Дата обращения на СТО: 22.03.2009
Адрес СТО: Автокиев, Нивки
Мастер-приемщик СТО: Олег
Автомобиль (модель/объем/год): SEAT Altea XL /2.0/2008
Цель обращения на СТО/характер неисправности в вашем толковании: ТО1.
Объем проделанных работ
ТО1, замена салонного фильтра
Время затраченное на устранение неисправности/диагностику/техническое обслуживание: около часа
Результаты проделанных работ: отлично, быстро и четко.
Оценка работы СТО
Оценка работы мастера-приемщика: 5
Оценка выполненных работ: 5
Общая оценка СТО: 5
так как по выходным нет электрика, то:
Дата обращения на СТО: 24.03.2009
Адрес СТО: Автокиев, Нивки
Мастер-приемщик СТО: Олег
Автомобиль (модель/объем/год): SEAT Altea XL /2.0/2008
Цель обращения на СТО/характер неисправности в вашем толковании: изначально не работал свет в габажнике, не скорость не влияет, поэтому вопрос откладывался до ТО
Объем проделанных работ
х.з.
Время затраченное на устранение неисправности/диагностику/техническое обслуживание: менее получаса, как раз пообедал неподалеку
Результаты проделанных работ: отлично, быстро и четко.
Оценка работы СТО
Оценка работы мастера-приемщика: 5
Оценка выполненных работ: 5
Общая оценка СТО: 5
видимо был какой-то дефект, в чем не сказали, денег не взяли.
я подозреваю, что могла быть не надета клемма на концевике, т.к. на открытую заднюю дверь машина не реагировала.