Статья про движки FSI. Что думаете?
Додано: 19 грудня 2007, 12:14
За прошедшие несколько месяцев на профильных украинских и российских форумах в сети неоднократно поднимался вопрос о том, почему новейшие моторы автомобилей VW, использующие технологию FSI, практически ничем не отличаются по уровню расхода топлива от своих менее технологичных собратьев сопоставимых объемов. Напомним, что под аббревиатурой FSI скрываются бензиновые силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива. Изюминкой технологии FSI (Fuel Stratified Injection) является режим работы двигателя, когда топливо впрыскивается в камеру сгорания несколькими порциями-«слоями» и соответствующим образом поджигается. Это позволяет более эффективно сжигать топливо-воздушную смесь, что снижает расход топлива без потери мощности, а также существенно уменьшает токсичность выхлопа.
Мы попросили подтвердить или опровергнуть слухи о том, что VW отказался от использования этой технологии, наступив на те же «грабли», что в свое время Mitsubishi с аналогичными по принципу впрыска моторами GDI, представителей официального импортера в нашей стране – компанию «Интеркар Украина». Вот какой ответ нам дали ее специалисты: «Абревиатура FSI в настоящее время присваивается каждому бензиновому двигателю с непосредственным впрыском. Что касается режима работы двигателя с послойным впрыском, то от него VW отказался, по крайней мере пока, в угоду увеличения мощности, а также в связи с проблемами, связанными с надёжностью датчика уровня и дополнительного накопителя окислов азота.» К сожалению, нам не уточнили, касается этот отказ только моторов, поставляемых в Украину, либо это глобальная мера.
Однако Александр Антонов, и.о. руководителя «Академии Audi Украина» отметил, что «все бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива, поставляемые в Украину на автомобилях Audi, проходят жёсткую программу адаптации под условия эксплуатации в наших широтах, благодаря которой даже при украинском качестве топлива технология FSI остается конкурентным преимуществом Audi в нашей стране. Естественно, они требовательны к качеству топлива и подразумевают использование только неэтилированного бензина, не содержащего большого количества металлизаторов-антидетонаторов. Кроме того, топливо не должно иметь октановое число ниже рекомендуемого в инструкции по эксплуатации автомобиля».
Таким образом, можно предположить, что вопрос использования новейших технологий снова упирается в цену машин того или иного бренда на нашем рынке. Audi, как более дорогой бренд, может себе позволить дополнительные затраты на адаптацию технологии FSI для работы на нашем топливе, а VW как бренд, испытывающий жесткую ценовую конкуренцию, вынужден отказываться от некоторых изощренных и дорогостоящих решений в пользу более дешевых, зато надежных и проверенных временем.
Источник: http://autocar.ua/node/735
Мы попросили подтвердить или опровергнуть слухи о том, что VW отказался от использования этой технологии, наступив на те же «грабли», что в свое время Mitsubishi с аналогичными по принципу впрыска моторами GDI, представителей официального импортера в нашей стране – компанию «Интеркар Украина». Вот какой ответ нам дали ее специалисты: «Абревиатура FSI в настоящее время присваивается каждому бензиновому двигателю с непосредственным впрыском. Что касается режима работы двигателя с послойным впрыском, то от него VW отказался, по крайней мере пока, в угоду увеличения мощности, а также в связи с проблемами, связанными с надёжностью датчика уровня и дополнительного накопителя окислов азота.» К сожалению, нам не уточнили, касается этот отказ только моторов, поставляемых в Украину, либо это глобальная мера.
Однако Александр Антонов, и.о. руководителя «Академии Audi Украина» отметил, что «все бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива, поставляемые в Украину на автомобилях Audi, проходят жёсткую программу адаптации под условия эксплуатации в наших широтах, благодаря которой даже при украинском качестве топлива технология FSI остается конкурентным преимуществом Audi в нашей стране. Естественно, они требовательны к качеству топлива и подразумевают использование только неэтилированного бензина, не содержащего большого количества металлизаторов-антидетонаторов. Кроме того, топливо не должно иметь октановое число ниже рекомендуемого в инструкции по эксплуатации автомобиля».
Таким образом, можно предположить, что вопрос использования новейших технологий снова упирается в цену машин того или иного бренда на нашем рынке. Audi, как более дорогой бренд, может себе позволить дополнительные затраты на адаптацию технологии FSI для работы на нашем топливе, а VW как бренд, испытывающий жесткую ценовую конкуренцию, вынужден отказываться от некоторых изощренных и дорогостоящих решений в пользу более дешевых, зато надежных и проверенных временем.
Источник: http://autocar.ua/node/735