Не адаптируется дроссель

Модераторы: KakTus08, Olka

Не адаптируется дроссель

Сообщение Pristin » 07 мар 2019, 20:43

Всем добрый день.
После замены катушки зажигания и снятия и установки впускного коллектора, а так же при этом была выполнена процедура по снятию и подключению клемм аккумулятора, - перестала адаптироваться дроссельная заслонка....
Как я это понял - при пуске ранее когда отключал клемы аккумулятора и подключал - был писк секунд 30 потом пропадал
Сейчас я его после процедуры описанной выше с катушкой и коллектором не слышал.


Вопрос что могло произойти ..... (на всякий случай - клему к дросселю подключил)
Pristin
Старший Сержант
Старший Сержант
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:39
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0

Re: Не адаптируется дроссель

Сообщение IvanVK » 08 мар 2019, 01:02

Вопрос, на роботу двигателя это как-то повлияло?
И адаптацию можно провести компом.
Аватара пользователя
IvanVK
Майор
Майор
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 14:43
Откуда: Kiev/Obolon
Автомобиль: LEON FSI RED

Re: Не адаптируется дроссель

Сообщение Alex_k » 08 мар 2019, 08:46

Pristin писал(а): (на всякий случай - клему к дросселю подключил)
Это какую клемму к ДЗ подключил? Ошибки почитай и дай скрин. Провод мог где-нибудь переломаться. Надо звонить провода от фишки ДЗ до разъёма ЭБУ.
Alex_k
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:45
Откуда: Gomel
Автомобиль: Seat Altea 1.9TDI_BKC

Re: Не адаптируется дроссель

Сообщение Pristin » 08 мар 2019, 20:43

Двигатель работает не ровно .Сегодня снял впускной ...... честно сказать на гермет возможно и надежно садить резиновые колечки но. Я поездил неделю сегодня при съеме сидел час отдирал герметик от головки и коллектора. процедура - дурная. Начал садить с применением фум ленты - понравилось больше.
Снимал параллельно дроссель почистил его. т.к. я периодически его продуваю манолом с одной стороны - он у меня я бы сказал на 5 +

Так вот неделю назад садил на герметик впускной коллектор . Расход на холостых упал с 1,3-,1,4 до 1,0 - 1,2.... (на прогретой). покатался неделю и расход на холостых вернулся в режим 1,2-1,4. Думал пропускает дроссель . Снял его там есть уплотнительное кольцо ф65-67мм установленное в канавке - такое на рынке вряд ли купишь . Оно не круглое, а как бы если представить трубу ф65мм отрезанную с шагом 7-9мм, когда садишь дроссель на место это колечко в ровень с плоскостью поссадочного места дросселя. Думаю завтра купить обыкновенное колечко резиновое такого же диаметра и поиграться с родным, для того чтобы создать какоето препядственное уплотнение посадочного места.
ОЧЕНЬ ВАЖНО.
когда почти все собрал обратил внимание на то что из дросселя выходит патрубок резиновый переходящий через проставку в как по мне пересохшую пластмассоовую трубку (06А 133 383 b), а куда она подключается не понятно. Копался по изгибу направления трубки понял что она (пластмассово-карболитовая трубка) уходит под впускной коллектор который я уже на фумку посадил и там кудато вставляется..... И начинаю опять снимать коллектор - ЧТО Я УВИДЕЛ - эта трубка должна через крепеж, который находиться четко посредине под коллектором , проходит под ним и подключается к тройнику......
Думаю это и была проблема плавающих оборотов.
Решение: Завтра съезжу на лоск куплю резиновую трубку и буду все собирать обратно.. сразу проверю писк дросселя
Pristin
Старший Сержант
Старший Сержант
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:39
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0


Вернуться в Двигатель, сцепление, трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron