Сравнение DSG и типтроника

Все «за» и «против» определенных модельных линий SEAT. Рекомендации при покупке, обсуждение.
Цены на новые автомобили SEAT
Аватар користувача
dimm
Майор
Майор
Повідомлень: 667
З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
Звідки: Мск;Сочи
Контактна інформація:

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення dimm »

saniok писав: В Украину не поставляется. В России есть один такой, привезенный из Германии, если не ошибаюсь.
В РФ ФР на ДСГ официально продается. Цена рестайла - чуть больше миллиона. Ещё есть 1.8ТСИ на 7ДСГ - цена чуть меньше миллиона. Тоже рестайл. 2.0 ФСИ и 6AUT - и то и другое снято с производства.
Artemiy писав:На ДР клуба приезжал из Питера ФР на ДСГ - сказал, что машиной доволен :)
Тёма, он из Мск! ;) Ник: NS - тут тоже зареген.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Artemiy »

Сорри :)
Из Питера приехал Толедо.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
Pronin
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
Звідки: Киев

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Pronin »

ИМХО, главное и самое важное отличие у этих коробок - надежность. Типтрон, как и любой другой гидрач отработан до совершенства, а ДСГ через раз мрут как мухи. Почитайте форумы фольцо- и шкодаводов. Там уже пишут коллективное обращение на заводы изготовители по поводу массовой смерти этих чудо-коробок. С другой стороны, некоторые образцы катаются без проблем. Видать у Борг Варнера проблемы с качеством. У шкодаводов особенно ужаснул случай отказа ДСГ на Супербе 1.8ТСИ на дороге из салона домой сразу после покупки. Не представляю шок и злость владельца.
Ишо мысль: глядя на комплектации А4 мона увидеть шо самые мощные версии (3.2ФСИ и 3.0ТДИ) предлагаются с Типтроном, а не с ДСГ.
Ишо такая мысль: 6-ст ДСГ парится с моторами 2.0ТФСИ (280 Нм момента), 2.0ТДИ (320 Нм), 3.2ФСИ (350 Нм) при максимально "перевариваемом" для 6-ст ДСГ 350 Нм. Все эти моторы современные и имеют максимальный (или близкий к максимальному) момент в широком диапазоне оборотов. То же самое для новой 7-ступенчатой коробки - максимально допустимый момент - 250 Нм и парится она с 1.8ТСИ с максимальным моментом 250 Нм. Насколько надежен будет агрегат, который почти постоянно работает на пределе? Или я не прав?
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
saniok
Капитан
Капитан
Повідомлень: 450
З нами з: 21 травня 2008, 11:51
Автомобиль: Seat Leon 2.0 TDI DSG

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення saniok »

Pronin писав: Ишо такая мысль: 6-ст ДСГ парится с моторами 2.0ТФСИ (280 Нм момента), 2.0ТДИ (320 Нм), 3.2ФСИ (350 Нм) при максимально "перевариваемом" для 6-ст ДСГ 350 Нм. Все эти моторы современные и имеют максимальный (или близкий к максимальному) момент в широком диапазоне оборотов. То же самое для новой 7-ступенчатой коробки - максимально допустимый момент - 250 Нм и парится она с 1.8ТСИ с максимальным моментом 250 Нм. Насколько надежен будет агрегат, который почти постоянно работает на пределе? Или я не прав?
Производитель гарантирует стабильную работу коробки при крутящем моменте до 350 Нм включительно. Ни один из двигателей не превышает этот порог. А если учесть, что после чип-тюнинга экземпляры могут ездить без проблем и с моментом близким к 400 Нм, то не вижу проблемы. Вот еще ссылка по теме: http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... icle_num=4
[url=http://maxweb.com.ua]MaxWeb.com.ua[/url]: разработка и продвижение сайтов
Аватар користувача
Insider
Майор
Майор
Повідомлень: 580
З нами з: 13 лютого 2009, 11:39
Автомобиль: Пешкарус, 1979 г.в.
Звідки: Киев

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Insider »

AVadik писав:По ходу, ДСГ и Типтроник, абсолютно разные по принципу работы коробки, а потому у каждой свои плюсы и минусы.
В кратце:
Типтроник- гидромеханическая, автоматическая, с возможностью ручного управления. (гидротрансформатор, коробка, плинетарния передача). Нет жосткой связи с двигателем, функцию демпфера (сцепление) играет гидротрансформатор.

минусы: в общем только один основной это повышенный расход (трение рабочей жидкости (масла)
субьективно тоже непривычно, нет чёткой связи между оборотами двигателя и движения.

плюсы; плавность, двигатель постоянно в оптимальных для данного режима движения и манеры езды оборотах. в режиме драйв машина в "нагрузке" очень удобно- не скатываеться на подъёмах, гораздо реже пользуешься ручником, да в общем почти никогда.

ДСГ - в сущности таже механическая коробка, ток там 2 диска сцепления, и управление сцеплением, выбором передачи выполняет робот. Можно менять передачи и вручную. Возможности упровлять сцеплением нет.

минусы: работа ручником, рывки в движении свойственные мкпп, субьективно как правило робот переключает передачи не тогда когда мы привыкли и конечно чуть задумчивее чем мы, как нам кажеться

плюсы: выигрыш в динамике и экономичности - точно такаяже как и у "стандартного тест водителя" тоесть если водит чайник, то будет уставшим шумахером )
Я не собираюсь изображать из себя эксперта, но мне кажется что это один из немногих полезных ответов в этой теме, ИМХО. Прошу не обижаться других, но сравнения разных машин с разными водителями на основе субъективных ощущений... ну вы понимаете - совершенно не корректно. Типтроник - по сути обычный гидротрансформатор (обычный автомат) с возможностью ручного переключения - то есть игрушка по большому счету -так как в городе все равно все ездят на автомате и ручным переключением пользуются редко. Для регулярных "светофорных стартов" - он тоже слабоват, долго переключается по сравнению с более-менее опытным водилой и ручкой. DGS - по сути ручка но с двумя сцеплениями, как и пишет Avadik - тот же VW активно его продвигает. Ford тоже начинает ставить на самые мощные комплектации. Мерс и Бимер тоже давненько ими "балуются". То есть эта технология мне кажется более прогрессивная. По оконцовке имеем почти те же плюсы и минусы у Типтроника как у автомата, и тоже самое для DSG-ручки. На ДСГ не ездил, поэтому не могу сказать что-то большее, но вообще хотел бы посоветовать всем при выборе чего-либо ориентироваться не только на отзывы и ощущения других людей но и на объективные данные (цифры) - многие производители указывают скорость переключения АКПП в миллисекундах. При этом вопрос какая коробка быстрее отпадает раз и на всегда. При желании в сети можно поискать информацию. По поводу надежности ДСГ - конечно все может быть в этом мире - и бракованная партия и пр., но гворить о том, что ДСГ глобально менее надежен чем Типтроник по моему сугубо личному мнению - некорректно. Так как конструкция Типтроника сложнее и гораздо старше, а ДСГ как технология уже обкатана давно в многочисленных гоночных сериях (кстати в отличие от обычного гидротрансформатора, насколько я знаю) и сейчас ставится на многие топовые версии тех же БМВ, Мерседес, ВФ. Нельзя ведь и про наш менталитет забывать - купил авто с ДСГ - ууу, все погнали на каждом светофоре рвать всех и вся, даже не пройдя обкатки.
Инсайдер (англ. insider) — человек, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике.
Аватар користувача
dimm
Майор
Майор
Повідомлень: 667
З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
Звідки: Мск;Сочи
Контактна інформація:

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення dimm »

Insiderу +мильён!!!
ЗЫ Забыл - ещё ДСГ ставят на Митсу Эво Х и Ниссан ГТР
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
Аватар користувача
Anatol
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 64
З нами з: 08 квітня 2006, 09:59
Автомобиль: SEAT TOLEDO 2.0FSI
Звідки: Киев

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Anatol »

Ездил на Tiguan 2.0TSI, 170 л.с. с новой 7 ст. DSG (называется "сухая", в ней меньше масла и она легче на 23 кг). http://www.volkswagen.ru/ru/ru/company/ ... 7-DSG.html. Ощущение - отлично, динамично и комфортно. Переключение передач наблюдается только по тахометру, звука двигателя не слышно из-за отличной шумоизоляции. Для любителей погонять есть режим "спорт", а также есть возможность ручного переключения.
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Серж »

Если для экономной езды бери дсж, захочешь на ней полетать выполни следующее: -заводим авто; переводим рычаг управления коробкой в положение D; снимаем с ручника ; удерживаем левой ногой педаль тормоза, чтоб машина полностью стояла; выключаем ESP; нажимаем на педаль газа роскручивая двиг. до 2800-3200об.; резко отпускаем тормоз и всё поехали коробка перенастроиила себя на активную езду. И те у кого механика просто отдыхают....
По цене на обслуживание также как и простой автомат.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення demey »

2Серж
Это называется Launch Control:

Не помню чтобы меня GTI DSG объезжало на драге :)
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Серж »

мы всегда помнин только то что нам нравится помнить, и не помнин то что нам ненравится.... :)
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення demey »

Серж писав:мы всегда помнин только то что нам нравится помнить, и не помнин то что нам ненравится :)
Есть еще пословица про то кто что хвалит, и про рубашку и... много еще чего :)
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Insider
Майор
Майор
Повідомлень: 580
З нами з: 13 лютого 2009, 11:39
Автомобиль: Пешкарус, 1979 г.в.
Звідки: Киев

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Insider »

Серж писав:захочешь на ней полетать выполни следующее: -заводим авто; переводим рычаг управления коробкой в положение D; снимаем с ручника ; удерживаем левой ногой педаль тормоза, чтоб машина полностью стояла; выключаем ESP; нажимаем на педаль газа роскручивая двиг. до 2800-3200об.; резко отпускаем тормоз и всё поехали коробка перенастроиила себя на активную езду. И те у кого механика просто отдыхают
По цене на обслуживание также как и простой автомат.
При чем все это нужно делать еще до "нулевого" ТО!! :-D Вот так и получается что ДСГ- "ненадежный" :-D Без обид, это просто шутка.
Инсайдер (англ. insider) — человек, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике.
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Серж »

Проще всего ссылаться на ненадёжность механизма или агрегата, особенно когда не имеешь самого простого понятия о принципе его работы....это в основном касается людей которые покупают машину среднего класса а после садясь за руль пытаются выжать с неё как болида формулы 1.

И теперь для ясности ... найдите на форуме владельцев ауди плохие отзывы о 6-ступенчетой DSG
о 7-ми ступенчатой я нашёл.... но это пока производитель не доведёт её до логического конца...
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
Insider
Майор
Майор
Повідомлень: 580
З нами з: 13 лютого 2009, 11:39
Автомобиль: Пешкарус, 1979 г.в.
Звідки: Киев

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Insider »

Серж писав:Проще всего ссылаться на ненадёжность механизма или агрегата, особенно когда не имеешь самого простого понятия о принципе его работы это в основном касается людей которые покупают машину среднего класса а после садясь за руль пытаются выжать с неё как болида формулы 1.

И теперь для ясности ... найдите на форуме владельцев ауди плохие отзывы о 6-ступенчетой DSG
о 7-ми ступенчатой я нашёл но это пока производитель не доведёт её до логического конца...
Ну вот и я о том же. Только для окончательной ясности (ИМХО конечно же) все-таки не стоит читать только форумы - там часто все слишком субъективно, ("у друга моего кореша при пробеге 3 км на 8,5 тыс. оборотов стуканул движок - все движки фирмы "АБВ" - гаффно!" или "у моей подружки робот - попробовала - это ужас, все дергается и рычит -"не покупайте роботы"! и т.д. и т.п ) для начала можно почитать инфо от производителя, как я говорил, цифры, потом почитать хорошую авто литературу - типа журналов, только не Автоцентр, извините, и не авто рубрику в журнале Натали, а там где работают профессиональные автожурналисты у многих из которых не только образование но и опыт работы в автосфере, а потом уже на основе всего этого делать какие-то выводы.
Инсайдер (англ. insider) — человек, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике.
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Серж »

Говорить о надёжности механизмов это утопия. Тут кому как повезёт и у кого какая голова, на плечах ну и +30% зависит от производителя а верней работников которые проверяли качество и работоспособность конечного этапа сборки.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Відповісти