7,5 при давлении 2.2 на всех колесах по трассе. По киеву может быть и 11.kr_oleg писав:даже при само экономичном движении меньше 7.8 не получалось ниразу( в основном дорога Киев-Кировоград), самое смешное у меня по Киеву расход 8.5-9.5. Но то ладно, этот разговор для другого раздела.
Жалко что у фритрека нету комплектации полный привод и 1,9 турбодизель - уверен что рынок эта машина порвала бы...
Почему я выбрал Seat?
- LiloDrako
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 10 жовтня 2008, 09:02
- Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
- Контактна інформація:
Re: Почему я выбрал Seat?
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
С уважением, Lilo.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 79
- З нами з: 11 липня 2009, 10:06
- Автомобиль: Seat Toledo III 2008
Re: Почему я выбрал Seat?
В движении они складываются только до определённой скорости, по-моему 40 км/ч. Выше уже нет.Devid писав: А как это у Вас получилось, движение же делается в разные стороны я так понимаю, что Вы просто путали в какую сторону крутить?
Кстати, очень полезная функция в пробке. У мотоциклистов и велосипедистов приятных эмоций потом море. Меня один так благодарил, что я сложил зеркальце, когда он мимо проезжал, что он аж чуть не приехал в следующую машину
- LiloDrako
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 10 жовтня 2008, 09:02
- Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
- Контактна інформація:
Re: Почему я выбрал Seat?
RoadRacer писав:В движении они складываются только до определённой скорости, по-моему 40 км/ч. Выше уже нет.
Кстати, очень полезная функция в пробке. У мотоциклистов и велосипедистов приятных эмоций потом море. Меня один так благодарил, что я сложил зеркальце, когда он мимо проезжал, что он аж чуть не приехал в следующую машину
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
С уважением, Lilo.
- koliadenko
- Солдат
- Повідомлень: 25
- З нами з: 28 жовтня 2011, 11:13
- Автомобиль: Seat Leon
Re: Почему я выбрал Seat?
Я ездил на VW Polo 1.2 TDI (новая служебка) и понял что хочу VW, долго ждал VW Polo Sedan и очень хорошо что не дождался, во первых старый (но надежный и дешевый в эксплуатации) 1.6 MPI (хотелось новых технологий и турбину), во вторых русская сборка для внутреннего рынка СНГ и в третьих - VW Polo 1.2 TDI (Европа) совсем другая машина чем VW Polo Sedan.
Цена на Гольф 1.4 TSI c 6 ст коробкой почти на 3000 USD дороже и SEAT чистый Европеец.
Цена на Гольф 1.4 TSI c 6 ст коробкой почти на 3000 USD дороже и SEAT чистый Европеец.
- nazarbayev
- Прапорщик
- Повідомлень: 174
- З нами з: 20 грудня 2011, 11:32
- Автомобиль: Seat Leon
Re: Почему я выбрал Seat?
Решил и я поделиться своим выбором!
Было это давно и шел я к этому постепенно...
Помню первую автомобильную выставку SIA (93 или 95, уже не помню), где я и увидел впервые Toledo 1(зеленого цвета, помню как сейчас. На вопрос: "Кто это?", мне ответили, что почти VW(но думалось, что Passat), но с горячей испанской душей. Так я познакомился с маркой.
На то время, я был совсем молодым, почти юным:) и наверное как каждый мой сверстник, я мечтал о быстром спорткаре, желательно с лейбой Porsche. Любил я читать журнальчики типа автоцентр и сигнал...и однажды...увидел в них желтую ракету Leon 1m cо спортивным дизельным двиглом. Автор очень хвалил данный авто и мне ниче не осталось как достать свои каталоги автомобилей и сравнить характеристики...и таки да...я увидел, что Leon, это настоящая ракета.
И мечтам не было бы предела...если бы не стал я старше...
Учеба, студенческое пиво, плавно вытесняло мои мечты и приземляло. Мечты о машине отошли на дальний план.
Но когда я начал более-мение зарабатывать...старая мечта вернулась. На то время я ездил на служебной Fabia(крутил ее безбожно, 4 тыщ оборота и вход в пофорот дрифтом, были ее рабочими режимами) и ценой/качеством для меня был Lancer 9. Но что-было в нем не то...серо...обычно...совсем не как в мечтах.
И тут однажды, говоря в очередной раз с другом о авто, он сказал, что в старой Ibiza под капотом он видел надпись Porsche. Глаза у меня загорелись, сразу всплыла в голове картинка желтого Leon и я решил посмотреть, а что же есть у SEAT.
Какое же было мое удивление, когда на сайте я увидел почти в ту же цену, что и Lancer - Ibiza Sport. Двигатель 2 литра, спортивная подвеска, сидения с заметно развитой боковой поддержкой...ниче не оставалось как ехать в салон. Там все подвердилось...сел в нее...и понял, что я ее хочу. Правда рядом стоял Leon (но уже 1р) с красотой и совершенством которого нельзя спорить, но его стоимость говорила, парень...тебе не сюда . Вот и решил я брать Ibiza Sport...
Но тут к нам прилетел кризис Все разговоры только и о нем, денег стало меньше...кредиты выдавать перестали...и опять авто стало лишь моей мечтой. Совсем грустно стало, когда старую Ibiza перестали продавать:(
Время летело, новая Ibiza не так грела душу, как старая...иии...я увидел сладкую цену на Leon 1,6. С деньгами снова не сложилось...уход Leon 1,6 опять принес грусть...его сменил CityWagen 1,4...
В общем, хоть у Leon и должен вылетать огонь из под колес...но я стал обладателем CityWagen. Машинку я свою люблю безумно. Для некоторых авто - это всего лишь железо...для меня мой пацан - это член семьи. Я не могу на него налюбоваться и радуюсь ему каждый день. Хоть и возникают порой вопросы и внимательно случаю каждый его вздох...но это потому, что я его люблю...ну нет в нему минусов К двигателю привык и тешу себя расходом, особенно вне города.
Да и есть к о чем мечтать и к чему стремиться! О чем бы я мечтал, имея Leon Cupra?...разве что о Porsche:)
Было это давно и шел я к этому постепенно...
Помню первую автомобильную выставку SIA (93 или 95, уже не помню), где я и увидел впервые Toledo 1(зеленого цвета, помню как сейчас. На вопрос: "Кто это?", мне ответили, что почти VW(но думалось, что Passat), но с горячей испанской душей. Так я познакомился с маркой.
На то время, я был совсем молодым, почти юным:) и наверное как каждый мой сверстник, я мечтал о быстром спорткаре, желательно с лейбой Porsche. Любил я читать журнальчики типа автоцентр и сигнал...и однажды...увидел в них желтую ракету Leon 1m cо спортивным дизельным двиглом. Автор очень хвалил данный авто и мне ниче не осталось как достать свои каталоги автомобилей и сравнить характеристики...и таки да...я увидел, что Leon, это настоящая ракета.
И мечтам не было бы предела...если бы не стал я старше...
Учеба, студенческое пиво, плавно вытесняло мои мечты и приземляло. Мечты о машине отошли на дальний план.
Но когда я начал более-мение зарабатывать...старая мечта вернулась. На то время я ездил на служебной Fabia(крутил ее безбожно, 4 тыщ оборота и вход в пофорот дрифтом, были ее рабочими режимами) и ценой/качеством для меня был Lancer 9. Но что-было в нем не то...серо...обычно...совсем не как в мечтах.
И тут однажды, говоря в очередной раз с другом о авто, он сказал, что в старой Ibiza под капотом он видел надпись Porsche. Глаза у меня загорелись, сразу всплыла в голове картинка желтого Leon и я решил посмотреть, а что же есть у SEAT.
Какое же было мое удивление, когда на сайте я увидел почти в ту же цену, что и Lancer - Ibiza Sport. Двигатель 2 литра, спортивная подвеска, сидения с заметно развитой боковой поддержкой...ниче не оставалось как ехать в салон. Там все подвердилось...сел в нее...и понял, что я ее хочу. Правда рядом стоял Leon (но уже 1р) с красотой и совершенством которого нельзя спорить, но его стоимость говорила, парень...тебе не сюда . Вот и решил я брать Ibiza Sport...
Но тут к нам прилетел кризис Все разговоры только и о нем, денег стало меньше...кредиты выдавать перестали...и опять авто стало лишь моей мечтой. Совсем грустно стало, когда старую Ibiza перестали продавать:(
Время летело, новая Ibiza не так грела душу, как старая...иии...я увидел сладкую цену на Leon 1,6. С деньгами снова не сложилось...уход Leon 1,6 опять принес грусть...его сменил CityWagen 1,4...
В общем, хоть у Leon и должен вылетать огонь из под колес...но я стал обладателем CityWagen. Машинку я свою люблю безумно. Для некоторых авто - это всего лишь железо...для меня мой пацан - это член семьи. Я не могу на него налюбоваться и радуюсь ему каждый день. Хоть и возникают порой вопросы и внимательно случаю каждый его вздох...но это потому, что я его люблю...ну нет в нему минусов К двигателю привык и тешу себя расходом, особенно вне города.
Да и есть к о чем мечтать и к чему стремиться! О чем бы я мечтал, имея Leon Cupra?...разве что о Porsche:)
- ToLida
- Участник клуба
- Повідомлень: 1832
- З нами з: 11 березня 2009, 18:39
- Автомобиль: Seat Tolida SW 1.6i
- Звідки: Львів, (067)9606987
Re: Почему я выбрал Seat?
Як гарно написано! Машинку дійсно треба просто любити... і так гарно, коли є про що мріяти!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab170872.gif[/img][/url]
[b][color=#BF00BF]Аж КАПЕЦЬ як все АЛІҐАНСЬКО!!![/color][/b]
[b][color=#BF00BF]Аж КАПЕЦЬ як все АЛІҐАНСЬКО!!![/color][/b]
- Simplissima
- Майор
- Повідомлень: 512
- З нами з: 16 серпня 2008, 01:32
- Автомобиль: Cоrdoba Sport 2.0
- Звідки: Київ
Re: Почему я выбрал Seat?
nazarbayev, так интересно было читать... просто роман. Спасибо. Кстати, у машины должно быть имя, вы его дали?
В моем случае, считаю, что выбрала не я его, а он меня...
Я беззаветно любила Москвич-412 1975 года рождения. Ездила на нем, ремонтировала, изучала и страшно гордилась и им и собой, что я на нем езжу по Киеву. Никаких других машин не замечала и знать их не хотела. Будущий муж долго настаивал на новой машине, я лениво ее "выбирала" и мне они были все одинаковые (честное слово!). Через пол-года жених не выдержал, включился в процесс и однажды позвонил со словами:"Бери паспорт, код и жду в салоне". Стало понятно, что он увидел то, от чего отказаться не смогу и я. Ну что там врать, конечно это был красавец - серебристый Кордоба Спорт. Впрочем, при покупке, цвет я выбрала из практических соображений -бордовый металлик, намного проще парковаться, когда видишь "хвост" машины в зеркала.
Еще пару месяцев я не осознавала ее достоинств, поверьте... Штука в том, что он был новым и импортным, значит естественно, что он совершенен. Однажды вдруг я поняла, что он НЕ ЛОМАЕТСЯ! А когда поломка происходила, ее устраняли по гарантии. Итак, сначала у нас был прямо какой-то "брак по-расчету". И все же Он оказался слишком хорош, чтобы я могла остаться равнодушной. Позже у меня было с чем сравнить: Дача, Нисан Альмера, Мицубиси Х ланцер. Есть очень хорошие машины более дорогие, более мощные которых я не водила. Но лучше журавль в руках чем павлин в чужом саду.
Я дала ему имя - Кабальеро Мигель и Он, исподволь, завоевал мое сердце, стал другом(как известно, если хозяин хоть чуть-чуть не влюблен в свою машину, их отношения не сложаться). Я его, бывало, подводила: не жалела литых дисков, попадала колесом в выбоину. Но Он меня не подвел ни разу! Зимой благополучно ехали по гололеду . Кроме одного случая, когда был сплошной лед в гору метров на 100. Но и тогда Мигель доехал до половины, и лишь потом не смог, впрочем резина была не шипованная. Прекрасно держит скорость даже на 180 км/ч. О том как стартует можно даже не упоминать- никогда не пойму любителей АКБ. И как приятно в наш кризисный век, при 2.0 двигателе, видеть по трассе расход 6,7 л. (не далее как сегодня, имея пробег 80 тыс, и с единственной чисткой инжектора за все время). Даже когда лопнула передняя пружина (о, наши славные дороги!) это произошло практически под домом, а не в дороге (тут уже из разряда мистики). Впрочем, лопнувшая пружина - это последствия низкого профиля и жесткой ходовой, приходиться чем -то жертвовать в угоду устойчивости на дороге.
Кому-то покажеться странным мое одушевление машин. Я действительно к ним отношусь как к друзьям, на которых полагаюсь. Это чувство козака к своему коню, который всегда увезет своего хозяина от опасности, всегда довезет домой... Мы привязываемся к своим железным коням, они это как-то чувствуют, что ли, и отвечают нам взаимностью. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
В моем случае, считаю, что выбрала не я его, а он меня...
Я беззаветно любила Москвич-412 1975 года рождения. Ездила на нем, ремонтировала, изучала и страшно гордилась и им и собой, что я на нем езжу по Киеву. Никаких других машин не замечала и знать их не хотела. Будущий муж долго настаивал на новой машине, я лениво ее "выбирала" и мне они были все одинаковые (честное слово!). Через пол-года жених не выдержал, включился в процесс и однажды позвонил со словами:"Бери паспорт, код и жду в салоне". Стало понятно, что он увидел то, от чего отказаться не смогу и я. Ну что там врать, конечно это был красавец - серебристый Кордоба Спорт. Впрочем, при покупке, цвет я выбрала из практических соображений -бордовый металлик, намного проще парковаться, когда видишь "хвост" машины в зеркала.
Еще пару месяцев я не осознавала ее достоинств, поверьте... Штука в том, что он был новым и импортным, значит естественно, что он совершенен. Однажды вдруг я поняла, что он НЕ ЛОМАЕТСЯ! А когда поломка происходила, ее устраняли по гарантии. Итак, сначала у нас был прямо какой-то "брак по-расчету". И все же Он оказался слишком хорош, чтобы я могла остаться равнодушной. Позже у меня было с чем сравнить: Дача, Нисан Альмера, Мицубиси Х ланцер. Есть очень хорошие машины более дорогие, более мощные которых я не водила. Но лучше журавль в руках чем павлин в чужом саду.
Я дала ему имя - Кабальеро Мигель и Он, исподволь, завоевал мое сердце, стал другом(как известно, если хозяин хоть чуть-чуть не влюблен в свою машину, их отношения не сложаться). Я его, бывало, подводила: не жалела литых дисков, попадала колесом в выбоину. Но Он меня не подвел ни разу! Зимой благополучно ехали по гололеду . Кроме одного случая, когда был сплошной лед в гору метров на 100. Но и тогда Мигель доехал до половины, и лишь потом не смог, впрочем резина была не шипованная. Прекрасно держит скорость даже на 180 км/ч. О том как стартует можно даже не упоминать- никогда не пойму любителей АКБ. И как приятно в наш кризисный век, при 2.0 двигателе, видеть по трассе расход 6,7 л. (не далее как сегодня, имея пробег 80 тыс, и с единственной чисткой инжектора за все время). Даже когда лопнула передняя пружина (о, наши славные дороги!) это произошло практически под домом, а не в дороге (тут уже из разряда мистики). Впрочем, лопнувшая пружина - это последствия низкого профиля и жесткой ходовой, приходиться чем -то жертвовать в угоду устойчивости на дороге.
Кому-то покажеться странным мое одушевление машин. Я действительно к ним отношусь как к друзьям, на которых полагаюсь. Это чувство козака к своему коню, который всегда увезет своего хозяина от опасности, всегда довезет домой... Мы привязываемся к своим железным коням, они это как-то чувствуют, что ли, и отвечают нам взаимностью. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
- Сергей Leon
- Солдат
- Повідомлень: 37
- З нами з: 23 жовтня 2011, 19:58
- Автомобиль: Seat Leon 1,4
- Звідки: 050 2587600
- Контактна інформація:
Re: Почему я выбрал Seat?
я как увидел SEAT в автосалоне сразу понял моя тачка. правда присмотрелся тогда к Toledo. а друг мой все на японцев возил меня смотреть... в итоге взял Leon по прошествию года после первого посещения салона. Очень нравиться и салон, и дизайн кузова. SEAT -BEST!!!!
- B.A.N.
- Призывник
- Повідомлень: 14
- З нами з: 20 липня 2011, 14:04
- Автомобиль: SEAT Ibiza SC
- Звідки: Херсон
Re: Почему я выбрал Seat?
Потому как на момент покупки это был самый доступный, нормальный автомобиль, отвечающий моим запросам по: экономичности, безопасности, надежности и ,как бонус, симпотный по внешности.
- B.A.N.
- Призывник
- Повідомлень: 14
- З нами з: 20 липня 2011, 14:04
- Автомобиль: SEAT Ibiza SC
- Звідки: Херсон
Re: Почему я выбрал Seat?
Хочу заметить, что о Porsche мечтали не все в юношестве. В те смутные времена ,чаще всего , представлял себя в СL600.nazarbayev писав:и наверное как каждый мой сверстник, я мечтал о быстром спорткаре, желательно с лейбой Porsche.
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: Почему я выбрал Seat?
Случилось, как-то .. в 1998г во время великого захода на наш рынок корейского чуда деу тико и в связи с ограничением возраста ввозимых авто из-за бугра , товарищ попросил меня перегнать ему из Польши в Украину (соответственно растаможить и тд так как у него на тот момент не было действующего ЗП) автомобиль, а именно сеат ибицу, 91гв, которая уже выехала из Германии. На тот момент ажиотаж на границе был ещё тот! Гнали всё подряд, но в основном известные бренды: мерс, бмв, Фольц, фиат, опель, ауди итд.... А сеатов никто не знал! А что это? Та типа гольфа, короче норм. - беру. Поехал...
Возле немецкой границы меня встретил человек с авто и доками на меня. привет-привет, давай-на, пока...! 15 мин и уменя в руках чудный автомобильчик... дело было часов в 4ре утра-темно февраль на дворе. Ну, ехать около 1300 км домой, обошёл вокруг, заглянул в багажник..не-понятненько, открыл капот, проверить масло и.......... охренеть!!! Нет мотора....воздушный фильтр есть, КПП - вижу .. мотора нет! должно-же что-то подсоединено быть к КПП )))). Двиг оказался 0,9... Ну, думаю ..неделю буду ехать, на светофорах придётся ногой подталкивать, как на самокате....(((. Но каково было удивление, когда сел заруль!!!!
Всё просто, ничего лишнего, всё подогнано - внешне кроха , а внутри места "вагон"... Наступил на педаль - а он всего слушается, и прёт шо дурной! максимально выдавил 150! И при скорости 120-140 расход составил меньше 6 литров!!! Для меня это было фантастика (после жигуля 9-10л) Короче, я влюбился в это авто и так как хозяин наотрез отказался продать его мне - вынужден был заказать такой же себе))))) И через месяц уже был обладателем Ибицы!
-Неповториый;
-Практичный;
-Надёжный;
.....Провел с первым 10 лет и около 300 тыс км.
С тех пор с марки сеат не спрыгнул! (пока) )))) Сейчас Толедо Мк2. Эту модель полюбил с первого взгляда ещё в 2000году. Находясь в Одессе, увидел на улице припаркованный Толедо в этом кузове и .... вот!
если бы пришлось обновляться - то на Сеат! Очень жаль, что последние обновления - не радуют! Теряется узнаваемость, то что отличает их от остальной массы шкод и фольцвагенов...(((
Возле немецкой границы меня встретил человек с авто и доками на меня. привет-привет, давай-на, пока...! 15 мин и уменя в руках чудный автомобильчик... дело было часов в 4ре утра-темно февраль на дворе. Ну, ехать около 1300 км домой, обошёл вокруг, заглянул в багажник..не-понятненько, открыл капот, проверить масло и.......... охренеть!!! Нет мотора....воздушный фильтр есть, КПП - вижу .. мотора нет! должно-же что-то подсоединено быть к КПП )))). Двиг оказался 0,9... Ну, думаю ..неделю буду ехать, на светофорах придётся ногой подталкивать, как на самокате....(((. Но каково было удивление, когда сел заруль!!!!
Всё просто, ничего лишнего, всё подогнано - внешне кроха , а внутри места "вагон"... Наступил на педаль - а он всего слушается, и прёт шо дурной! максимально выдавил 150! И при скорости 120-140 расход составил меньше 6 литров!!! Для меня это было фантастика (после жигуля 9-10л) Короче, я влюбился в это авто и так как хозяин наотрез отказался продать его мне - вынужден был заказать такой же себе))))) И через месяц уже был обладателем Ибицы!
-Неповториый;
-Практичный;
-Надёжный;
.....Провел с первым 10 лет и около 300 тыс км.
С тех пор с марки сеат не спрыгнул! (пока) )))) Сейчас Толедо Мк2. Эту модель полюбил с первого взгляда ещё в 2000году. Находясь в Одессе, увидел на улице припаркованный Толедо в этом кузове и .... вот!
если бы пришлось обновляться - то на Сеат! Очень жаль, что последние обновления - не радуют! Теряется узнаваемость, то что отличает их от остальной массы шкод и фольцвагенов...(((
Re: Почему я выбрал Seat?
дополню ваше скромное высказывание : отличное соотношение цены и качества, машины многофункциональны, расход радует, да и достаточно качественные. чего ещё надо то))Ron2K писав:Потому что он был о*уенен )))
- Ron2K
- Старший солдат
- Повідомлень: 64
- З нами з: 01 січня 2011, 18:46
- Автомобиль: Seat Ibiza SC 1.2
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Почему я выбрал Seat?
плюс экономичность, качество сборки, удовольствие от обладания..тоже не последнюю роль играет
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 10:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Почему я выбрал Seat?
Чтото мне кажется про экономичность ты переборщил )))Ron2K писав:плюс экономичность
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))