Сравнение DSG и типтроника
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 77
- З нами з: 23 липня 2009, 09:06
- Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
- Звідки: Киев
Re: Сравнение DSG и типтроника
По ходу, ДСГ и Типтроник, абсолютно разные по принципу работы коробки, а потому у каждой свои плюсы и минусы.
В кратце:
Типтроник- гидромеханическая, автоматическая, с возможностью ручного управления. (гидротрансформатор, коробка, плинетарния передача). Нет жосткой связи с двигателем, функцию демпфера (сцепление) играет гидротрансформатор.
минусы: в общем только один основной это повышенный расход (трение рабочей жидкости (масла))
субьективно тоже непривычно, нет чёткой связи между оборотами двигателя и движения.
плюсы; плавность, двигатель постоянно в оптимальных для данного режима движения и манеры езды оборотах. в режиме драйв машина в "нагрузке" очень удобно- не скатываеться на подъёмах, гораздо реже пользуешься ручником, да в общем почти никогда.
ДСГ - в сущности таже механическая коробка, ток там 2 диска сцепления, и управление сцеплением, выбором передачи выполняет робот. Можно менять передачи и вручную. Возможности упровлять сцеплением нет.
минусы: работа ручником, рывки в движении свойственные мкпп, субьективно как правило робот переключает передачи не тогда когда мы привыкли и конечно чуть задумчивее чем мы, как нам кажеться
плюсы: выигрыш в динамике и экономичности - точно такаяже как и у "стандартного тест водителя" тоесть если водит чайник, то будет уставшим шумахером )))))))))))))
В кратце:
Типтроник- гидромеханическая, автоматическая, с возможностью ручного управления. (гидротрансформатор, коробка, плинетарния передача). Нет жосткой связи с двигателем, функцию демпфера (сцепление) играет гидротрансформатор.
минусы: в общем только один основной это повышенный расход (трение рабочей жидкости (масла))
субьективно тоже непривычно, нет чёткой связи между оборотами двигателя и движения.
плюсы; плавность, двигатель постоянно в оптимальных для данного режима движения и манеры езды оборотах. в режиме драйв машина в "нагрузке" очень удобно- не скатываеться на подъёмах, гораздо реже пользуешься ручником, да в общем почти никогда.
ДСГ - в сущности таже механическая коробка, ток там 2 диска сцепления, и управление сцеплением, выбором передачи выполняет робот. Можно менять передачи и вручную. Возможности упровлять сцеплением нет.
минусы: работа ручником, рывки в движении свойственные мкпп, субьективно как правило робот переключает передачи не тогда когда мы привыкли и конечно чуть задумчивее чем мы, как нам кажеться
плюсы: выигрыш в динамике и экономичности - точно такаяже как и у "стандартного тест водителя" тоесть если водит чайник, то будет уставшим шумахером )))))))))))))
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab75011.gif[/img]
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 131
- З нами з: 23 липня 2009, 15:31
- Автомобиль: Altea 1.6 TDI i-tech
Re: Сравнение DSG и типтроника
Не заметил я рывков на ДСЖ. Переключается так, как будто нет передач, а одна длинная передача. Переключение видно только по стрелке тахометра и звуку мотора. Зато какая динамика - сам так быстро не попереключаешь передачи. И экономичная - в спокойном режиме норовит включить максимально возможную на данной скорости высокую передачу - сам тоже так частить не будешь. При торможении тоже быстро перебирает скорости попорядку вниз. Только и успеваешь углядеть дерганье стрелки тахометра. Кстати такого плана коробки уже ставят на Порше и т.п.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Сравнение DSG и типтроника
DSG в работе понравилось, особенно прикольно сбрасывает передачи. Но ни в коем случае не берите его со слабым двигателем. Ездил на 1,6 Гольф 6 на DSG - это зло.

- bvp2307
- Полковник
- Повідомлень: 1142
- З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
- Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
- Звідки: Черкассы
Re: Сравнение DSG и типтроника
IMHO DSG очень хорош с дизелем
- ^edw@rd
- Подполковник
- Повідомлень: 914
- З нами з: 24 червня 2009, 16:51
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT Black
- Звідки: Киев - Троещина
- Контактна інформація:
Re: Сравнение DSG и типтроника
А что на сеате есть дсж коробка с бензиновым двигателем?
Re: Сравнение DSG и типтроника
Вообще-то да - Leon FR TFSI DSG.^edw@rd писав:А что на сеате есть дсж коробка с бензиновым двигателем?
[url=http://maxweb.com.ua]MaxWeb.com.ua[/url]: разработка и продвижение сайтов
Re: Сравнение DSG и типтроника
В Украину не поставляется. В России есть один такой, привезенный из Германии, если не ошибаюсь.^edw@rd писав:Хм, у официалов нет таких.
[url=http://maxweb.com.ua]MaxWeb.com.ua[/url]: разработка и продвижение сайтов
- Retual
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 291
- З нами з: 17 квітня 2009, 21:11
- Автомобиль: SEAT ALTEA 2.0FSI
- Звідки: Город ям-Харьков
Re: Сравнение DSG и типтроника
Почитайте что народ про обслуживание DSG пишет,масло ток кучу бабла стоит,я представляю скок тогда стоит запчасти,типтрон привычнее,на сто его хотя бы знают,а по поводу динамики типтрон по моему тоже очень нормальный,главное уметь ним пользоваться,меня он вполне устраивает
[code[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab187054.gif[/img][/url]
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Сравнение DSG и типтроника
На ДР клуба приезжал из Питера ФР на ДСГ - сказал, что машиной доволен 

Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Сравнение DSG и типтроника
В Россиие стоимость ФР с ДСГ долларов на 500-600 ниже чем Купра на ручке. Выбор очевиден ИМХОsaniok писав: В Украину не поставляется. В России есть один такой, привезенный из Германии, если не ошибаюсь.

[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Сравнение DSG и типтроника
у тебя леон чипованый????Artemiy писав:Вчера в тупичке заехал с Ауди ТТ ДСГ кабрио - 2:0.
У него в салоне ещё девочка была (симпатичная), но и сил в ТТшке больше (240 или 260 - не помню). Оба раза я объехал его на полтора корпуса, дорожками менялись.
что то в ТТ тупер завелся за рулем помоему.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Сравнение DSG и типтроника
На тот момент - нет.Kaz писав: у тебя леон чипованый
что то в ТТ тупер завелся за рулем помоему.
На автомате не имеет значения кто за рулём.
Был ещё ГТИ на ДСГ - те же 1-2 корпуса.
И, вообще, всё это было давно и неправда.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Сравнение DSG и типтроника
имеет!Artemiy писав:На автомате не имеет значения кто за рулём.

первый заезд корпуса 4. второй где-то 2, еле оторвался

правда автомат при таких стартах долго не живет, но все же

[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Re: Сравнение DSG и типтроника
Уже все меньше и меньше машин предлагается с типтроником и в большинстве случаев, ВАГ уже использут ДСГ.
Сейчас езжу на автомате, логика его работы для меня до сих пор тайна. Как работает ДСГ сказать не могу, так как не ездил на нем. Судить могу только по отзывам, в основном ГТИ клаб ру. Там многие не совсем довольны его работой, глюки, перегрев и тд.
Так же слышал отзыв от человека который ездил на очень мощных авто и как то в очередной раз на Нюрбургринге он попробвал взять гольф гти с дсг, он был очень поражен как она работает, именно насколько быстрое переключение. Так же могу судить как я ездил роллон с гольфами, переключаются они очень быстро.
Вывод однозначным быть не может...
Сейчас езжу на автомате, логика его работы для меня до сих пор тайна. Как работает ДСГ сказать не могу, так как не ездил на нем. Судить могу только по отзывам, в основном ГТИ клаб ру. Там многие не совсем довольны его работой, глюки, перегрев и тд.
Так же слышал отзыв от человека который ездил на очень мощных авто и как то в очередной раз на Нюрбургринге он попробвал взять гольф гти с дсг, он был очень поражен как она работает, именно насколько быстрое переключение. Так же могу судить как я ездил роллон с гольфами, переключаются они очень быстро.
Вывод однозначным быть не может...
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/