Глава 1. Seat Toledo 1994г. 1.8i GLX 90 л.с. 66 kW Blu Metalic
До этого был Ford Sierra 2.0 120 л.с. 92г.
Февраль 2002г. Если, честно, купил случайно... Просто нужно было за два выходных дня купить машину

Критерии: передний привод, желательно седан минимум 1,6л. не старше 93г. Первый день приценивался и по всему выходило, что по деньгам на тот момент светил мне Opel Vectra 93-94г. 1.6-1.8л. в довольно скромной коплектации. Пустой, в общем. Но на второй день повезло. Увидел свой будующий Толедо. Но цена была заломлена на 500 баков выше моих предельных возможностей. Так я и нарезал круги по авторынку до вечера, пока хозяин Толедо, прикинув расходы (дорога туда и обратно (Черкассы/Киев) + за место на рынке + повторный приезд в Киев + потерянное время и т.д.) мне не уступил. Радости не было предела. С Опелем это сравнивать было просто глупо. Салон люкс с полным электропакетом, кондиционер, аудиосистема Пионер, сигнализация, тонировка и т.д. и т.п.
Это потом уже пришлось все это до ума доводить, но об выборе я никогда своем не жалел.
Глава 2. Seat Cordoba Sport 2,0 115 л.с. Emocion red (скоро будет)
Когда назрел вопрос о покупке второго автомобиля в семье, зная о своем предвзятом отношении к марке Сеат, было решено провести исследование предложений на рынке альтернативных производителей.
Рассматривались предложения на автомобили стоимостью до 20 000 долларов:
Шевроле Лачетти 1.8, Киа Чератто 1.6, Форд Фокус -2, Митцубиси Ланцер 1.6, 2.0.Соответственно изучались форумы владельцев этих марок.
Первые два варианта отпали практически сразу.
Шевроле Лачетти 1.8 – тонкий металл (как, впрочем у всех(или большенства) корейцев), большой расход топлива, украинская сборка, много недоработок. Лачетоводы сразу после покупки меняют свет, звуковой сигнал, делают антикоррозионную обработку и т.д. Интерьер на слабую троечку. Из плюсов – неплохой на мой взгляд экстерьер и цена.
Киа Чератто 1.6 – пострестайлинговая Черата 1,6 – 120 л.с.! Неплохая комплектация и цена. Но, опять же, кореец Луцкой сборки.
Форд Фокус -2 – изучал мало. Из минусов – проблемы с тормозной системой в комплектации без АБС (преждевременная блокировка передних колес). Чересчур «серый» интерьер. Видимо это такая «фишка» у Форда.
Митцубиси Ланцер 1.6, 2.0 – а вот это тема очень интересная. Изучал долго форум и узнал много интересного не только об автомобиле, но и про условия кредитования различных банков, изучил вопрос по страховым компаниям.
Из очевидных плюсов Митцубиси Ланцер: 1,6 (98 л.с.), 2.0 (135л.с.) – не плохо. Отличная управляемость, достойная комплектация в базе, неплохой интерьер и экстерьер.
Из минусов: неоправданно большая стоимость и не высокое качество обслуживания (у официалов). Например, топливный фильтр на ТО 60 т.км. стоит 1189 грн. (на Толедо 94 г.в. гривен 60, приблизительно). Требовательность к качеству бензина (свечи летят начиная с 2 тыс.км., а это не есть нормально), скрип тормозной системы при торможении в движении задним ходом, и , пожалуй, главное – не устранимый дефект рулевой колонки (в России и Украине) - сильный стук в рулевой колонке при переезде препятствий в повороте (например, трамвайные рельсы). Кроме того, в январе на автосалоне в Детройте презентовано 10-е поколение Митсубиси Ланцер. Начиная с марта стартуют продажи в США. У нас, видимо, в 2008г. Как то не по душе осознавать, что ты покупаешь новый, но уже «старый» автомобиль.
И вот, пройдя такой круг, я вернулся в этот форум и увидел свое решение: Seat Cordoba Sport 2,0 115 л.с. с дополнительной комплектацией:
Электрорегулировка боковых зеркал + складывание при парковке
Климат-контроль Climatronic (вместо кондиционера в стоке)
TCS – противопробуксовочная система
Подогрев передних сидений
Круиз-контроль
Краска Emocion red (красный)
27.01.2007г. подписан договор с Маяк Авто. Передача в течение 65 банковских дней.
На принятие решения оказали влияние:
LaggyLuke, ASpeed, demey, Glgenie, Salamandra и, конечно, форум
http://seat-club.net/.
Всем большое спасибо.
З.Ы. Да! У меня будет 2 (
ДВА) Сеата! Кто больше?!
