Formula 1 - 2009
Модератор: Shaki_
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Formula 1 - 2009
на дистанции моторы Ferrari расходуют примерно на 10 литров топлива больше, чем Mercedes-Benz. По ходу гонки эта разница для итальянской команды обернется потерей трех-четырех десятых на каждом круге, и серьезно осложнит борьбу за победу в чемпионате.
Причем, немецкими моторами оснащается не только заводская команда Mercedes GP с Михаэлем Шумахером, но и машины McLaren, за руль которых сядут два чемпиона мира последних лет, Хэмилтон и Баттон. Кроме того, отличаются экономичностью и моторы Renault, устанавливаемые на машинах Red Bull, вице-чемпионов последнего сезона.
Команда Ferrari намерена доработать свой двигатель, сделав его экономичнее. Но задача осложняется тем, что в современной "Формуле-1" доработка моторов существенно ограничена. "Вы можете работать со впускным коллектором, с подачей жидкостей, с электроникой, но не с блоком цилиндров", - пояснил Доменикали. Для решения этой непростой проблемы главный моторист компании Жиль Симон был заменен на Луку Марморини, ушедшего пять лет назад из Ferrari в Toyota.
"Потребление мотором топлива, действительно, станет одним из главных факторов в новом сезоне, в первую очередь из-за стратегии гонки, - заявил Доменикали. - Мы упорно работаем над этой проблемой совместно с компанией Shell, и близки к тому, чтобы ее решить, но, конечно, результаты будут видны только когда мы выйдем на трассу".
Причем, немецкими моторами оснащается не только заводская команда Mercedes GP с Михаэлем Шумахером, но и машины McLaren, за руль которых сядут два чемпиона мира последних лет, Хэмилтон и Баттон. Кроме того, отличаются экономичностью и моторы Renault, устанавливаемые на машинах Red Bull, вице-чемпионов последнего сезона.
Команда Ferrari намерена доработать свой двигатель, сделав его экономичнее. Но задача осложняется тем, что в современной "Формуле-1" доработка моторов существенно ограничена. "Вы можете работать со впускным коллектором, с подачей жидкостей, с электроникой, но не с блоком цилиндров", - пояснил Доменикали. Для решения этой непростой проблемы главный моторист компании Жиль Симон был заменен на Луку Марморини, ушедшего пять лет назад из Ferrari в Toyota.
"Потребление мотором топлива, действительно, станет одним из главных факторов в новом сезоне, в первую очередь из-за стратегии гонки, - заявил Доменикали. - Мы упорно работаем над этой проблемой совместно с компанией Shell, и близки к тому, чтобы ее решить, но, конечно, результаты будут видны только когда мы выйдем на трассу".
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Formula 1 - 2009
Да красавцы, еще в прошлом сезоне была проблема, а тут вдруг задумались, просто нет слов. 


- ileshko
- Майор
- Повідомлень: 741
- З нами з: 22 червня 2009, 12:09
- Автомобиль: SEAT TOLEDO
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: Formula 1 - 2009
Задумались потому что без дозаправок оно действительно полезет еще больше чем в прошлый сезон. А реально ничего не могли сделать так как дорабатывать двигатели запрещено. Только вот двигатели Рено позволили доработать немного вне регламента так как они были в програше, может и феррари повезет.KakTus08 писав:Да красавцы, еще в прошлом сезоне была проблема, а тут вдруг задумались, просто нет слов.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab146790.gif[/img]
www.qualitytier.com
www.qualitytier.com
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Formula 1 - 2009
По моему проблема економичности у ферари не первый год...сколько лет подряд вижу что гонка видно что мерс економичнее ферари при чем существенно....и только сейчас с приходом нового человека задумались об этом
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- PIVot
- Подполковник
- Повідомлень: 847
- З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
- Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
- Звідки: Січеслав
Re: Formula 1 - 2009
Как обычно Фернандо лукавит. Проиграть напарнику являющемуся вице-чемпионом 2008 года и проиграть новичку сезона - далеко не одно и тоже. Как и то что его конфликт в Макларен вызван именно не предоставлением безусловного статуса "номер 1" - это ясно как божий день.YARRI писав:28-летний Фернандо Алонсо на своей первой международной пресс-конференци в качестве пилота Ferrari рассказал собравшимся журналистам, что в будущем не собирается менять команду.
в ферари будет 2 первых номера?
Испанский гонщик, который выиграл два титула в составе Renault, признался также, что не будет требовать от новой команды предоставления статуса первого пилота.
"Я никогда не просил об этом, но я не хочу играть роль второго номера, хотя иногда такое случалось, как это было в 2007 году
- Slavian
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2346
- З нами з: 01 вересня 2008, 13:49
- Автомобиль: Toledo 1,6 SW, Fiesta ST
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Formula 1 - 2009
А вот с этого места по подробнее.AlexOne писав:его конфликт в Макларен вызван именно не предоставлением безусловного статуса "номер 1" - это ясно как божий день.

Может я чего не понимаю, но мне это вовсе не ясно. и уж тем более не как божий день.
Алонсо талантлив и это было видно еще по его гонкам за Минарди в его 19 лет.
Он же "выстрелил" и на Рено, от которого никто не ожидал такой прыти. И это не было случайностью. Он доказал это не только выиграв, но и отстояв свой титул на следующий год. Потому то у меня и вызывает сомнение то, что Алонсо "сдулся" потому что не был безусловным № 1. У Рона Денниса как то всегда так получалось, что декларировалась политика равенства, а в результате было четко видно кто № 1, а кто № 2.
ИМХО со стороны: в Макларене 2007 не было равенства. И перевес был не в пользу Фернандо.
It's nice to be important
but it's more important to be nice.
but it's more important to be nice.
- PIVot
- Подполковник
- Повідомлень: 847
- З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
- Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
- Звідки: Січеслав
Re: Formula 1 - 2009
Его талант никто не оспаривает, но по правде в Минарди ничего особо выдающегося он не показал. Хотя безусловно там сложно что либо показать...Slavian писав: Алонсо талантлив и это было видно еще по его гонкам за Минарди в его 19 лет.
Наверное правильней сказать что Алонсо был недоволен что Хэмилтона не назначили №2 - так будет правильней. Команда весь сезон одинаково работала на обоих пилотов (кста в конце сезона Алонсо это признал) и для Алонсо это было шоком - он даже предположить не мог что такое в принципе возможно, ведь он 2кр чемпион, а Льюис - новичек. Это его и сгубило.Slavian писав: Потому то у меня и вызывает сомнение то, что Алонсо "сдулся" потому что не был безусловным № 1. У Рона Денниса как то всегда так получалось, что декларировалась политика равенства, а в результате было четко видно кто № 1, а кто № 2.
ИМХО со стороны: в Макларене 2007 не было равенства. И перевес был не в пользу Фернандо.
По поводу равенства. Четко видно кто №1, а кто №2 было не потому что так делали искусственно, а потому что уровень пилотов был достаточно разный. Култхард очень редко показывал скорость близкую к Мике и тем более Кими. Пара Монтойя-Кими - думаю ни у кого вопросов не вызывает, Хэмилтон-Алонсо - аналогично, Кова - опять же вчистую проигрывает в скорости Хэмилтону. Баттон скорей всего повторит судьбу Култхарда при Мике - лишь редкие проблески скорости, на фоне доминирования напарника...
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Formula 1 - 2009
Как бы новый сезон начался. Тему закрываю. Продолжаем тут: http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=18&t=11620