Преимущество бензинового двигателя с непосредственным впрыскиванием заключается в том, что в зависимости от стиля езды он может экономить до 15 процентов топлива (энергетический кризис знаете ли на носу ), обеспечивать большую мощность и больший крутящий момент. Кроме этого FSI по отработавшим газам отвечает обязательным (в Европе) с 2005 года требованиям EU 4. Низкий расход топлива в FSI обеспечивается за счет использования принципа послойного смесеобразования при работе с неполной нагрузкой. Камера сгорания двигателя разделена на две части: горючая топливовоздушная смесь в области свечи зажигания окружена термически изолирующим слоем воздуха и остатков смеси. При неполной нагрузке бензиновый двигатель с непосредственным впрыскиванием дает очень существенную экономию топлива по сравнению с традиционной системой впрыскивания через впускной коллектор, на холостом ходу ее величина достигает 40 процентов.
По мере возрастания нагрузки двигателя механизм газораспределения переключается на более однородную загрузку цилиндров. В этом режиме крутящий момент на пять процентов больше, чем у обычных бензиновых двигателей.
Конструктивные особенности двигателей FSI:
- одноплунжерный топливный насос высокого давления, давление впрыска до 110 бар,
- форсунка расположена практически горизонтально и факел топлива достигает свечи зажигания почти без касания поршня,
- головка блока цилиндров с 4-я клапанами на цилиндр (VAG все-таки вынужден был отойти от ставшей излюбленной схемы с 5-ю клапанами),
- система изменения геометрии впускного тракта (с длинным и коротким каналами),
- система EGR, возвращающая на впуск до 30% отработавших газов (эти газы подавляют образование некоторой части окислов азота),
- обычный трехкомпонентный катализатор на выходе из выпускного коллектора и накопительный NO-катализатор (на бариевой основе) под днищем, датчик содержания NOx в выпускном тракте. Один, трехкомпонентный, ничем не отличается от стандартных катализаторов, используемых на обычных моторах. Другой был создан специально и представляет собой накопитель, предназначенный для нейтрализации только окислов азота. Изнутри этот накопитель покрыт барием, который задерживает окислы азота. Как только накопитель начинает переполняться, блок управления включает двигатель на кратковременно работу с богатой топливной смесью. Это поднимает температуру выхлопных газов, из-за чего оксиды азота распадаются на безвредный азот и кислород. Частота очищения накопителя зависит от условий работы двигателя и не превышает нескольких секунд в течение каждой минуты работы двигателя.
- система VVT (изменения фаз газораспределения) непрерывного типа,
- степень сжатия увеличена до 12,1 против 11,5 у стандартного двигателя.
- заявленное снижение расхода топлива - до 15%.
За последнее время было внесено ряд технических изменений и в технологию FSI...Прогресс....
Справедливости ради стоит отметить, что и у коллег по автомобильному цеху есть аналогичные технологии (Mitsubishi GDI- родоначальник, PSA HPi, Nissan DI (Neo DI), Toyota D-4, Ford SCi, DaimlerChrysler CGI, Renault IDE, SAAB SCC и др. ), но на сегодняшний день самыми активными приверженцами непосредственного впрыска в Европе являются подразделения VAG.
_________________
Преимущества двигателя FSI
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Преимущества двигателя FSI
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 26 січня 2007, 12:13
- Звідки: Вы все здесь?
- Контактна інформація:
Re: Преимущества двигателя FSI
Вот если бы ещё и топливо у нас качественное было, ему цены бы не было! 

Хочу на Ибицу :)
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Преимущества двигателя FSI
100%,Old Savage писав: Вот если бы ещё и топливо у нас качественное было, ему цены бы не было!![]()
а так получается свечи надо менять чуть ли не каждые 15000, да и катушки вылетают.
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]