Сравнение DSG и типтроника

Все «за» и «против» определенных модельных линий SEAT. Рекомендации при покупке, обсуждение.
Цены на новые автомобили SEAT
AVadik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 77
З нами з: 23 липня 2009, 09:06
Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
Звідки: Киев

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення AVadik »

По ходу, ДСГ и Типтроник, абсолютно разные по принципу работы коробки, а потому у каждой свои плюсы и минусы.
В кратце:
Типтроник- гидромеханическая, автоматическая, с возможностью ручного управления. (гидротрансформатор, коробка, плинетарния передача). Нет жосткой связи с двигателем, функцию демпфера (сцепление) играет гидротрансформатор.

минусы: в общем только один основной это повышенный расход (трение рабочей жидкости (масла))
субьективно тоже непривычно, нет чёткой связи между оборотами двигателя и движения.

плюсы; плавность, двигатель постоянно в оптимальных для данного режима движения и манеры езды оборотах. в режиме драйв машина в "нагрузке" очень удобно- не скатываеться на подъёмах, гораздо реже пользуешься ручником, да в общем почти никогда.

ДСГ - в сущности таже механическая коробка, ток там 2 диска сцепления, и управление сцеплением, выбором передачи выполняет робот. Можно менять передачи и вручную. Возможности упровлять сцеплением нет.

минусы: работа ручником, рывки в движении свойственные мкпп, субьективно как правило робот переключает передачи не тогда когда мы привыкли и конечно чуть задумчивее чем мы, как нам кажеться

плюсы: выигрыш в динамике и экономичности - точно такаяже как и у "стандартного тест водителя" тоесть если водит чайник, то будет уставшим шумахером )))))))))))))
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab75011.gif[/img]
alex1
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 131
З нами з: 23 липня 2009, 15:31
Автомобиль: Altea 1.6 TDI i-tech

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення alex1 »

Не заметил я рывков на ДСЖ. Переключается так, как будто нет передач, а одна длинная передача. Переключение видно только по стрелке тахометра и звуку мотора. Зато какая динамика - сам так быстро не попереключаешь передачи. И экономичная - в спокойном режиме норовит включить максимально возможную на данной скорости высокую передачу - сам тоже так частить не будешь. При торможении тоже быстро перебирает скорости попорядку вниз. Только и успеваешь углядеть дерганье стрелки тахометра. Кстати такого плана коробки уже ставят на Порше и т.п.
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення KakTus08 »

DSG в работе понравилось, особенно прикольно сбрасывает передачи. Но ни в коем случае не берите его со слабым двигателем. Ездил на 1,6 Гольф 6 на DSG - это зло.
Зображення
Аватар користувача
bvp2307
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1142
З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
Звідки: Черкассы

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення bvp2307 »

IMHO DSG очень хорош с дизелем
Аватар користувача
^edw@rd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 914
З нами з: 24 червня 2009, 16:51
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT Black
Звідки: Киев - Троещина
Контактна інформація:

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення ^edw@rd »

А что на сеате есть дсж коробка с бензиновым двигателем?
saniok
Капитан
Капитан
Повідомлень: 450
З нами з: 21 травня 2008, 11:51
Автомобиль: Seat Leon 2.0 TDI DSG

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення saniok »

^edw@rd писав:А что на сеате есть дсж коробка с бензиновым двигателем?
Вообще-то да - Leon FR TFSI DSG.
[url=http://maxweb.com.ua]MaxWeb.com.ua[/url]: разработка и продвижение сайтов
Аватар користувача
^edw@rd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 914
З нами з: 24 червня 2009, 16:51
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT Black
Звідки: Киев - Троещина
Контактна інформація:

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення ^edw@rd »

Хм, у официалов нет таких.
saniok
Капитан
Капитан
Повідомлень: 450
З нами з: 21 травня 2008, 11:51
Автомобиль: Seat Leon 2.0 TDI DSG

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення saniok »

^edw@rd писав:Хм, у официалов нет таких.
В Украину не поставляется. В России есть один такой, привезенный из Германии, если не ошибаюсь.
[url=http://maxweb.com.ua]MaxWeb.com.ua[/url]: разработка и продвижение сайтов
Аватар користувача
Retual
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 291
З нами з: 17 квітня 2009, 21:11
Автомобиль: SEAT ALTEA 2.0FSI
Звідки: Город ям-Харьков

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Retual »

Почитайте что народ про обслуживание DSG пишет,масло ток кучу бабла стоит,я представляю скок тогда стоит запчасти,типтрон привычнее,на сто его хотя бы знают,а по поводу динамики типтрон по моему тоже очень нормальный,главное уметь ним пользоваться,меня он вполне устраивает
[code[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab187054.gif[/img][/url]
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Artemiy »

На ДР клуба приезжал из Питера ФР на ДСГ - сказал, что машиной доволен :)
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Coolbefore »

saniok писав: В Украину не поставляется. В России есть один такой, привезенный из Германии, если не ошибаюсь.
В Россиие стоимость ФР с ДСГ долларов на 500-600 ниже чем Купра на ручке. Выбор очевиден ИМХО ;-)
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Kaz »

Artemiy писав:Вчера в тупичке заехал с Ауди ТТ ДСГ кабрио - 2:0.
У него в салоне ещё девочка была (симпатичная), но и сил в ТТшке больше (240 или 260 - не помню). Оба раза я объехал его на полтора корпуса, дорожками менялись.
у тебя леон чипованый????
что то в ТТ тупер завелся за рулем помоему.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Artemiy »

Kaz писав: у тебя леон чипованый
что то в ТТ тупер завелся за рулем помоему.
На тот момент - нет.
На автомате не имеет значения кто за рулём.
Был ещё ГТИ на ДСГ - те же 1-2 корпуса.
И, вообще, всё это было давно и неправда.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Coolbefore »

Artemiy писав:На автомате не имеет значения кто за рулём.
имеет! ;-) я недавно заезжал с товарищем, он на мерсе С 200 компрессор, 190 сил, автомат.
первый заезд корпуса 4. второй где-то 2, еле оторвался :blink:
правда автомат при таких стартах долго не живет, но все же :)
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Pashka »

Уже все меньше и меньше машин предлагается с типтроником и в большинстве случаев, ВАГ уже использут ДСГ.
Сейчас езжу на автомате, логика его работы для меня до сих пор тайна. Как работает ДСГ сказать не могу, так как не ездил на нем. Судить могу только по отзывам, в основном ГТИ клаб ру. Там многие не совсем довольны его работой, глюки, перегрев и тд.
Так же слышал отзыв от человека который ездил на очень мощных авто и как то в очередной раз на Нюрбургринге он попробвал взять гольф гти с дсг, он был очень поражен как она работает, именно насколько быстрое переключение. Так же могу судить как я ездил роллон с гольфами, переключаются они очень быстро.
Вывод однозначным быть не может...
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Відповісти