Простите, не сразу понял.Vladimir_SF писав: Паш, я с сарказмом написал, просто иногда пишут такие отзывы, все такие специалисты аж смешно )).
Спасибо
Простите, не сразу понял.Vladimir_SF писав: Паш, я с сарказмом написал, просто иногда пишут такие отзывы, все такие специалисты аж смешно )).
60 минут = 1,0 часPavelr писав:оно составляет 0,2 нормачаса, что в эквиваленте составляет 6 минут.
Честно даже нет желания продолжать дискуссию, т.к. дискуссия подразумевает общение....Pavelr писав:относительно времени затраченного на снятие одного колеса - оно составляет 0,2 нормачаса, что в эквиваленте составляет 6 минут.
Есть предложение - "заезжать" на ТО сразу без колес, снимать прям перед СТО, зато не нужно платить менеджеру за заед, механнику за подьем, за снятие, за электроэнергию, бухгалтеров, налоги и аренду земли и т.д.)) Пустой абсолютно разговор я так считаю. Хтя каждый имеет право высказать свое мнение. Можно написать снятие колеса 0.01 н/час и стоит это 100 грн. условно, а можно написать 0.1 н/час зато 10 грн. Суть какая ?? Главное стоимость, если не устраивает - есть альтернатива, есть импортер, есть суд )).seldinger писав:Вы даже считать не умеете, а как Вас допускать к машине если ВЫ на снятие колеса тратите 12 минут.
Дело не в том, что есть альтернатива, а в том что есть профессионализм и умение работать с клиентом. А гарантия нужна для формирования лояльного клиента, а не выкачивания денег. А на ТО можете сами заезжать сразу без колес, может Вам и подойдет. Никто не говорит о разнице в цене, а говорим о правильности формировании цены и расчета времени для выполнения определенной манипуляции. Для снятия колеса требуется 12 минут - это показатель профессионализма сотрудников. Сколько же времени потребуется на замену масла???? если 5 гаек откручивать 12 минут. Согласен с Вами в том, что разговор пустой, а СТО очень низкого уровня обслуживания не поддерживающее клиента и не формирующее необходимую лояльность к каждому клиенту.Vladimir_SF писав:сть предложение - "заезжать" на ТО сразу без колес, снимать прям перед СТО, зато не нужно платить менеджеру за заед, механнику за подьем, за снятие, за электроэнергию, бухгалтеров, налоги и аренду земли и т.д.)) Пустой абсолютно разговор я так считаю. Хтя каждый имеет право высказать свое мнение. Можно написать снятие колеса 0.01 н/час и стоит это 100 грн. условно, а можно написать 0.1 н/час зато 10 грн. Суть какая ?? Главное стоимость, если не устраивает - есть альтернатива, есть импортер, есть суд )).
-это есть норма времени предоставленная заводом. Извините, повторюсь, это снятие и установка. если принять во внимание Ваш опыт и снятие колеса приблизительно за 5 минут , тогда и установка у Вас займет где то так же - вот и результат, что потребуется времени ориентировочно до 12 минут.seldinger писав:Для снятия колеса требуется 12 минут - это показатель профессионализма сотрудников.
- так мы все и общаемся. Вы простите, стоите на своем и не хотите слышать. Также не хоте понять разницу, между заводским браком и механическим повреждением.seldinger писав:дискуссия подразумевает общение....
- извините я ошибся, при расчете механически взял 30 минут а не 60.seldinger писав:Вы даже считать не умеете,
- для подтверждения износа зч, необходимо поставить автомобиль на стенд. И только после этого можно делать окончательное заключение, что Вам и было сказано. Приношу свои извинения за не работающий стенд в день Вашего приезда.seldinger писав:Когда были вопросы по гарнтии писал сразу на ген. директора
А нормы по запотеванию хотелось бы увидеть если это не секретная информация от VW Groop на немецком языке (на русском я могу придумать нового "Евгения Онегина") т.к. Вы должны работать по нормам VW GROOP, потомучтно марка Seat является брендом VW GROOP,Pavelr писав: Для снятия колеса требуется 12 минут - это показатель профессионализма сотрудников.
НА шкоде в 2012 году был тест драйв с конкурсами и развлекательной программой. Жаль не могу найти сертификат, но на снятие и установку запасного колеса (с учетом что домкрат надо достать из багажника и колесо там же) ушло около 3 мин, и я далеко был не с лучшим результатом. Как то так.... Ничего против Вашей нормы времени сказато не могу - это право завода, но люди задумаются по 1 минуте для каждой гайки и по минуте снять,поставить. Ну ладно подъемник 30 сек. С Ваших слов если деталь парная вышла из строя, то это категорически не может быть заводским браком. Смысл Вам что то доказывать????
Странная логика. Тот кто продает услугу, закладывает в ее стоимость усредненную цифру, которая покроет и минимальные и максимальные затраты на услугу. Колесо ведь не всегда откручивается за 5 минут ...seldinger писав:Для снятия колеса требуется 12 минут - это показатель профессионализма сотрудников. Сколько же времени потребуется на замену масла???? если 5 гаек откручивать 12 минут.