статьи про наши машинки

Электронная жизнь клуба, изменения на сайте, вопросы по организации материалов.
Аватар користувача
sss
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1111
З нами з: 11 травня 2007, 19:17
Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
Звідки: г. Киев
Контактна інформація:

Re: статьи про наши машинки

Повідомлення sss »

ЗАБЫЛИ УПОМЯНУТЬ ПРО 85 л.с. :)
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: статьи про наши машинки

Повідомлення vasilis »

sss писав:ЗАБЫЛИ УПОМЯНУТЬ ПРО 85 л.с. :)
"При этом Leon оставляет место самым смелым драйверским амбициям своего владельца, развивая на трассе 172 км/ч «максималки» :)

P.S. При этом условия кредитования и цена довольно приятные.
Аватар користувача
Olsem
Участник клуба
Повідомлень: 366
З нами з: 27 грудня 2008, 00:08
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2,0
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: статьи про наши машинки

Повідомлення Olsem »

Автоцентр №33 - 15 серпня 2011 р.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
sss
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1111
З нами з: 11 травня 2007, 19:17
Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
Звідки: г. Киев
Контактна інформація:

Re: статьи про наши машинки

Повідомлення sss »

Аватар користувача
Yakov
Капитан
Капитан
Повідомлень: 346
З нами з: 13 грудня 2009, 14:36
Автомобиль: Корандо new,2.0,трактор
Звідки: Махновск

Re: статьи про наши машинки

Повідомлення Yakov »

Аватар користувача
SergA
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2626
З нами з: 06 червня 2011, 22:20
Автомобиль: Altea XL 1,6
Звідки: Киев, Оболонь

Re: статьи про наши машинки

Повідомлення SergA »

Официальные подробности о динамичном спортивном концепте SEAT IBL
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=21330
Аватар користувача
SergA
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2626
З нами з: 06 червня 2011, 22:20
Автомобиль: Altea XL 1,6
Звідки: Киев, Оболонь

Re: статьи про наши машинки

Повідомлення SergA »

vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: статьи про наши машинки

Повідомлення vasilis »

У «Сеата» появилась своя версия компакт-кара VW up!
3 октября 2011
Компания Seat распространила первые официальные фотографии малолитражки Mii, построенной на базе компакт-кара Volkswаgen up!. Мировая премьера машины под немецкой маркой состоялась в середине сентября на моторшоу во Франкфурте...
http://autonews.autoua.net/novosti/u-se ... ra-vw.html

Интересненько, что "...Также как VW up! и Skoda Citigo испанская малолитражка получит систему предотвращения аварий на городских скоростях, работающую при помощи лазерного радара. Кроме того автомобиль будет оснащаться портативной мультимедийной системой, которая может выполнять функции навигатора или служить экраном для бортового компьютера, аудиосистемы, парктроника и подключенного к ней мобильного телефона...."
AlexKAN
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 209
З нами з: 11 квітня 2011, 21:03
Автомобиль: Skoda Superb TDI
Звідки: Киев

Re: статьи про наши машинки

Повідомлення AlexKAN »

Аватар користувача
LiloDrako
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1757
З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
Контактна інформація:

Re: статьи про наши машинки

Повідомлення LiloDrako »

Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
Аватар користувача
Olsem
Участник клуба
Повідомлень: 366
З нами з: 27 грудня 2008, 00:08
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2,0
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: статьи про наши машинки

Повідомлення Olsem »

Не удержался - закопипастил :) "Место старого доброго 1,6-литрового «атмосферника» в модельных рядах всех брендов «Фольксваген Груп» заняли вариации нового 1,2-литрового мотора. Он куда высокотехнологичней: тут вам и непосредственный впрыск, и турбонаддув, благодаря которому двигатель выдает 86 или 105 л.с. Первый вариант прописался, например, на практичном «Кадди» (ЗР, 2010, № 11), а знойной испанской «Ибице» достался, само собой, 105-сильный. Теперь автомобили с этим мотором поставляются и к нам, причем особенно лакомая версия – с семиступенчатым роботом DSG. Свои 175 Н.м крутящего момента двигатель начинает выдавать почти с самых низов: эффективный диапазон оборотов – от 1550 до 4100. Поэтому «Ибица» разгоняется куда живее, чем ее одноплатформенник «Поло Седан» со старым 1,6-литровым мотором той же мощности. Хотя в обычном режиме D резвая динамика – явно не приоритет настроек ладного тандема двигателя и DSG. Коробка из гуманных экологических соображений постоянно стремится по максимуму использовать уверенную тягу на низах. Она спешит побыстрее, еще до включения турбины, перепрыгнуть на передачу вверх. При в меру спокойной городской езде уже на 50 км/ч включается шестая, на 60 – седьмая передача. Сбрасываться вниз робот не торопится, ведь двигатель не протестует и против 1300 об/мин, – лишь когда по кузову уже начинает пробегать легкая дрожь, коробка переходит на пониженную. Но с такой же ленцой DSG воспринимает и желание резко ускориться: пара секунд задумчивости, и только затем легкий рывок со сбросом на две ступени. Такова конструктивная особенность робота с двумя рядами передач, четным и нечетным: чтобы перескочить вниз сразу на две передачи, то есть на одном валу, ему требуется как раз та самая пара секунд. И все-таки нет в этом ускорении той самой «сеатовской» перчинки: не клеится к яркому интерьеру, колодцам приборов с пронзительно красными стрелками ощущение, что машину держат за хвост, не давая ей полностью раскрыться. Ну, а если попробовать режим S? Это уже другое дело! Автомобиль куда острее реагирует на малейшее прибавление газа, живо устремляясь вперед. Динамика, конечно, отнюдь не головокружительная, но и не без приятного ощущения вдавливания в спинку кресла. Теперь коробка подбирает передачи так, чтобы все время держать мотор выше зоны подхвата турбины, – от 2200–2500 об/мин и выше. И, наперекор комфортному режиму D, совсем не стремится раньше нужного переключаться вверх. Порой в этом нет особого смысла: педаль в пол, через ступеньку кик-дауна – и мотор раскручивается, пока стрелка не добежит до самой красной зоны. Но ведь полка момента уже давно пройдена, и на пяти тысячах сразу чувствуешь, как мотор сникает. Самое интересное ускорение – когда педаль утоплена примерно на две трети, до ступеньки: именно тогда DSG использует максимум крутящего момента. Робот ждет продолжения разгона и после отпуска акселератора, еще секунд пять не переходя на повышенную. А если отпустить педаль в равномерном движении, то очень скоро коробка шагнет на передачу вниз – и притормаживая мотором, и готовясь вновь интенсивно ускоряться. Распробовав режим S, другого уже не хочется – разве если полностью ручного, который хорош при торможении двигателем. Именно в них живет тот настоящий характер «СЕАТа», что горячит кровь. «Ибица» меняет привычки и пристрастия: даже самого спокойного водителя она своим альтер эго вмиг обратит в приверженца активного стиля. И это притом, что перед нами – вовсе не спорткар, а обычный городской автомобиль. Для истинно спортивного духа ему не хватает, по крайней мере, лучшей обратной связи руля, напоминающего компьютерный симулятор. Тем не менее, «Ибица» с мотором TSI и DSG – хороший способ удовлетворения эгоистической потребности в автоадреналине. За это ей простительны и весьма высокая для ее класса цена (от 161 990 грн), и нескромный расход топлива. Но какой же эгоист станет экономить на своих эмоциях? "
с фотками - здесь http://finforum.org/page/index.html/_/a ... ove-r32048
Аватар користувача
dimm
Майор
Майор
Повідомлень: 667
З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
Звідки: Мск;Сочи
Контактна інформація:

Re: статьи про наши машинки

Повідомлення dimm »

Полуседан построен не на этой платформе.
У него - модифицированная платформа от старой, третьей Ибицы.
Ещё: про ценник - я хз как у вас, в РФ - 680 тыщ - это халява за Ибицу Стайл 1.2ТСИ с ДСГ.
Про расход: у нас даже на тестовой 6 литров всего лишь. С чего они взяли, что он большой?
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
AlexKAN
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 209
З нами з: 11 квітня 2011, 21:03
Автомобиль: Skoda Superb TDI
Звідки: Киев

Re: статьи про наши машинки

Повідомлення AlexKAN »

Аватар користувача
APod
Участник клуба
Повідомлень: 942
З нами з: 30 січня 2009, 18:49
Автомобиль: SEAT Leon
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: статьи про наши машинки

Повідомлення APod »

В автомобиль Seat Leon с объемом бака 55 л помещается 70 л бензина
http://www.autocentre.ua/news/Service/S ... 43950.html
Зображення
[url=http://ua.uefa.com/uefaeuro2012/hostcountries/ukraine/city=2152/index.html][img]http://www.mazdaclub.ua/forum/uploads/av-15069.png?_time=1276340183[/img][/url]
Аватар користувача
Stef
Участник клуба
Повідомлень: 655
З нами з: 19 вересня 2008, 13:58
Автомобиль: SEAT LEON 1.6 LPG
Звідки: Бандерштадт
Контактна інформація:

Re: статьи про наши машинки

Повідомлення Stef »

Інфа про новий Леон!!!
http://autoportal.ua/news/newcars/21541.html
Відповісти