 грн.,все остальное с набора и вперед-2 часа с перекурами.Два дня назад опять мыл систему охлаждения,вентиляторы только закончилась зима уже начали включатся и крутили так,что вибрация на руле была.
Вот что намыл первым заходом,мыл пол кило лимонной кислоты. На руку берешь какая-то слизь.
Второй заход уже черные клочья. За первым заходом лопнул флянец охлаждающей жидкости,из-за чего не знаю-то ли надавил на педаль,чтобы пробки повыходили.То ли термостат не открылся или пришло время,и если время то вовремя
Я то думал что там и термостат стоит как у 2110,оказалось в другом месте-исходя из этого был заменен флянец Сваг и термос Мале.
Сейчас вроде вентиляторы включается реже и на меньших оборотах(если оно так работает,еще не вникал),но пока мало ездил-надо выехать на работу,будет ясно.
Далее так сказать первый раз попробовал почистить систему вентиляции-не знаю,надо снимать бардачек,смотреть как задуть поближе к сливной трубке,в сливную трубку можна попасть наверное только с ямы и снятой защите.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Пробег 5т. после раскоксовке и замены масла-долил гр.200-250 и то жернул в начале замены
Посмотрим к замене как будет.
"Обрадовал"расход газа-15л с почти постоянно включенным климатом и неэкономной езде.Замерял с полного бака-40л. проехал 265км,из них 70 трасса 120-130.Что будет летом?Придется ездить с открытиями форточками,а при открытии задней бьёт по ушах мама не горюй-говорят спасают ветровики,надо будет что-то предпринимать.
Посмотрим к замене как будет.
"Обрадовал"расход газа-15л с почти постоянно включенным климатом и неэкономной езде.Замерял с полного бака-40л. проехал 265км,из них 70 трасса 120-130.Что будет летом?Придется ездить с открытиями форточками,а при открытии задней бьёт по ушах мама не горюй-говорят спасают ветровики,надо будет что-то предпринимать.
-
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 05 жовтня 2011, 13:41
- Автомобиль: Santa Fe 2.2 2008 diesel
- Звідки: Киев
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Многовато, 12-13 с кондеем по городу
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Зимой было 12-13,может на педаль начал давить больше.Seattoledo писав:Многовато, 12-13 с кондеем по городу
Просмотрел твой бортовик на драйве,смотрю имел дело с вентиляцией картера.Как там устроено на выходе,а то с фото не очень понял,вроде по принципу датчика температуры-вставляется и скобой фиксируется.
Хочу у себя глянуть,не течет конечно-но начитался на VW ру 30 стр. насчет AGN мотора,что там типа пластиковой трубки,крошится и забивает маслоделитель(или как правильно называется та хрень) и само собой вентиляцию.Из-за чего собственно возможен жер масла.
-
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 05 жовтня 2011, 13:41
- Автомобиль: Santa Fe 2.2 2008 diesel
- Звідки: Киев
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Да квк датчик
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Спасибо!Seattoledo писав:Да квк датчик
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Заказал патрубок вентиляции(300гр.)мой оказался треснутым и что-то для внутри алюминия он мягкий.Завтра с утра заберу,посмотрим что там и как.
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Поменял,обломок немного заставил понервничать.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 05 жовтня 2011, 13:41
- Автомобиль: Santa Fe 2.2 2008 diesel
- Звідки: Киев
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
А я стоко промудохался пока остатки выковырял...
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Я тоже уже думал колоть уже чем-то,потом ещё одна попытка с загнутой на конце жёсткой проволкой с пассатижами(подлинней проволка была бы и без пассатижей пошла бы)вылетела на ура.Seattoledo писав:А я стоко промудохался пока остатки выковырял...
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Стоял ещё родной.
Re: Толедо2 1.8 20v AGN
Херня какая-то с расходом,заправил до полного-проехал 257 км,из них 70 трасса 130км/час.Заправился опять до полного-25.07л влезло.
Не было такого ни разу,меньше 12-ти на сотню не получалось.
Завтра посмотрим,мож заправки разные.
Не было такого ни разу,меньше 12-ти на сотню не получалось.
Завтра посмотрим,мож заправки разные.