
статьи про наши машинки
- sss
- Полковник
- Повідомлень: 1111
- З нами з: 11 травня 2007, 19:17
- Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
- Звідки: г. Киев
- Контактна інформація:
Re: статьи про наши машинки
ЗАБЫЛИ УПОМЯНУТЬ ПРО 85 л.с. 

-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: статьи про наши машинки
"При этом Leon оставляет место самым смелым драйверским амбициям своего владельца, развивая на трассе 172 км/ч «максималки»sss писав:ЗАБЫЛИ УПОМЯНУТЬ ПРО 85 л.с.

P.S. При этом условия кредитования и цена довольно приятные.
- Olsem
- Участник клуба
- Повідомлень: 366
- З нами з: 27 грудня 2008, 00:08
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2,0
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: статьи про наши машинки
Автоцентр №33 - 15 серпня 2011 р.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 22:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: статьи про наши машинки
Официальные подробности о динамичном спортивном концепте SEAT IBL
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=21330
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=21330
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: статьи про наши машинки
У «Сеата» появилась своя версия компакт-кара VW up!
3 октября 2011
Компания Seat распространила первые официальные фотографии малолитражки Mii, построенной на базе компакт-кара Volkswаgen up!. Мировая премьера машины под немецкой маркой состоялась в середине сентября на моторшоу во Франкфурте...
http://autonews.autoua.net/novosti/u-se ... ra-vw.html
Интересненько, что "...Также как VW up! и Skoda Citigo испанская малолитражка получит систему предотвращения аварий на городских скоростях, работающую при помощи лазерного радара. Кроме того автомобиль будет оснащаться портативной мультимедийной системой, которая может выполнять функции навигатора или служить экраном для бортового компьютера, аудиосистемы, парктроника и подключенного к ней мобильного телефона...."
3 октября 2011
Компания Seat распространила первые официальные фотографии малолитражки Mii, построенной на базе компакт-кара Volkswаgen up!. Мировая премьера машины под немецкой маркой состоялась в середине сентября на моторшоу во Франкфурте...
http://autonews.autoua.net/novosti/u-se ... ra-vw.html
Интересненько, что "...Также как VW up! и Skoda Citigo испанская малолитражка получит систему предотвращения аварий на городских скоростях, работающую при помощи лазерного радара. Кроме того автомобиль будет оснащаться портативной мультимедийной системой, которая может выполнять функции навигатора или служить экраном для бортового компьютера, аудиосистемы, парктроника и подключенного к ней мобильного телефона...."
- LiloDrako
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
- Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
- Контактна інформація:
Re: статьи про наши машинки
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
С уважением, Lilo.
- Olsem
- Участник клуба
- Повідомлень: 366
- З нами з: 27 грудня 2008, 00:08
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2,0
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: статьи про наши машинки
Не удержался - закопипастил
"Место старого доброго 1,6-литрового «атмосферника» в модельных рядах всех брендов «Фольксваген Груп» заняли вариации нового 1,2-литрового мотора. Он куда высокотехнологичней: тут вам и непосредственный впрыск, и турбонаддув, благодаря которому двигатель выдает 86 или 105 л.с. Первый вариант прописался, например, на практичном «Кадди» (ЗР, 2010, № 11), а знойной испанской «Ибице» достался, само собой, 105-сильный. Теперь автомобили с этим мотором поставляются и к нам, причем особенно лакомая версия – с семиступенчатым роботом DSG. Свои 175 Н.м крутящего момента двигатель начинает выдавать почти с самых низов: эффективный диапазон оборотов – от 1550 до 4100. Поэтому «Ибица» разгоняется куда живее, чем ее одноплатформенник «Поло Седан» со старым 1,6-литровым мотором той же мощности. Хотя в обычном режиме D резвая динамика – явно не приоритет настроек ладного тандема двигателя и DSG. Коробка из гуманных экологических соображений постоянно стремится по максимуму использовать уверенную тягу на низах. Она спешит побыстрее, еще до включения турбины, перепрыгнуть на передачу вверх. При в меру спокойной городской езде уже на 50 км/ч включается шестая, на 60 – седьмая передача. Сбрасываться вниз робот не торопится, ведь двигатель не протестует и против 1300 об/мин, – лишь когда по кузову уже начинает пробегать легкая дрожь, коробка переходит на пониженную. Но с такой же ленцой DSG воспринимает и желание резко ускориться: пара секунд задумчивости, и только затем легкий рывок со сбросом на две ступени. Такова конструктивная особенность робота с двумя рядами передач, четным и нечетным: чтобы перескочить вниз сразу на две передачи, то есть на одном валу, ему требуется как раз та самая пара секунд. И все-таки нет в этом ускорении той самой «сеатовской» перчинки: не клеится к яркому интерьеру, колодцам приборов с пронзительно красными стрелками ощущение, что машину держат за хвост, не давая ей полностью раскрыться. Ну, а если попробовать режим S? Это уже другое дело! Автомобиль куда острее реагирует на малейшее прибавление газа, живо устремляясь вперед. Динамика, конечно, отнюдь не головокружительная, но и не без приятного ощущения вдавливания в спинку кресла. Теперь коробка подбирает передачи так, чтобы все время держать мотор выше зоны подхвата турбины, – от 2200–2500 об/мин и выше. И, наперекор комфортному режиму D, совсем не стремится раньше нужного переключаться вверх. Порой в этом нет особого смысла: педаль в пол, через ступеньку кик-дауна – и мотор раскручивается, пока стрелка не добежит до самой красной зоны. Но ведь полка момента уже давно пройдена, и на пяти тысячах сразу чувствуешь, как мотор сникает. Самое интересное ускорение – когда педаль утоплена примерно на две трети, до ступеньки: именно тогда DSG использует максимум крутящего момента. Робот ждет продолжения разгона и после отпуска акселератора, еще секунд пять не переходя на повышенную. А если отпустить педаль в равномерном движении, то очень скоро коробка шагнет на передачу вниз – и притормаживая мотором, и готовясь вновь интенсивно ускоряться. Распробовав режим S, другого уже не хочется – разве если полностью ручного, который хорош при торможении двигателем. Именно в них живет тот настоящий характер «СЕАТа», что горячит кровь. «Ибица» меняет привычки и пристрастия: даже самого спокойного водителя она своим альтер эго вмиг обратит в приверженца активного стиля. И это притом, что перед нами – вовсе не спорткар, а обычный городской автомобиль. Для истинно спортивного духа ему не хватает, по крайней мере, лучшей обратной связи руля, напоминающего компьютерный симулятор. Тем не менее, «Ибица» с мотором TSI и DSG – хороший способ удовлетворения эгоистической потребности в автоадреналине. За это ей простительны и весьма высокая для ее класса цена (от 161 990 грн), и нескромный расход топлива. Но какой же эгоист станет экономить на своих эмоциях? "
с фотками - здесь http://finforum.org/page/index.html/_/a ... ove-r32048

с фотками - здесь http://finforum.org/page/index.html/_/a ... ove-r32048
- dimm
- Майор
- Повідомлень: 667
- З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
- Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
- Звідки: Мск;Сочи
- Контактна інформація:
Re: статьи про наши машинки
Полуседан построен не на этой платформе.
У него - модифицированная платформа от старой, третьей Ибицы.
Ещё: про ценник - я хз как у вас, в РФ - 680 тыщ - это халява за Ибицу Стайл 1.2ТСИ с ДСГ.
Про расход: у нас даже на тестовой 6 литров всего лишь. С чего они взяли, что он большой?
У него - модифицированная платформа от старой, третьей Ибицы.
Ещё: про ценник - я хз как у вас, в РФ - 680 тыщ - это халява за Ибицу Стайл 1.2ТСИ с ДСГ.
Про расход: у нас даже на тестовой 6 литров всего лишь. С чего они взяли, что он большой?
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
- APod
- Участник клуба
- Повідомлень: 942
- З нами з: 30 січня 2009, 18:49
- Автомобиль: SEAT Leon
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: статьи про наши машинки
В автомобиль Seat Leon с объемом бака 55 л помещается 70 л бензина
http://www.autocentre.ua/news/Service/S ... 43950.html

http://www.autocentre.ua/news/Service/S ... 43950.html

[url=http://ua.uefa.com/uefaeuro2012/hostcountries/ukraine/city=2152/index.html][img]http://www.mazdaclub.ua/forum/uploads/av-15069.png?_time=1276340183[/img][/url]
- Stef
- Участник клуба
- Повідомлень: 655
- З нами з: 19 вересня 2008, 13:58
- Автомобиль: SEAT LEON 1.6 LPG
- Звідки: Бандерштадт
- Контактна інформація:
Re: статьи про наши машинки
Інфа про новий Леон!!!
http://autoportal.ua/news/newcars/21541.html
http://autoportal.ua/news/newcars/21541.html