Если б я был Султан...(виртуальная доделка Сеата)
Додано: 12 січня 2007, 13:09
Может это и глупо, но хотелось бы чтоб эти пожелания довели до производителя.
Сеат Алтеа.
1. Часы. Часы, блин, вещь нужная. Поэтому должны быть не в окошке бортового компьютера, где они видны только водителю, а как минимум выводится на экран штатной магнитолы.
2. Бардачок. Бардачок, блин, вещь удобная. Но только не в Алтехе. В Алтехе это салфетница. Вот в Мегане 2 был бардак (объем литров 8, подсветка и охлаждение -см. тему "Почему я выбрал Сеат"). И открывался-закрывался номально. Не на веревочке висел.Надо бы оптимизировать размер и функциональность.
3. Пепельница. Пеельница, блин, вещь необходимая. И не только для окурков, но и для фантиков, квитанций и т. п. мелкого мусора. Машину захламлять не люблю. И очень уважаю ДОРОГУ (в см. мусор из окна авто не выбрасываю. В темноте Алтешную пепельницу найти тяжело, а попасть в нее окурком без остановки движения - невозможно воббще. Надо бы сделать светящийся кант (как минимум).
4. Дворники. Дворники, блин, влияют на безопасность. Прямо пропорционално скорости их срабатывания. Неужели в 21 веке нельзя сделать електросхему, в которой время отклика на нажатие рычага будет минимальным? Нормальный дворник должен начинать движение еще до того, как я отпущу рычаг. А еще лучше, чтоб он был оснащен датчиком дождя, и не заставлял меня при въезде в большую лужу (или лучше сказать) в небольшое дорожное озеро одновременно со встречным транспортом, судорожно дергать его пальцами, пролетая 10-20 метров вслепую. (опять реверанс в сторону Мегана 2, который, кстати на 5 т у е дешевле.)
5. Солнцезащитные козырьки. СК, блин, вещь полезная. И я не понимаю, почему в авто из солнечной страны сделаны СК которые не помогают от солнца вообще (от бокового в частности). И лупят мне прям в глаза в проем между козырьками, мимо зеркала заднего вида.
И почему в Шкоде Октавии А4, в самой простой комплектации за 18 т у е есть третий маленький СК за зеркалом заднего вида - кусочек пластика красной ценой 10 евроцентов.
6. Датчики открытия дверей и пристегнутых ремней. Датчики, блин, вещь обязательная. После кульбитов и тулупов на Мегане 2 заставляю пристегиваться всех. Почему я должен вертеть башкой, и следить всели пристегнулись, или заставлять всех по кругу дергать дверьми в поисках той, которая не закрыта, если на авто 20 летней давности (фиат, лянча - точно помню были) стояли бортовики с индикацией открытия любой двери и капота, и индикаторы непристегнутых ремней. И, по-моему (двано не ездил) даже на 10 ВАЗ это имеется (уж не знаю работает или нет).
P. S. Все вышесказанное прошу считать конструктивными замечаниями, которые не влияют на мою любовь в Сеат Алтеа.
Сеат Алтеа.
1. Часы. Часы, блин, вещь нужная. Поэтому должны быть не в окошке бортового компьютера, где они видны только водителю, а как минимум выводится на экран штатной магнитолы.
2. Бардачок. Бардачок, блин, вещь удобная. Но только не в Алтехе. В Алтехе это салфетница. Вот в Мегане 2 был бардак (объем литров 8, подсветка и охлаждение -см. тему "Почему я выбрал Сеат"). И открывался-закрывался номально. Не на веревочке висел.Надо бы оптимизировать размер и функциональность.
3. Пепельница. Пеельница, блин, вещь необходимая. И не только для окурков, но и для фантиков, квитанций и т. п. мелкого мусора. Машину захламлять не люблю. И очень уважаю ДОРОГУ (в см. мусор из окна авто не выбрасываю. В темноте Алтешную пепельницу найти тяжело, а попасть в нее окурком без остановки движения - невозможно воббще. Надо бы сделать светящийся кант (как минимум).
4. Дворники. Дворники, блин, влияют на безопасность. Прямо пропорционално скорости их срабатывания. Неужели в 21 веке нельзя сделать електросхему, в которой время отклика на нажатие рычага будет минимальным? Нормальный дворник должен начинать движение еще до того, как я отпущу рычаг. А еще лучше, чтоб он был оснащен датчиком дождя, и не заставлял меня при въезде в большую лужу (или лучше сказать) в небольшое дорожное озеро одновременно со встречным транспортом, судорожно дергать его пальцами, пролетая 10-20 метров вслепую. (опять реверанс в сторону Мегана 2, который, кстати на 5 т у е дешевле.)
5. Солнцезащитные козырьки. СК, блин, вещь полезная. И я не понимаю, почему в авто из солнечной страны сделаны СК которые не помогают от солнца вообще (от бокового в частности). И лупят мне прям в глаза в проем между козырьками, мимо зеркала заднего вида.
И почему в Шкоде Октавии А4, в самой простой комплектации за 18 т у е есть третий маленький СК за зеркалом заднего вида - кусочек пластика красной ценой 10 евроцентов.
6. Датчики открытия дверей и пристегнутых ремней. Датчики, блин, вещь обязательная. После кульбитов и тулупов на Мегане 2 заставляю пристегиваться всех. Почему я должен вертеть башкой, и следить всели пристегнулись, или заставлять всех по кругу дергать дверьми в поисках той, которая не закрыта, если на авто 20 летней давности (фиат, лянча - точно помню были) стояли бортовики с индикацией открытия любой двери и капота, и индикаторы непристегнутых ремней. И, по-моему (двано не ездил) даже на 10 ВАЗ это имеется (уж не знаю работает или нет).
P. S. Все вышесказанное прошу считать конструктивными замечаниями, которые не влияют на мою любовь в Сеат Алтеа.