Сравнение DSG и типтроника

Все «за» и «против» определенных модельных линий SEAT. Рекомендации при покупке, обсуждение.
Цены на новые автомобили SEAT
Михалыч
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 185
З нами з: 08 вересня 2006, 15:21
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Михалыч »

Господа, кто-нибудь может авторитетно сравнить эти коробки по ощущениям, по динамике, расходу?
ltea '05, 2.0 TDI DSG
TUZZIK
Солдат
Солдат
Повідомлень: 33
З нами з: 03 серпня 2006, 02:46
Звідки: KIEV

Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення TUZZIK »

дайте типтроник на разрыв :)
EAT TOLEDO 2.0 TDI DSG
Аватар користувача
^edw@rd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 914
З нами з: 24 червня 2009, 16:51
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT Black
Звідки: Киев - Троещина
Контактна інформація:

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення ^edw@rd »

Больше никто ничего не подскажет?
Может есть тесты - сравнения "+" и "-"?
Заранее спасибо за ответ без флуда.
Аватар користувача
CHyC
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 227
З нами з: 25 листопада 2008, 19:45

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення CHyC »

Михалыч писав:Господа, кто-нибудь может авторитетно сравнить эти коробки по ощущениям, по динамике, расходу?
При прочих равных условиях сравнить практически невозможно, не знаю таких линеек где обе кпп ставят. Но дсг очень быстрая, быстрее механики как по паспорту, так и в реале. Сравнивали на гольфах одинаковых.
А вот типтрон медленнее ... По расходу обе жрут больше меха, насколько - это индивидуально.
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/chyc.gif[/img]
Бсытро и квакчественно наебру лбюой тектс.
Аватар користувача
dimm
Майор
Майор
Повідомлень: 667
З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
Звідки: Мск;Сочи
Контактна інформація:

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення dimm »

Ващета ДСГ жрёт меньше механики. В среднем.
Из Мск в Киев вместе ехали Купра на палке и ФР на ДСГ. Да, у Купры кобыл побольше, но в ФР-е было ещё +2 пассажира и их сумки - вес явно больший. По показаниям БК - расход на ДСГ был меньше по итогам 860-ти километрового вояжа.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
Аватар користувача
CHyC
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 227
З нами з: 25 листопада 2008, 19:45

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення CHyC »

dimm писав:Ващета ДСГ жрёт меньше механики. В среднем.
Из Мск в Киев вместе ехали Купра на палке и ФР на ДСГ. Да, у Купры кобыл побольше, но в ФР-е было ещё +2 пассажира и их сумки - вес явно больший. По показаниям БК - расход на ДСГ был меньше по итогам 860-ти километрового вояжа.
ПМСМ если сравнивать то одинаковые машины ...
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/chyc.gif[/img]
Бсытро и квакчественно наебру лбюой тектс.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Испанец »

CHyC писав:ПМСМ если сравнивать то одинаковые машины ...
и одним дривером...
Зображення
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Coolbefore »

CHyC писав:При прочих равных условиях сравнить практически невозможно, не знаю таких линеек где обе кпп ставят. Но дсг очень быстрая, быстрее механики как по паспорту, так и в реале. Сравнивали на гольфах одинаковых.
А вот типтрон медленнее ... По расходу обе жрут больше меха, насколько - это индивидуально.
А вот ФР на ручке едет быстрее чем ГТИ на ДСГ :tongue: Про расход не знаю, думаю ДСГ может быть чуть экономнее за счет более оптимальных переключений при неторопливой езде.
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
CHyC
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 227
З нами з: 25 листопада 2008, 19:45

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення CHyC »

Coolbefore писав: А вот ФР на ручке едет быстрее чем ГТИ на ДСГ :tongue:
В стоке не должен. Либо не сток либо "человеческий фактор".
Про расход не знаю, думаю ДСГ может быть чуть экономнее за счет более оптимальных переключений при неторопливой езде.
Фик знает. Мы как-то смотрели средний за весь пробег. На 5-ти гти колеблется от 11.5 (мех) до 14,5 (мех). А дсг где-то посередине.
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/chyc.gif[/img]
Бсытро и квакчественно наебру лбюой тектс.
Аватар користувача
Primus
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 01 серпня 2008, 13:42
Автомобиль: Leon 2.0 FSI билэнькый
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Primus »

юзал ДСГ на супербе 1,8т новом, резвенько конечно, но по сравнению с палкой не фонтан.
Пох что трындят что ДСГ быстрее, возможно так и есть при классическом разгоне от 0 до 100, но в динамике не то, далеко не то, что палка - в левый и на 4й обгон, веселее и ярче имхо.
Но РАСХОД - это то, ради чего его стоит брать!
Юзєр постєд імідж

АА7875НІ
Аватар користувача
CHyC
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 227
З нами з: 25 листопада 2008, 19:45

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення CHyC »

Primus писав:юзал ДСГ на супербе 1,8т новом, резвенько конечно, но по сравнению с палкой не фонтан.
Пох что трындят что ДСГ быстрее, возможно так и есть при классическом разгоне от 0 до 100, но в динамике не то, далеко не то, что палка - в левый и на 4й обгон, веселее и ярче имхо.
Но РАСХОД - это то, ради чего его стоит брать!
Проверяли на квотере не один раз... ДСГ стабильно чуть быстрее. Разница в расходе не такая значительная, чтобы определять выбор
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/chyc.gif[/img]
Бсытро и квакчественно наебру лбюой тектс.
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Artemiy »

CHyC писав:Проверяли на квотере не один раз... ДСГ стабильно чуть быстрее
На драге у ДСГ шансы невысоки.
Я его объезжаю без проблем (1,5 - 2 корпуса). Даже когда я буксовал в песке на старте и не втыкнул 3ю передачу он меня обогнал всего на корпус.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення demey »

Поддержу Артемия. По бумажкам Леон ФР на ручке 7,3 - Гольф ГТИ ДСГ 6,9...
Извините, но 0,4 с это не малость - это 8 метров при скорости 72 км/час.
Ни один ГТИ ДСГ меня пока не объехал :) Маркетинг :)
Как собственно и этот ролик: http://www.youtube.com/watch?v=2ScBruTdjaI
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Artemiy »

Вчера в тупичке заехал с Ауди ТТ ДСГ кабрио - 2:0.
У него в салоне ещё девочка была (симпатичная), но и сил в ТТшке больше (240 или 260 - не помню). Оба раза я объехал его на полтора корпуса, дорожками менялись.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
Leonidis
Майор
Майор
Повідомлень: 707
З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
Автомобиль: leon 2.0FSI
Звідки: Днепропетровск

Re: Сравнение DSG и типтроника

Повідомлення Leonidis »

у обычной ТТ те же 200 сил + лишний вес из-за кузова кабрио + девушка + сам агрегат дсг потяжелее механики будет вот и сливает... а побольше сил у ТТS - там их 272 - против него я думаю у эфэра шансов нет.
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
Відповісти