Orlinas писав:
Я за форд не удивлен. Использую сеат и форд, форд намного надежнее.
Надеюсь это была шутка!? Есть такой вольный перевод аббревиатуры FORD - Fix Or Repare Dayly (исправлять или восстанавливать ежедневно) с чем полностью согласен. Надежные Форды остались в 80ых и начале 90ых, то что делают сейчас - по надежности не лезет ни в какие ворота.. Возможно вам просто повезло, поздравляю
AlexOne писав:
Надеюсь это была шутка!? Есть такой вольный перевод аббревиатуры FORD - Fix Or Repare Dayly (исправлять или восстанавливать ежедневно) с чем полностью согласен.
Если не секрет, какие модели от Форд ты достаточно долго использовал что-бы полностью соглашаться?
На личном опыте: Леон, за два гарантийных года и 50тыс. км. шесть обращений по гарантии, одно из них - ремонт КПП. Уже после окончания гарантии появилось ещё три неисправности. Большинство ремонтов через "нИхачу" гарантийщиков, мол, вы знаете, мы чёта не слышим как шестерни хрипят, мож вы передачи не умеете переключать и т.д.
Фокус - 3 года и 70тыс.км. пробега, три обращения, при этом поменяли два бензонасоса и какой то салентблок вообще без каких либо разговоров, даже не спрашивали хочу ли я. А после окончания гарантии ещё и поменяли на халяву подлокотник на который я сел когда перелазил с пассажирского сидения, вот. А ведь бензонасосы могли и не менять, у них тогда ещё десяток машин разных марок стоял, с той же проблемой и с той же заправки.
Да ну, мужики, харе гнать на то и на другое. Ничего идеального не бывает, а по своему опыту скажу: у меня Сеат альтеа с июля 2006 года, обращений по гарантии - одно, замена водительского блока кнопок стеклоподьемников (с них слазила краска) говорили,что бракованая партия. И все. Все остальные неприятности либо по моей вине, фиговый бенз с заменой катушки и свечей либо "непоборна сила природи" в виде крыс (я уже описывал ранее): замена остальных катушек, свечей, предохранителей. и при это ехала на 3 цилиндрах при всех горящих лампочках!!! Единственное, что сейчас, так это выпускной коллектор (штаны вроде), там сгорели какие-то сеточки, и теперь машина при 2 тыс и выше издает турбинный свист (летом будем менять) но это уже не гарантийный случай. Машиной доволен и следующая, уверен, будет такая -же, ну может ХЛ.
По-поводу фордов: если бы уменя сейчас стоял выбор (гипотетически) между Ехео и Мондео, выбрал бы Мондео не будь он так дорог на автомате. (Но мне в приципе, седаны не подуше.) Не знаю про остальных, но мондео сейчас по некоторым пунктам опережает Пассат, не скажу, что пассат образец недежности, но все-же.
Про Пассаты Б6 ничего хорошего не слышал, народ в шоке, одни проблемы и посещения СТО. Поэтому и идет такая активная реклама о ФВ Джетта. С ним косяков по-меньше.
Новый Мондео - пока хвалят, там видно будет.
Про наши машины, напишу одно, в Донецкой области нету реальный специалистов на официальных СТО. Причина отсутствие нормальных диагностов - выявление причины возникновения поломки. В итоге, пока гарантия - со скрипом меняют вышедшие из строя агрегаты.
Но кому такой сервис нужен, потом гарантия заканчивается и иди броди ищи спецов и меняй тот же узел + ещё бог весть что, но уже за свои кровные.
Удивляют просто такие безапелляционные заявления, типа, Форт - гавно, Сеат - меганадёжное тачко, вот и всё... Жаловаться на свою тяжёлую жизнь не собирался .
Всем здравствуйте!! Я являюсь владельцем SEAT Toledo 1.9d, 93г.в. - с 2002г., но вот решил поменять машинку!! Хочу взять SEAT Alhambra 2000г.в., с двигателем 1.9TDI и хотелось бы узнать об этой модели, какие плюсы, какие минусы?! И ещё может кто знает есть ли переходные модели, т.е. чтоб был в новой морде, но с обычным 1.9TDI, без насос-форсунка, а-то качество топлива у нас оставляет желать лучшего!! Жду ответа, заранее спасибо!!
Компания Seat готовит к премьере минивэн Seat Alhambra нового поколения. Дата дебюта новинки пока не определена, однако сама машина уже была сфотографирована без камуфляжа на улицах одного из европейских городов. Снимки Alhambra опубликовал журнал Autocar.
Минивэн Seat построен на платформе VW MQB, на той же, на которой создан VW Sharan нового поколения, представленный на автосалоне в Женеве. Испанская новинка получилась на 22 сантиметра длиннее предшественника и на 9 сантиметров выше, но при этом имеет меньшую массу. Кроме того, третий ряд сидений может сдвигаться вперед-назад на 16 сантиметров.
Минимальный размер багажного отсека новинки составляет 885 литров, а в пятиместной конфигурации салона его объем может достигать 2297 литров.
Линейка моторов будет включать в себя 150-сильный 1,4-литровый мотор TSI с комбинированным наддувом, двухлитровый турбомотор мощностью 200 лошадиных сил, а также два турбодизеля 2.0: мощностью 140 и 170 лошадиных сил. Трансмиссии - механическая или семиступенчатый робот DSG.
Среди опций для Seat Alhambra - электропривод сдвижных боковых дверей, автоматический парковщик, камера заднего вида и адаптивные фары головного света.
Появились официальные фотографии Seat Alhambra. Стало также известно, что новый минивэн будет выпускаться в 5-, 6- или семиместном варианте и получит систему "стоп-старт" и систему рекуперации энергии на торможении.
Вот блин! Ну нафига семейному минивену механика, тем более, что машина на полном приводе, вроде есть же опыт (фритрек), где НАКОНЕЦ-то, стоит автомат при 4х4.