Все еще раз драсте, я обладатель косм-мобиля Freet 2008г.в. мотор- 2.0 TDI 170 лошадок и 350 Нм- товарищи мотористы откройте мне глаза пожалуйста могу ли я "втыкнуть" Blow off и не принесет ли это какой-то вред мотору ? возможно ли это с этим двигателем вообще ? если-да, то почему, если-нет, то почему ? Заранее благодарен. Кто сочтет "колхоз тюнингом" готов поговорить
Re: клапан Blow-OFF
Додано: 31 травня 2013, 20:38
Kaz
откуда на фритреке 170 сил?
Re: клапан Blow-OFF
Додано: 31 травня 2013, 20:41
dexter
Каз, он дизельный, там таки 170.
здесь нарыл, он пригнан из европы http://en.wikipedia.org/wiki/SEAT_Altea
2.0 TDI DPF FR 1968 cc, 16v DOHC
"Pumpe Düse" (PD) unit injection,
diesel particulate filter 125 kW (170 PS; 168 bhp)
@ 4,200 rpm 350 N·m (258 lbf·ft)
@ 1,750–2,500 rpm BMN
Re: клапан Blow-OFF
Додано: 31 травня 2013, 20:50
Warstealth
Kaz писав:откуда на фритреке 170 сил?
Машина привезена из Германии самый моЦный ВАГ дизельный мотор 8.5 до сотни детка а еще приятный бонус городской расход от 5.8
Но увы все не по тем, кто-то по теме знает что-то ?:(
Re: клапан Blow-OFF
Додано: 31 травня 2013, 20:55
dexter
Warstealth писав:8.5 до сотни детка
хоть и не по теме, но наверное это не те цифры которые удивят Каза)))
Re: клапан Blow-OFF
Додано: 31 травня 2013, 21:00
Испанец
Warstealth писав:8.5 до сотни детка
ушел под стол)
Re: клапан Blow-OFF
Додано: 31 травня 2013, 21:06
Warstealth
Испанец писав:ушел под стол)
улыбнул скажу так, учитывая то что предыдущая машина брала за 12 сек сотню то для меня это космос, а еще + довольно экономичный дизель+ семейная машина- одним словом- ДА ДЕТКА:)
Читаю, спасибо. Но все же, нет разници дизель или бенз ? дочитал- понял, ДЕЛО ЯСНО ЧТО ДЕЛО ТЕМНОЕ! Ждем гуру гонЧика
Re: клапан Blow-OFF
Додано: 01 червня 2013, 00:25
Warstealth
Re: клапан Blow-OFF
Додано: 01 червня 2013, 01:19
Feniok
Его не нужно втыкать, он уже и так стоит) Есть приблуды, которые подсвистывают, но пользы от них...
Re: клапан Blow-OFF
Додано: 01 червня 2013, 12:14
demey
Feniok писав:Есть приблуды, которые подсвистывают, но пользы от них...
... как от свистка в .опе...
з.ы. извините, не сдержался продолжить
Re: клапан Blow-OFF
Додано: 01 червня 2013, 15:46
Kaz
Машина привезена из Германии
Тогда понятно
самый моЦный ВАГ дизельный мотор
у вага еще есть много моторов. и этот даже не среднячек но для конкретного авто он самый мощный серийный двиг.
8.5 до сотни детка
НИФИГА СЕБЕ вот это динамика
а еще приятный бонус городской расход от 5.8
4,9
кто-то по теме знает что-то ?:(
ставьте двойной байпас если Вам принципиально надо иметь чих. к примеру могу порекомендовать forge
Re: клапан Blow-OFF
Додано: 01 червня 2013, 18:32
Warstealth
Kaz писав:у вага еще есть много моторов. и этот даже не среднячек но для конкретного авто он самый мощный серийный двиг.
хотел сказать 2.0л дизель заводской на данный момент самый потужный если не брать в учет последний двигатель, который устанавливается пока только на Ауди (190сил)
Kaz писав:ставьте двойной байпас если Вам принципиально надо иметь чих. к примеру могу порекомендовать forge
Можно на ты. Дело не в принципе а в мечте ездил на 1.6 атмо, хотел турбо и хотел "чих-пых" купил турбо--> хочу "чих-пых"
ставьте двойной байпас если- что такое байпас вчера прочитал и в принципе понял, но было сказано что блоу офф лучше чем байпас- т.к. байпас как бы система рециркуляции воздуха что в результате создает чумачечее давление в коллекторе и это тоже не хорошо-->> турбина в шоке, патрубки в шоке, коллектор в шоке, все в шоке все перегревается и воздух то дует ГОРЯЧИЙ что тоже не совсем есть гут, вот опять вернулись к началу темы