Seat WRC
Модератор: Shaki_
- SVYAT Recaro
- Участник клуба
- Повідомлень: 144
- З нами з: 20 січня 2010, 13:59
- Автомобиль: Seat Cordoba SV Sport
- Звідки: Львів
Re: Seat WRC
http://www.youtube.com/watch?v=FcXxi0if ... re=related
Даа ностальгия,хорошая идея на виходних поиграть МакРей Ралли
Даа ностальгия,хорошая идея на виходних поиграть МакРей Ралли
DRIVE BY INSTINCT !
- SVYAT Recaro
- Участник клуба
- Повідомлень: 144
- З нами з: 20 січня 2010, 13:59
- Автомобиль: Seat Cordoba SV Sport
- Звідки: Львів
- SVYAT Recaro
- Участник клуба
- Повідомлень: 144
- З нами з: 20 січня 2010, 13:59
- Автомобиль: Seat Cordoba SV Sport
- Звідки: Львів
- LeRoy
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 19 січня 2010, 17:54
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Харьков
Re: Seat WRC
Жаль, что многие компании не выдержали кризиса и ушли из WRС
Сейчас "в таблице" только Ситроен и Форд 


- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat WRC
Грустно, но WRC за все это время так и не стала гонкой мирового масштаба, так что бы собирать миллионы фанатов у телевизоров, да есть часть болельщиков, но с финансовой стороны, думаю производителям сейчас накладно выбрасывать кучу денег на спорт, который не приносит дивидендов. Вот толку, что Ситроен 5 лет подряд (или сколько там?) побеждало - я все равно ситроен не куплю (разве что новый С4
)


- LeRoy
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 19 січня 2010, 17:54
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Харьков
Re: Seat WRC
Да никакие гонки никаких дивидендов не приносят. Чего уж тут, если даже в Формуле 1 какой-то там команде (Феррари вроде бы) фаны миллион собирали недостающий для участия.
Для производителей присутствие на таких гонках вопрос престижа
Все эти рекламы на машинах, наклейки и т.п. это всего лишь компенсация затрат. Вот субару тоже ушли и Солберг один остался, так он взял и создал свою частную команду, и гоняет себе там в своё удовольствие
хорошо чтоб хоть в ноль выходил по затратам 
Для производителей присутствие на таких гонках вопрос престижа

Все эти рекламы на машинах, наклейки и т.п. это всего лишь компенсация затрат. Вот субару тоже ушли и Солберг один остался, так он взял и создал свою частную команду, и гоняет себе там в своё удовольствие


- Insider
- Майор
- Повідомлень: 580
- З нами з: 13 лютого 2009, 11:39
- Автомобиль: Пешкарус, 1979 г.в.
- Звідки: Киев
Re: Seat WRC
Ваше первое утверждение очень неверно. Попытаюсь объяснить - в плане финансов большинство серьезных соревнований действительно убыточны. И то -только на первый взгляд. Ведь есть такое понятие как "непрямые" доходы или как-то так. Суть в том, что в гонках учавствуют не тольки и не столько чтобы заработать на гонках а для того чтобы найти новые технические решения и через какое-то время внедрить их в серийное производство - это есть суть технического прогресса, поэтому "не приносят никаких дивидендов" - заблуждение. Ведь все эти технологии потом и поиогают сделать более совершенный продукт и ПРОДАТЬ его.LeRoy писав:Да никакие гонки никаких дивидендов не приносят. Чего уж тут, если даже в Формуле 1 какой-то там команде (Феррари вроде бы) фаны миллион собирали недостающий для участия.
Для производителей присутствие на таких гонках вопрос престижа![]()
Все эти рекламы на машинах, наклейки и т.п. это всего лишь компенсация затрат. Вот субару тоже ушли и Солберг один остался, так он взял и создал свою частную команду, и гоняет себе там в своё удовольствиехорошо чтоб хоть в ноль выходил по затратам
Что-то я такого не слышал, чтобы Феррари собирали деньги фанаты. Кстати, на заметку, несколько лет тому назад Феррари даже с учетом гигантских расходов на команду в Формуле-1 была одним из немногих отделений FIAT который приносил прибыль. За счет того, что Феррари постоянно выигрывали в Ф-1 и техничекого прогресса дорожных авто - продажи марки взлетели чуть ли не 10 раз за лет 5-7. Вот вам и нет дивидендов). Пиар и технологии.
На счет Ситроена ты меня расстроил, ничего не скажешьKakTus08 писав:Грустно, но WRC за все это время так и не стала гонкой мирового масштаба, так что бы собирать миллионы фанатов у телевизоров, да есть часть болельщиков, но с финансовой стороны, думаю производителям сейчас накладно выбрасывать кучу денег на спорт, который не приносит дивидендов. Вот толку, что Ситроен 5 лет подряд (или сколько там?) побеждало - я все равно ситроен не куплю (разве что новый С4)

По поводу wrc - тут для меня не совсем понятная ситуация. По сравнению с Ф-1 бюджеты команд там скромнее, поэтому многие производители когда пришло время ушли из Ф-1 а не из wrc (Форд, Пежо). Но кризис - не тетка. Сейчас на спорт действительно нет денег. Но и орги тоже где-то прокололись - раз не могут сделать эту серию такой же популярной как и та же Ф-1, скорее даже потому что ограничения по бюджетам и технике нужно было вводить гораздо раньше, чтобы урезать расходы команд.
По поводу Ситро - мне интересно, а почему ты бы его не купил бы - думаешь он будет часто ломаться? Наверное, тоже помнишь упавшие Ситро из 90-х.
Инсайдер (англ. insider) — человек, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat WRC
Мне начали нравится новый дизайн Ситроенов - вот это привлекает - DS4, C4, C6 - модели нового уровня. (возможно и куплю когда-то, а пока имидж у марки "ситроен" в нашей стране не самый лучший, пока что)
Покупка Ситроена, никак не относится к ихним победам в WRC - потому как там от стандартной машины там даже корпуса нет )))
Покупка Ситроена, никак не относится к ихним победам в WRC - потому как там от стандартной машины там даже корпуса нет )))

Re: Seat WRC
Незнаю, я WRC стараюсь не пропускать не одного из этапов, как по мне это намного зрелищнее нежели Ф1. У нас даже собираются поехать на этап в Британию посмотреть на ралли.
А на Ф1 я как то не подсел, ну незнаю, ездят по кольцу себе да и все. Может позже понравится
... А ситроены до сих пор с глючной электроникой, это факт.
... А спорт он прибыльный и вряд ли когда то будет. Это престиж, это очень дорогая реклама. Вот субару допустим, они выиграли, один год всего в том же WRC, но при этом у них в каждом буклете, будет написано о раллийном прошлом, о победах, о рекордах. Очень много чего изобретено и протестировано в боевых режимах, тот же полный привод и оппозитный двигатель, они используют на серийных машинах. У ауди 6-ти литровый дизель который проехал разок в лемане, который на 500 сил и 1000Нм, теперь они его ставят в Q7 и продают его более чем за 100К евро с лозунгом что то типа с лемана на общие дороги. НУ и так дальше.
А на Ф1 я как то не подсел, ну незнаю, ездят по кольцу себе да и все. Может позже понравится

... А ситроены до сих пор с глючной электроникой, это факт.
... А спорт он прибыльный и вряд ли когда то будет. Это престиж, это очень дорогая реклама. Вот субару допустим, они выиграли, один год всего в том же WRC, но при этом у них в каждом буклете, будет написано о раллийном прошлом, о победах, о рекордах. Очень много чего изобретено и протестировано в боевых режимах, тот же полный привод и оппозитный двигатель, они используют на серийных машинах. У ауди 6-ти литровый дизель который проехал разок в лемане, который на 500 сил и 1000Нм, теперь они его ставят в Q7 и продают его более чем за 100К евро с лозунгом что то типа с лемана на общие дороги. НУ и так дальше.
Востаннє редагувалось 16 вересня 2010, 13:55 користувачем Pashka, всього редагувалось 1 раз.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- Insider
- Майор
- Повідомлень: 580
- З нами з: 13 лютого 2009, 11:39
- Автомобиль: Пешкарус, 1979 г.в.
- Звідки: Киев
Re: Seat WRC
Ну это вообще-то всех касается, не только Ситроена. Хотя их мощь в WRC не может не говорить о потенциале, но скорее гоночных инженеров 

Инсайдер (англ. insider) — человек, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике.
- Insider
- Майор
- Повідомлень: 580
- З нами з: 13 лютого 2009, 11:39
- Автомобиль: Пешкарус, 1979 г.в.
- Звідки: Киев
Re: Seat WRC
Да, я кстати, согласен, wrc по зрелищнее чем Ф-1, хотя там ведь этапы растягиваются на дни. Кстати, Субару, может как производитель выиграли год, (хотя мне казалось, что намного больше), но Чемпионами пилоты Субару становились очень часто, на этапах побед вообще немеряно было. Субару вообще в этом плане уникальны. У нас (может и везде так) они стали широко известны после того как рвали и метали всех на протяжении не одного сезона в ралли.Pashka писав:Незнаю, я WRC стараюсь не пропускать не одного из этапов, как по мне это намного зрелищнее нежели Ф1. У нас даже собираются поехать на этап в Британию посмотреть на ралли.
А на Ф1 я как то не подсел, ну незнаю, ездят по кольцу себе да и все. Может позже понравится![]()
... А ситроены до сих пор с глючной электроникой, это факт.
... А спорт он прибыльный и вряд ли когда то будет. Это престиж, это очень дорогая реклама. Вот субару допустим, они выиграли, один год всего в том же WRC, но при этом у них в каждом буклете, будет написано о раллийном прошлом, о победах, о рекордах. Очень много чего изобретено и протестировано в боевых режимах, тот же полный привод и оппозитный двигатель, они используют на серийных машинах. У ауди 5-ти литровый дизель который проехал разок в лемане, который на 500 сил и 1000Нм, теперь они его ставят в Q7 и продают его более чем за 100К евро с лозунгом что то типа с лемана на общие дороги. НУ и так дальше.
А из спорта пришло почти все - карбюратор, впрыск, вентилируемые тормоза, турбонаддув, разные КПП, управляющая электроника двигателя, новые материалы (тут правда, частично авиация), очень и очень много.
Инсайдер (англ. insider) — человек, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике.
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Seat WRC
Мне тоже вполне по душе последние DS3 и DS4. Но Ситроён...KakTus08 писав:Мне начали нравится новый дизайн Ситроенов - вот это привлекает - DS4, C4, C6 - модели нового уровня.

Вообще, да, было бы интереснее смотреть если бы кроме ситро и форда побольше производителей ездили. Кстати, фольц собирается вернуться в ралли вроде через 1-2 года.
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- Insider
- Майор
- Повідомлень: 580
- З нами з: 13 лютого 2009, 11:39
- Автомобиль: Пешкарус, 1979 г.в.
- Звідки: Киев
Re: Seat WRC
Как же не любят у нас Ситро -видели бы это мои бывшие работодатели) Я тоже "жахався" до того как попробовал. А серия DS будет дорогаяCoolbefore писав: Мне тоже вполне по душе последние DS3 и DS4. Но Ситроён...![]()
Вообще, да, было бы интереснее смотреть если бы кроме ситро и форда побольше производителей ездили. Кстати, фольц собирается вернуться в ралли вроде через 1-2 года.

Да, слышал такое, но Фолькс же может туда прийти в виде разных марок. Думаю, что это будет не Audi - если Seat закрыл программу в WTCC то может он здесь всплывет, а может будет основной бренд. Фолькс сейчас, насколько я помню, особо нигде в сериях не светится? (именно бренд Volkswagen)
Инсайдер (англ. insider) — человек, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике.
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Seat WRC
глобально нигде вроде. есть мелкие серии типа vw-cup в англии.Insider писав:Фолькс сейчас, насколько я помню, особо нигде в сериях не светится? (именно бренд Volkswagen)
смотреть ралли интересно как умеющие люди ездят. но они ездят по одному, нет борьбы на трассе. в этом плане мне но ф1 мне больше по душе
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- Insider
- Майор
- Повідомлень: 580
- З нами з: 13 лютого 2009, 11:39
- Автомобиль: Пешкарус, 1979 г.в.
- Звідки: Киев
Re: Seat WRC
Из этого делаем вывод, что самые (или одни из самых) зрелищных - это все таки кузовные серии типа BTCC или WTCC.Coolbefore писав: глобально нигде вроде. есть мелкие серии типа vw-cup в англии.
смотреть ралли интересно как умеющие люди ездят. но они ездят по одному, нет борьбы на трассе. в этом плане мне но ф1 мне больше по душе

Инсайдер (англ. insider) — человек, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике.