Сторінка 1 з 4

Сравнение DSG и типтроника

Додано: 08 вересня 2006, 16:42
Михалыч
Господа, кто-нибудь может авторитетно сравнить эти коробки по ощущениям, по динамике, расходу?

Сравнение DSG и типтроника

Додано: 08 вересня 2006, 18:40
TUZZIK
дайте типтроник на разрыв :)

Re: Сравнение DSG и типтроника

Додано: 30 червня 2009, 17:38
^edw@rd
Больше никто ничего не подскажет?
Может есть тесты - сравнения "+" и "-"?
Заранее спасибо за ответ без флуда.

Re: Сравнение DSG и типтроника

Додано: 30 червня 2009, 20:45
CHyC
Михалыч писав:Господа, кто-нибудь может авторитетно сравнить эти коробки по ощущениям, по динамике, расходу?
При прочих равных условиях сравнить практически невозможно, не знаю таких линеек где обе кпп ставят. Но дсг очень быстрая, быстрее механики как по паспорту, так и в реале. Сравнивали на гольфах одинаковых.
А вот типтрон медленнее ... По расходу обе жрут больше меха, насколько - это индивидуально.

Re: Сравнение DSG и типтроника

Додано: 30 червня 2009, 22:20
dimm
Ващета ДСГ жрёт меньше механики. В среднем.
Из Мск в Киев вместе ехали Купра на палке и ФР на ДСГ. Да, у Купры кобыл побольше, но в ФР-е было ещё +2 пассажира и их сумки - вес явно больший. По показаниям БК - расход на ДСГ был меньше по итогам 860-ти километрового вояжа.

Re: Сравнение DSG и типтроника

Додано: 30 червня 2009, 22:47
CHyC
dimm писав:Ващета ДСГ жрёт меньше механики. В среднем.
Из Мск в Киев вместе ехали Купра на палке и ФР на ДСГ. Да, у Купры кобыл побольше, но в ФР-е было ещё +2 пассажира и их сумки - вес явно больший. По показаниям БК - расход на ДСГ был меньше по итогам 860-ти километрового вояжа.
ПМСМ если сравнивать то одинаковые машины ...

Re: Сравнение DSG и типтроника

Додано: 30 червня 2009, 23:02
Испанец
CHyC писав:ПМСМ если сравнивать то одинаковые машины ...
и одним дривером...

Re: Сравнение DSG и типтроника

Додано: 30 червня 2009, 23:56
Coolbefore
CHyC писав:При прочих равных условиях сравнить практически невозможно, не знаю таких линеек где обе кпп ставят. Но дсг очень быстрая, быстрее механики как по паспорту, так и в реале. Сравнивали на гольфах одинаковых.
А вот типтрон медленнее ... По расходу обе жрут больше меха, насколько - это индивидуально.
А вот ФР на ручке едет быстрее чем ГТИ на ДСГ :tongue: Про расход не знаю, думаю ДСГ может быть чуть экономнее за счет более оптимальных переключений при неторопливой езде.

Re: Сравнение DSG и типтроника

Додано: 01 липня 2009, 00:18
CHyC
Coolbefore писав: А вот ФР на ручке едет быстрее чем ГТИ на ДСГ :tongue:
В стоке не должен. Либо не сток либо "человеческий фактор".
Про расход не знаю, думаю ДСГ может быть чуть экономнее за счет более оптимальных переключений при неторопливой езде.
Фик знает. Мы как-то смотрели средний за весь пробег. На 5-ти гти колеблется от 11.5 (мех) до 14,5 (мех). А дсг где-то посередине.

Re: Сравнение DSG и типтроника

Додано: 01 липня 2009, 01:38
Primus
юзал ДСГ на супербе 1,8т новом, резвенько конечно, но по сравнению с палкой не фонтан.
Пох что трындят что ДСГ быстрее, возможно так и есть при классическом разгоне от 0 до 100, но в динамике не то, далеко не то, что палка - в левый и на 4й обгон, веселее и ярче имхо.
Но РАСХОД - это то, ради чего его стоит брать!

Re: Сравнение DSG и типтроника

Додано: 01 липня 2009, 11:54
CHyC
Primus писав:юзал ДСГ на супербе 1,8т новом, резвенько конечно, но по сравнению с палкой не фонтан.
Пох что трындят что ДСГ быстрее, возможно так и есть при классическом разгоне от 0 до 100, но в динамике не то, далеко не то, что палка - в левый и на 4й обгон, веселее и ярче имхо.
Но РАСХОД - это то, ради чего его стоит брать!
Проверяли на квотере не один раз... ДСГ стабильно чуть быстрее. Разница в расходе не такая значительная, чтобы определять выбор

Re: Сравнение DSG и типтроника

Додано: 01 липня 2009, 12:07
Artemiy
CHyC писав:Проверяли на квотере не один раз... ДСГ стабильно чуть быстрее
На драге у ДСГ шансы невысоки.
Я его объезжаю без проблем (1,5 - 2 корпуса). Даже когда я буксовал в песке на старте и не втыкнул 3ю передачу он меня обогнал всего на корпус.

Re: Сравнение DSG и типтроника

Додано: 01 липня 2009, 15:49
demey
Поддержу Артемия. По бумажкам Леон ФР на ручке 7,3 - Гольф ГТИ ДСГ 6,9...
Извините, но 0,4 с это не малость - это 8 метров при скорости 72 км/час.
Ни один ГТИ ДСГ меня пока не объехал :) Маркетинг :)
Как собственно и этот ролик: http://www.youtube.com/watch?v=2ScBruTdjaI

Re: Сравнение DSG и типтроника

Додано: 03 липня 2009, 11:19
Artemiy
Вчера в тупичке заехал с Ауди ТТ ДСГ кабрио - 2:0.
У него в салоне ещё девочка была (симпатичная), но и сил в ТТшке больше (240 или 260 - не помню). Оба раза я объехал его на полтора корпуса, дорожками менялись.

Re: Сравнение DSG и типтроника

Додано: 03 липня 2009, 12:22
Leonidis
у обычной ТТ те же 200 сил + лишний вес из-за кузова кабрио + девушка + сам агрегат дсг потяжелее механики будет вот и сливает... а побольше сил у ТТS - там их 272 - против него я думаю у эфэра шансов нет.