ну если проедете - то ок,. я б на море ехал)trety писав: вы путаете Закарпатье с прикарпатьем - затопило иванофранковщину, Винницкую и черновицкую.
на Закарпатье ждет чудесный отдых. хорошо съездить.
Р.S. надеюсь ремонт дорог под Львовом уже закончили.
Радости обладания
Re: Радости обладания
-
- Подполковник
- Повідомлень: 761
- З нами з: 17 липня 2008, 13:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Радости обладания
спасибо
Поеду по Киев- Чоп
дорога такая что если что с ней то в новостях обязы сказали бы
Поеду по Киев- Чоп
дорога такая что если что с ней то в новостях обязы сказали бы
-
- Подполковник
- Повідомлень: 761
- З нами з: 17 липня 2008, 13:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Радости обладания
нашел источник постукивания-поскрыпывания.
Между задним стеклом и крышкой багажника.
Испанцы между ребрами жесткости и филенкой положили уплотнитель похожий на пенопласт. Этот уплотнитель никак не закреплен. После его прижатия неприятный звук пропал.
Еще попробовал простучать потолок в районе заднего стекла.
Там похоже такая же подкладка. Но скрипов пока не наблюдаеться потолок снимать не буду.
Забрал с гарантийки сd. Думал ставить сам там делов на 10 мин. но не решился. Вдруг оффы обрадуються, исполнят "раз сам полез про гарантию забудь"
Сегодня поеду пусть ставят.
Завтра на рассвете стартую на ЗАКАРПАТЬЕ.
Прощаюсь с вами други до 18 августа. ОТПУСК
Между задним стеклом и крышкой багажника.
Испанцы между ребрами жесткости и филенкой положили уплотнитель похожий на пенопласт. Этот уплотнитель никак не закреплен. После его прижатия неприятный звук пропал.
Еще попробовал простучать потолок в районе заднего стекла.
Там похоже такая же подкладка. Но скрипов пока не наблюдаеться потолок снимать не буду.
Забрал с гарантийки сd. Думал ставить сам там делов на 10 мин. но не решился. Вдруг оффы обрадуються, исполнят "раз сам полез про гарантию забудь"
Сегодня поеду пусть ставят.
Завтра на рассвете стартую на ЗАКАРПАТЬЕ.
Прощаюсь с вами други до 18 августа. ОТПУСК
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
-
- Подполковник
- Повідомлень: 761
- З нами з: 17 липня 2008, 13:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Радости обладания
Съездил в Мукачево. (776 км)
Ехал по трасе Киев –Чоп. Расход составил 6,2 л с климатом (без фанатизма). Ехал 100-120 км/час. В машине два человека. Выехал в 6 утра приехал в 4 вечера (10 часов в дороге 2 остановки + заезд в Сваляву за водой)
Дорога отличная. Кроме участка Ровно – Дубны. Там на кордобе ад. Подвеска чувствует все ухабы. Ямы еще полбеды, пролетал за счет переноса массы машины. (Кстати как раз жесткость подвески отлично отрабатывает). А вот горбы и наплывы асфальта бьют больно. ( опять же короткий ход подвески).
В Карпатах на дороге с хорошим покрытием, короткими прямыми участками, и крутыми поворотами полностью оценил приставку спорт. Машинка дарит большое удовольствие от езды.
2 литровый двигатель при небольшой массе позволяет без напряга, быстро совершать обгон. Машинка в поворотах идет как по рельсам. Жесткая подвеска не дает кренов. Руль острый, точный, информативный. Боковые поддержки сидушек именно для таких случаев. В общем супер.
Обратно ехал ночью. Больше не поеду. Из-за участка Ровно – Дубны. Жалко и себя и машинку. Хотя в целом ночью по этой дороге тоже нормально. Особенно на Львовщине. Там турки дорогу делали. Ночью разметка светиться как взлетная полоса. Свет на кордобе нормальный.
Приятно что люди на дороге ведут себя вежливо особенно европейцы. Справедливости ради надо отметить, что и «красавцев» хватает.
95 бензин на Закарпатье по 5,70- 5,80 - 5,92 почти на всех заправках, что порадовало. У них там свои маркетинговые войны. Играют на понижение и выживание мелких фирм. Но это не надолго.
Последствия наводнения не видел. Но на Львовщине вонь стоит ужасная. Вода сошла и на солнце все гниет.
Вчера ездил на Нивки с беспокойством на стук в сцеплении при трогании заодно поменял масло (пробег 5 тыс.) и купил железные диски на 15 на зиму.
забирал машинку, сказали что потрогали, покачали, пощупали. в итоге пришли к выводу что у меня сцепление даже лучше стало чем было.
В общем пока не принесешь к ним в руках разломаные куски машины по гарантии ничего смотреть не будут. Или может надо кого-то заинтересовывать или надавить?
Замена масла на 5к может и выброшеные деньги но до ТО1 еще 10 тыс. как раз нормально будет после десятки еще раз поменять.
Как то не готов я ездить с обкатки до 15 тыс на одном масле
Ехал по трасе Киев –Чоп. Расход составил 6,2 л с климатом (без фанатизма). Ехал 100-120 км/час. В машине два человека. Выехал в 6 утра приехал в 4 вечера (10 часов в дороге 2 остановки + заезд в Сваляву за водой)
Дорога отличная. Кроме участка Ровно – Дубны. Там на кордобе ад. Подвеска чувствует все ухабы. Ямы еще полбеды, пролетал за счет переноса массы машины. (Кстати как раз жесткость подвески отлично отрабатывает). А вот горбы и наплывы асфальта бьют больно. ( опять же короткий ход подвески).
В Карпатах на дороге с хорошим покрытием, короткими прямыми участками, и крутыми поворотами полностью оценил приставку спорт. Машинка дарит большое удовольствие от езды.
2 литровый двигатель при небольшой массе позволяет без напряга, быстро совершать обгон. Машинка в поворотах идет как по рельсам. Жесткая подвеска не дает кренов. Руль острый, точный, информативный. Боковые поддержки сидушек именно для таких случаев. В общем супер.
Обратно ехал ночью. Больше не поеду. Из-за участка Ровно – Дубны. Жалко и себя и машинку. Хотя в целом ночью по этой дороге тоже нормально. Особенно на Львовщине. Там турки дорогу делали. Ночью разметка светиться как взлетная полоса. Свет на кордобе нормальный.
Приятно что люди на дороге ведут себя вежливо особенно европейцы. Справедливости ради надо отметить, что и «красавцев» хватает.
95 бензин на Закарпатье по 5,70- 5,80 - 5,92 почти на всех заправках, что порадовало. У них там свои маркетинговые войны. Играют на понижение и выживание мелких фирм. Но это не надолго.
Последствия наводнения не видел. Но на Львовщине вонь стоит ужасная. Вода сошла и на солнце все гниет.
Вчера ездил на Нивки с беспокойством на стук в сцеплении при трогании заодно поменял масло (пробег 5 тыс.) и купил железные диски на 15 на зиму.
забирал машинку, сказали что потрогали, покачали, пощупали. в итоге пришли к выводу что у меня сцепление даже лучше стало чем было.
В общем пока не принесешь к ним в руках разломаные куски машины по гарантии ничего смотреть не будут. Или может надо кого-то заинтересовывать или надавить?
Замена масла на 5к может и выброшеные деньги но до ТО1 еще 10 тыс. как раз нормально будет после десятки еще раз поменять.
Как то не готов я ездить с обкатки до 15 тыс на одном масле
-
- Подполковник
- Повідомлень: 761
- З нами з: 17 липня 2008, 13:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Радости обладания
Поездил после ТО 0
Понимаю что чисто субьективное чуство, но машинка пошла резвее.
Со сцеплением все же что то сделали. Может был какой ляп с их стороны при предпродажке (ставил защиту и сигнализацию) который тихонько устранили, мне не сказали что б в сервисную не писать не светить в общем.
Понимаю что чисто субьективное чуство, но машинка пошла резвее.
Со сцеплением все же что то сделали. Может был какой ляп с их стороны при предпродажке (ставил защиту и сигнализацию) который тихонько устранили, мне не сказали что б в сервисную не писать не светить в общем.
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Радости обладания
Дальше еще резвее будетOleg0244nk писав:Поездил после ТО 0
Понимаю что чисто субьективное чуство, но машинка пошла резвее.
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Радости обладания
Опиши ощущения по сцеплению до и после... Очень нужно...Oleg0244nk писав:Поездил после ТО 0
Понимаю что чисто субьективное чуство, но машинка пошла резвее.
Со сцеплением все же что то сделали. Может был какой ляп с их стороны при предпродажке (ставил защиту и сигнализацию) который тихонько устранили, мне не сказали что б в сервисную не писать не светить в общем.
-
- Подполковник
- Повідомлень: 761
- З нами з: 17 липня 2008, 13:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Радости обладания
Попробую.
при переключении передач снаружи машины слышнно как ходит кулиса (рычажок от ручки до коробки) это в принципе нормально. Этот звук рассматривать не будем.Хотя из-за разболтаной кулисы может плохо включаться передача.
при трогании с места
1. педаль сцепления идет от пола (выбираеться ход педали до схватывания диска сцепления
2. В момент прихватывания появляеться слабый удар. Снаружи слышно звякание.Это не ритмичные звуки или выбрации. Это один стук при зацеплении диска.
3. Диск вошел в зацепление и машина начинает движение при дабавлении газа и дальнейшем отпускании сцепления, либо чуть подают обороты под нагрузкой. В этой фазе ударов и стуков уже нет.
Особенно ярко проявляеться если начать медленное движение сначала вперед потом назад, или наоборот.
Еще этот звук пояляеться когда маневрируешь во дворе. Когда на малой скорости переходишь на вторую на холостых
В этот момент или двигатель тянет машину или машина чуть толкает двигатель и происходит такая себе "болтанка". На дороге при быстром переключении, быстрой работе педали сцепления и общим шумом эти звуки не слишны. да и во дворе внешний звук хорошо отражаеться
Когда я начал пояснять это офам они понимающе закивали и назвали это сумарным люфтом. Не думаю что сумарный люфт мог появиться в результате естественного износа за 5 тыс. км
Сейчас машина просто замедляется или ускоряеться и этот звук я не слышу. только позвякивание кулисы.
Надеюсь не был сильно мутным.
при переключении передач снаружи машины слышнно как ходит кулиса (рычажок от ручки до коробки) это в принципе нормально. Этот звук рассматривать не будем.Хотя из-за разболтаной кулисы может плохо включаться передача.
при трогании с места
1. педаль сцепления идет от пола (выбираеться ход педали до схватывания диска сцепления
2. В момент прихватывания появляеться слабый удар. Снаружи слышно звякание.Это не ритмичные звуки или выбрации. Это один стук при зацеплении диска.
3. Диск вошел в зацепление и машина начинает движение при дабавлении газа и дальнейшем отпускании сцепления, либо чуть подают обороты под нагрузкой. В этой фазе ударов и стуков уже нет.
Особенно ярко проявляеться если начать медленное движение сначала вперед потом назад, или наоборот.
Еще этот звук пояляеться когда маневрируешь во дворе. Когда на малой скорости переходишь на вторую на холостых
В этот момент или двигатель тянет машину или машина чуть толкает двигатель и происходит такая себе "болтанка". На дороге при быстром переключении, быстрой работе педали сцепления и общим шумом эти звуки не слишны. да и во дворе внешний звук хорошо отражаеться
Когда я начал пояснять это офам они понимающе закивали и назвали это сумарным люфтом. Не думаю что сумарный люфт мог появиться в результате естественного износа за 5 тыс. км
Сейчас машина просто замедляется или ускоряеться и этот звук я не слышу. только позвякивание кулисы.
Надеюсь не был сильно мутным.
Re: Радости обладания
У меня тоже такое присутствует и задняя передача иногда не сразу втыкается, как будто зуб на зуб попадает. Или это нормально?Oleg0244nk писав:Попробую.
при переключении передач снаружи машины слышнно как ходит кулиса (рычажок от ручки до коробки) это в принципе нормально. Этот звук рассматривать не будем.Хотя из-за разболтаной кулисы может плохо включаться передача.
У меня тоже что-то похожее наблюдается, но до сих пор не придавал никакого значения... думал, что это нормально... Пока поезду еще, а на ТО-0 буду задавать вопросы...Oleg0244nk писав: при трогании с места
1. педаль сцепления идет от пола (выбираеться ход педали до схватывания диска сцепления
2. В момент прихватывания появляеться слабый удар. Снаружи слышно звякание.Это не ритмичные звуки или выбрации. Это один стук при зацеплении диска.
3. Диск вошел в зацепление и машина начинает движение при дабавлении газа и дальнейшем отпускании сцепления, либо чуть подают обороты под нагрузкой. В этой фазе ударов и стуков уже нет.
Особенно ярко проявляеться если начать медленное движение сначала вперед потом назад, или наоборот.
Еще этот звук пояляеться когда маневрируешь во дворе. Когда на малой скорости переходишь на вторую на холостых
Была Renault Megane-1 1,4
Сейчас Seat Cordoba sport 2.0
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/dimast.gif[/img][/url]
И маятник живет, пока колеблется.
Сейчас Seat Cordoba sport 2.0
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/dimast.gif[/img][/url]
И маятник живет, пока колеблется.
-
- Подполковник
- Повідомлень: 761
- З нами з: 17 липня 2008, 13:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Радости обладания
Все нормально
У задней передачи нет синхронизатора.
У задней передачи нет синхронизатора.
Re: Радости обладания
А они не пояснили, этот суммарный люфт выбирается? Т.е. есть возможность его подрегулировать?Oleg0244nk писав: Когда я начал пояснять это офам они понимающе закивали и назвали это сумарным люфтом. Не думаю что сумарный люфт мог появиться в результате естественного износа за 5 тыс. км
Была Renault Megane-1 1,4
Сейчас Seat Cordoba sport 2.0
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/dimast.gif[/img][/url]
И маятник живет, пока колеблется.
Сейчас Seat Cordoba sport 2.0
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/dimast.gif[/img][/url]
И маятник живет, пока колеблется.
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Радости обладания
Это точно. Можете попробовать проэкспериментировать.Oleg0244nk писав:Все нормально
У задней передачи нет синхронизатора.
Включаем заднюю - разгоняемся - вкл. нейтралку - катимся - а теперь при попытке втыкнуть заднюю в движении у вас ничё не получится, пока полностью не остановитесь.
А лязганье при переключении действительно присутствует. У меня почти 39к пробега, сейчас это более выражено, раньше было меньше. Но на работе сцепления абсолютно не сказывается, а за лязганье не парюсь.
Вообще конструктивно это застарелая конструкция сцепления и она имеет склонность к лязганью. Основная причина - это выжимной подшипник, ну и прилегающие к нему детали.
Во вложеном обвёл красным.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Подполковник
- Повідомлень: 761
- З нами з: 17 липня 2008, 13:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Радости обладания
"они не пояснили, этот суммарный люфт выбирается? Т.е. есть возможность его подрегулировать?"
Да они там в пояснения не вдаються. И я их понимаю, народ к ним приезжает с вопросами
"у меня ручка двери срабатывает со второго раза?"
"У меня нет задней передачи"
" У меня что то заклинило и капот не открывается"
" У меня время в машине неправильное"
"У меня короткое замыкание удлините его" и тд. и тп.
Но я уже писал, после осмотра сказали что все у меня супер.
но думаю что все таки что то делали думаю регулировки есть.
не знаю как в сеатах а в нашей технике точно можно было регулировать кулису
Тока прошу вас не едте колоной к офам люфт вибирать Они ж мне этого не забудут
Да они там в пояснения не вдаються. И я их понимаю, народ к ним приезжает с вопросами
"у меня ручка двери срабатывает со второго раза?"
"У меня нет задней передачи"
" У меня что то заклинило и капот не открывается"
" У меня время в машине неправильное"
"У меня короткое замыкание удлините его" и тд. и тп.
Но я уже писал, после осмотра сказали что все у меня супер.
но думаю что все таки что то делали думаю регулировки есть.
не знаю как в сеатах а в нашей технике точно можно было регулировать кулису
Тока прошу вас не едте колоной к офам люфт вибирать Они ж мне этого не забудут
-
- Подполковник
- Повідомлень: 761
- З нами з: 17 липня 2008, 13:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Радости обладания
"Но на работе сцепления абсолютно не сказывается, а за лязганье не парюсь.
Вообще конструктивно это застарелая конструкция сцепления и она имеет склонность к лязганью. Основная причина - это выжимной подшипник, ну и прилегающие к нему детали.
Во вложеном обвёл красным."
Согласен не сказывается. Вопрос исключительно естетический. Не хочеться чтоб за 20 штук зелени и лязгало. Поездил я на нашем автопроме
Не могу согласиться по выжимному. Проблемы с выжимным вылазят свистом, мелкими вибрациями на педаль при выжатой педали.[quote][/quote]
Вообще конструктивно это застарелая конструкция сцепления и она имеет склонность к лязганью. Основная причина - это выжимной подшипник, ну и прилегающие к нему детали.
Во вложеном обвёл красным."
Согласен не сказывается. Вопрос исключительно естетический. Не хочеться чтоб за 20 штук зелени и лязгало. Поездил я на нашем автопроме
Не могу согласиться по выжимному. Проблемы с выжимным вылазят свистом, мелкими вибрациями на педаль при выжатой педали.[quote][/quote]