Seat WRC

Автоспорт в любых его проявлениях:
  • кольцевые гонки
  • ралли
  • слалом
  • разные любительские покатушки

Модератор: Shaki_

Аватар користувача
SVYAT Recaro
Участник клуба
Повідомлень: 144
З нами з: 20 січня 2010, 13:59
Автомобиль: Seat Cordoba SV Sport
Звідки: Львів

Re: Seat WRC

Повідомлення SVYAT Recaro »

http://www.youtube.com/watch?v=FcXxi0if ... re=related

Даа ностальгия,хорошая идея на виходних поиграть МакРей Ралли
DRIVE BY INSTINCT !
Аватар користувача
SVYAT Recaro
Участник клуба
Повідомлень: 144
З нами з: 20 січня 2010, 13:59
Автомобиль: Seat Cordoba SV Sport
Звідки: Львів

Re: Seat WRC

Повідомлення SVYAT Recaro »

DRIVE BY INSTINCT !
Аватар користувача
SVYAT Recaro
Участник клуба
Повідомлень: 144
З нами з: 20 січня 2010, 13:59
Автомобиль: Seat Cordoba SV Sport
Звідки: Львів

Re: Seat WRC

Повідомлення SVYAT Recaro »

DRIVE BY INSTINCT !
Аватар користувача
LeRoy
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 59
З нами з: 19 січня 2010, 17:54
Автомобиль: Seat Cordoba
Звідки: Харьков

Re: Seat WRC

Повідомлення LeRoy »

Жаль, что многие компании не выдержали кризиса и ушли из WRС :( Сейчас "в таблице" только Ситроен и Форд :-\
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat WRC

Повідомлення KakTus08 »

Грустно, но WRC за все это время так и не стала гонкой мирового масштаба, так что бы собирать миллионы фанатов у телевизоров, да есть часть болельщиков, но с финансовой стороны, думаю производителям сейчас накладно выбрасывать кучу денег на спорт, который не приносит дивидендов. Вот толку, что Ситроен 5 лет подряд (или сколько там?) побеждало - я все равно ситроен не куплю (разве что новый С4 :) )
Зображення
Аватар користувача
LeRoy
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 59
З нами з: 19 січня 2010, 17:54
Автомобиль: Seat Cordoba
Звідки: Харьков

Re: Seat WRC

Повідомлення LeRoy »

Да никакие гонки никаких дивидендов не приносят. Чего уж тут, если даже в Формуле 1 какой-то там команде (Феррари вроде бы) фаны миллион собирали недостающий для участия.
Для производителей присутствие на таких гонках вопрос престижа B-)
Все эти рекламы на машинах, наклейки и т.п. это всего лишь компенсация затрат. Вот субару тоже ушли и Солберг один остался, так он взял и создал свою частную команду, и гоняет себе там в своё удовольствие :) хорошо чтоб хоть в ноль выходил по затратам :)
Аватар користувача
Insider
Майор
Майор
Повідомлень: 580
З нами з: 13 лютого 2009, 11:39
Автомобиль: Пешкарус, 1979 г.в.
Звідки: Киев

Re: Seat WRC

Повідомлення Insider »

LeRoy писав:Да никакие гонки никаких дивидендов не приносят. Чего уж тут, если даже в Формуле 1 какой-то там команде (Феррари вроде бы) фаны миллион собирали недостающий для участия.
Для производителей присутствие на таких гонках вопрос престижа B-)
Все эти рекламы на машинах, наклейки и т.п. это всего лишь компенсация затрат. Вот субару тоже ушли и Солберг один остался, так он взял и создал свою частную команду, и гоняет себе там в своё удовольствие :) хорошо чтоб хоть в ноль выходил по затратам :)
Ваше первое утверждение очень неверно. Попытаюсь объяснить - в плане финансов большинство серьезных соревнований действительно убыточны. И то -только на первый взгляд. Ведь есть такое понятие как "непрямые" доходы или как-то так. Суть в том, что в гонках учавствуют не тольки и не столько чтобы заработать на гонках а для того чтобы найти новые технические решения и через какое-то время внедрить их в серийное производство - это есть суть технического прогресса, поэтому "не приносят никаких дивидендов" - заблуждение. Ведь все эти технологии потом и поиогают сделать более совершенный продукт и ПРОДАТЬ его.
Что-то я такого не слышал, чтобы Феррари собирали деньги фанаты. Кстати, на заметку, несколько лет тому назад Феррари даже с учетом гигантских расходов на команду в Формуле-1 была одним из немногих отделений FIAT который приносил прибыль. За счет того, что Феррари постоянно выигрывали в Ф-1 и техничекого прогресса дорожных авто - продажи марки взлетели чуть ли не 10 раз за лет 5-7. Вот вам и нет дивидендов). Пиар и технологии.
KakTus08 писав:Грустно, но WRC за все это время так и не стала гонкой мирового масштаба, так что бы собирать миллионы фанатов у телевизоров, да есть часть болельщиков, но с финансовой стороны, думаю производителям сейчас накладно выбрасывать кучу денег на спорт, который не приносит дивидендов. Вот толку, что Ситроен 5 лет подряд (или сколько там?) побеждало - я все равно ситроен не куплю (разве что новый С4 :) )
На счет Ситроена ты меня расстроил, ничего не скажешь :-D
По поводу wrc - тут для меня не совсем понятная ситуация. По сравнению с Ф-1 бюджеты команд там скромнее, поэтому многие производители когда пришло время ушли из Ф-1 а не из wrc (Форд, Пежо). Но кризис - не тетка. Сейчас на спорт действительно нет денег. Но и орги тоже где-то прокололись - раз не могут сделать эту серию такой же популярной как и та же Ф-1, скорее даже потому что ограничения по бюджетам и технике нужно было вводить гораздо раньше, чтобы урезать расходы команд.
По поводу Ситро - мне интересно, а почему ты бы его не купил бы - думаешь он будет часто ломаться? Наверное, тоже помнишь упавшие Ситро из 90-х.
Инсайдер (англ. insider) — человек, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике.
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat WRC

Повідомлення KakTus08 »

Мне начали нравится новый дизайн Ситроенов - вот это привлекает - DS4, C4, C6 - модели нового уровня. (возможно и куплю когда-то, а пока имидж у марки "ситроен" в нашей стране не самый лучший, пока что)
Покупка Ситроена, никак не относится к ихним победам в WRC - потому как там от стандартной машины там даже корпуса нет )))
Зображення
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Seat WRC

Повідомлення Pashka »

Незнаю, я WRC стараюсь не пропускать не одного из этапов, как по мне это намного зрелищнее нежели Ф1. У нас даже собираются поехать на этап в Британию посмотреть на ралли.
А на Ф1 я как то не подсел, ну незнаю, ездят по кольцу себе да и все. Может позже понравится :)

... А ситроены до сих пор с глючной электроникой, это факт.

... А спорт он прибыльный и вряд ли когда то будет. Это престиж, это очень дорогая реклама. Вот субару допустим, они выиграли, один год всего в том же WRC, но при этом у них в каждом буклете, будет написано о раллийном прошлом, о победах, о рекордах. Очень много чего изобретено и протестировано в боевых режимах, тот же полный привод и оппозитный двигатель, они используют на серийных машинах. У ауди 6-ти литровый дизель который проехал разок в лемане, который на 500 сил и 1000Нм, теперь они его ставят в Q7 и продают его более чем за 100К евро с лозунгом что то типа с лемана на общие дороги. НУ и так дальше.
Востаннє редагувалось 16 вересня 2010, 13:55 користувачем Pashka, всього редагувалось 1 раз.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Insider
Майор
Майор
Повідомлень: 580
З нами з: 13 лютого 2009, 11:39
Автомобиль: Пешкарус, 1979 г.в.
Звідки: Киев

Re: Seat WRC

Повідомлення Insider »

Ну это вообще-то всех касается, не только Ситроена. Хотя их мощь в WRC не может не говорить о потенциале, но скорее гоночных инженеров :-D
Инсайдер (англ. insider) — человек, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике.
Аватар користувача
Insider
Майор
Майор
Повідомлень: 580
З нами з: 13 лютого 2009, 11:39
Автомобиль: Пешкарус, 1979 г.в.
Звідки: Киев

Re: Seat WRC

Повідомлення Insider »

Pashka писав:Незнаю, я WRC стараюсь не пропускать не одного из этапов, как по мне это намного зрелищнее нежели Ф1. У нас даже собираются поехать на этап в Британию посмотреть на ралли.
А на Ф1 я как то не подсел, ну незнаю, ездят по кольцу себе да и все. Может позже понравится :)

... А ситроены до сих пор с глючной электроникой, это факт.

... А спорт он прибыльный и вряд ли когда то будет. Это престиж, это очень дорогая реклама. Вот субару допустим, они выиграли, один год всего в том же WRC, но при этом у них в каждом буклете, будет написано о раллийном прошлом, о победах, о рекордах. Очень много чего изобретено и протестировано в боевых режимах, тот же полный привод и оппозитный двигатель, они используют на серийных машинах. У ауди 5-ти литровый дизель который проехал разок в лемане, который на 500 сил и 1000Нм, теперь они его ставят в Q7 и продают его более чем за 100К евро с лозунгом что то типа с лемана на общие дороги. НУ и так дальше.
Да, я кстати, согласен, wrc по зрелищнее чем Ф-1, хотя там ведь этапы растягиваются на дни. Кстати, Субару, может как производитель выиграли год, (хотя мне казалось, что намного больше), но Чемпионами пилоты Субару становились очень часто, на этапах побед вообще немеряно было. Субару вообще в этом плане уникальны. У нас (может и везде так) они стали широко известны после того как рвали и метали всех на протяжении не одного сезона в ралли.
А из спорта пришло почти все - карбюратор, впрыск, вентилируемые тормоза, турбонаддув, разные КПП, управляющая электроника двигателя, новые материалы (тут правда, частично авиация), очень и очень много.
Инсайдер (англ. insider) — человек, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике.
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: Seat WRC

Повідомлення Coolbefore »

KakTus08 писав:Мне начали нравится новый дизайн Ситроенов - вот это привлекает - DS4, C4, C6 - модели нового уровня.
Мне тоже вполне по душе последние DS3 и DS4. Но Ситроён... :)
Вообще, да, было бы интереснее смотреть если бы кроме ситро и форда побольше производителей ездили. Кстати, фольц собирается вернуться в ралли вроде через 1-2 года.
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
Insider
Майор
Майор
Повідомлень: 580
З нами з: 13 лютого 2009, 11:39
Автомобиль: Пешкарус, 1979 г.в.
Звідки: Киев

Re: Seat WRC

Повідомлення Insider »

Coolbefore писав: Мне тоже вполне по душе последние DS3 и DS4. Но Ситроён... :)
Вообще, да, было бы интереснее смотреть если бы кроме ситро и форда побольше производителей ездили. Кстати, фольц собирается вернуться в ралли вроде через 1-2 года.
Как же не любят у нас Ситро -видели бы это мои бывшие работодатели) Я тоже "жахався" до того как попробовал. А серия DS будет дорогая :(.
Да, слышал такое, но Фолькс же может туда прийти в виде разных марок. Думаю, что это будет не Audi - если Seat закрыл программу в WTCC то может он здесь всплывет, а может будет основной бренд. Фолькс сейчас, насколько я помню, особо нигде в сериях не светится? (именно бренд Volkswagen)
Инсайдер (англ. insider) — человек, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике.
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: Seat WRC

Повідомлення Coolbefore »

Insider писав:Фолькс сейчас, насколько я помню, особо нигде в сериях не светится? (именно бренд Volkswagen)
глобально нигде вроде. есть мелкие серии типа vw-cup в англии.

смотреть ралли интересно как умеющие люди ездят. но они ездят по одному, нет борьбы на трассе. в этом плане мне но ф1 мне больше по душе
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
Insider
Майор
Майор
Повідомлень: 580
З нами з: 13 лютого 2009, 11:39
Автомобиль: Пешкарус, 1979 г.в.
Звідки: Киев

Re: Seat WRC

Повідомлення Insider »

Coolbefore писав: глобально нигде вроде. есть мелкие серии типа vw-cup в англии.

смотреть ралли интересно как умеющие люди ездят. но они ездят по одному, нет борьбы на трассе. в этом плане мне но ф1 мне больше по душе
Из этого делаем вывод, что самые (или одни из самых) зрелищных - это все таки кузовные серии типа BTCC или WTCC. :-D Вот там борьба, вот там накал! Кстати, эти серии у нас действительно не раскручены, в отличии от тех же Англии и Германии.
Инсайдер (англ. insider) — человек, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике.
Відповісти