Межклубный турнир по Картингу., Автоклубы и 4 этапа.
Модератор: Shaki_
- Shaki_
- Участник совета
- Повідомлень: 7135
- З нами з: 15 листопада 2005, 16:44
- Автомобиль: Seat ibiza
- Звідки: Но ль 973616O9I
- Контактна інформація:
Межклубный турнир по Картингу., Автоклубы и 4 этапа.
Собственно, запланирован на этот год картинговый кубок, среди автоклубов. Всего будет проведено 4 этапа в различных конфигурациях. К соревнованию будут допущены любые автомобильные клубы, пожелающие принять участие. От клуба допускается одна команда. Максиальное колличество команд, а собственно и клубов - 10. Участников можно менять в каждом этапе по своему усмотрению. Гонка ведь клубная. Но разумеется, что участники должны быть из автоклуба, а не из ЧУ по картингу. В остальном все так же как и в прошлом году. Гонка 100 кругов, без перерыва. Участнриков трое, и меняются они каждые 10 кругов. Квалификация перед гонкой, и награждение поле гонки. Подробный регламент будет выложен позже, по мере набора команд.
Информацию по датам, и по сумме взносов пока дать не готов. Это лишь предварительное информационное объявление.
Будут ли у желающие от нашего клуба создать команду и принять участие?
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=32385
Информацию по датам, и по сумме взносов пока дать не готов. Это лишь предварительное информационное объявление.
Будут ли у желающие от нашего клуба создать команду и принять участие?
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=32385
- Olka
- Участник совета
- Повідомлень: 5666
- З нами з: 18 вересня 2006, 08:45
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Межклубный турнир по Картингу., Автоклубы и 4 этапа.
жестьShaki_ писав:Гонка 100 кругов, без перерыва.

а где в прошлом году проходили соревнования?
Просто на жажде скорости покрытие яркое (с терминалом не сравнить) и колбасит не по детски, значит руки быстро устанут и результат будет не очень
Luxury is not Happiness. Happiness is Luxury.
- Shaki_
- Участник совета
- Повідомлень: 7135
- З нами з: 15 листопада 2005, 16:44
- Автомобиль: Seat ibiza
- Звідки: Но ль 973616O9I
- Контактна інформація:
Re: Межклубный турнир по Картингу., Автоклубы и 4 этапа.
В прошлом году вроде бы было не межавтоклубное а внутриклубное соревнование.
- _vital_
- Полковник
- Повідомлень: 1417
- З нами з: 13 травня 2008, 15:18
- Автомобиль: Audi Q3
- Звідки: Киев
Re: Межклубный турнир по Картингу., Автоклубы и 4 этапа.
если не огромная сумма по деньгам и в нормальный день будет, то могу поробовать, хотя 100 кругов конечно жесть, можно и не осилить ), хотя было бы интерестно
Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Межклубный турнир по Картингу., Автоклубы и 4 этапа.
+1, полностью согласен с твоим мнением._vital_ писав:если не огромная сумма по деньгам и в нормальный день будет, то могу поробовать, хотя 100 кругов конечно жесть, можно и не осилить ), хотя было бы интерестно
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Межклубный турнир по Картингу., Автоклубы и 4 этапа.
Так вот же. Не надо 100 кругов без перерыва. 10 кругов и поменялись. Как многочасовые гонкиShaki_ писав:Гонка 100 кругов, без перерыва. Участнриков трое, и меняются они каждые 10 кругов.

[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- _vital_
- Полковник
- Повідомлень: 1417
- З нами з: 13 травня 2008, 15:18
- Автомобиль: Audi Q3
- Звідки: Киев
Re: Межклубный турнир по Картингу., Автоклубы и 4 этапа.
не так-то оно и просто через каждых 20 минут ехать еще 10 минут, 3 раз будет просто на чем попало ехать, потому как меня после 2-х раз уже на больше не сильно хватает )Coolbefore писав: Так вот же. Не надо 100 кругов без перерыва. 10 кругов и поменялись. Как многочасовые гонки
Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
- Redjer
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1675
- З нами з: 15 травня 2008, 12:14
- Автомобиль: Ibiza Redjer
- Звідки: Стольный град Киев
- Контактна інформація:
Re: Межклубный турнир по Картингу., Автоклубы и 4 этапа.
+1
[color=#FF0000]А что будет завтра, представить сложно, но возможно.[/color]
Никого ни вижу, никого ни слышу, никому ничего не скажу
Никого ни вижу, никого ни слышу, никому ничего не скажу
- Shaki_
- Участник совета
- Повідомлень: 7135
- З нами з: 15 листопада 2005, 16:44
- Автомобиль: Seat ibiza
- Звідки: Но ль 973616O9I
- Контактна інформація:
Re: Межклубный турнир по Картингу., Автоклубы и 4 этапа.
В прошлом году было по 250 с участника, 750 с команды.
Но и курс доллара был другой...
Пока ждем, что скажет руководство Картинг Центра..
Но и курс доллара был другой...
Пока ждем, что скажет руководство Картинг Центра..
- Shaki_
- Участник совета
- Повідомлень: 7135
- З нами з: 15 листопада 2005, 16:44
- Автомобиль: Seat ibiza
- Звідки: Но ль 973616O9I
- Контактна інформація:
Re: Межклубный турнир по Картингу., Автоклубы и 4 этапа.
Итак, информация появилась раньше запланированного.
То что всех интересовало больше всего.
1. Первый этап запланирован на Пятницу 17 Апреля. С 19.00.
2. Стартовый взнос для команды, равен 900 грв. То есть 300 грв. с человека.
Кто будет принимать участие точно?
То что всех интересовало больше всего.
1. Первый этап запланирован на Пятницу 17 Апреля. С 19.00.
2. Стартовый взнос для команды, равен 900 грв. То есть 300 грв. с человека.
Кто будет принимать участие точно?
- Shaki_
- Участник совета
- Повідомлень: 7135
- З нами з: 15 листопада 2005, 16:44
- Автомобиль: Seat ibiza
- Звідки: Но ль 973616O9I
- Контактна інформація:
Re: Межклубный турнир по Картингу., Автоклубы и 4 этапа.
Краткий регламент.
Гонка будет проводится по усредненному регламенту общих соревнований кольцевого типа. А именно: Гонка состот из 100 кругов. Каждая команда состоит из 3 участников. Перед гонкой проводится квалификация, по итогам которой команды расставляются на стартовой решетке в гонке. Квалификацию едет выбранный командой один человек. Квалификация длится пять минут. После квалификации, пилот обязан уступить место для старта в гонке, другому участнику команды. То есть, квалифицируются и стартуют, разные люди. Почему именно так? Для того, что бы команда выбирала, поедет ли лучший пилот квалификацию, что бы занять лучшее место на стартовой решетке, либо же немного проиграть в стартовой позиции, и дать возможность лучшему гонщику команды, нагнать пелотон на первых и последних кругах. Если вы заметили, что стартующий в гонке пилот, ее и заканчивает. Кругов 100. То есть, на каждого пилота приходится по три серии по 10 кругов. Но стартующий проезжает 4 серии, на которых сможет наверстать упущенное в квалификации. В любом случае выбор за командой.
Всем известно, что некоторые карты едут лучше, а некоторые хуже. Разумеется механики перед гонкой будут выравнивать их по мощности, но вмем понятно, что какие то карты в любом случае будут разгоняться лучше, у вторых будет больше максимальная скорость на прямых, у третьих лучше управляемость, у четвертых тормозные характеристики. Тут мы бессильны что либо сделать. Поэтому, что бы никому не было обидно в доставшемся карте, его выбор будет осуществляться в день гонки, методом жеребьевки. Участник команды будет вытягивать из лот(Х)отрона боченок с номером. Номер указанный на боченке, будет соответствовать номеру карта команды.
После окончательной регистрации в гонке, и жеребьевки, участники проходят на пит лейн, и занимают места каждый у своего карта. Квалифицирующийся заниает место в карте, а остальные участники, остаются на пит лейне. После квалификации, участники меняются в катре местами, и производится старт гонки. Старт гонки будет дан маршалом, посредством взмаха, стартового флага. С этого момнта, участники сами должны предупреждать своих пилотов, о времени заезда на пит стоп. А это предстоит делать каждые 10 кругов. То есть, когда едущий пилот проезжает круговую отметку с 9 круга на 10, второй участник команды, должен условным сигналом, звуковым, или визуальным, подать своему товарищу знак, о том, что следующий круг он должен заехать на пит стоп, для смены пилотов. То есть, машина должна быть на смене гонщиков, в тот момент, когда на табло, напротив номера карта команды стоит число 10. В последствии 20, 30, и т.д. На 30, и 60, кругах, каждая команда ОБЯЗАНА заехать на проверку и подкачку колес. Каждая команда, вне зависимости от состояния покрышек, будет удерживаться маршалами на проверке 10 сек. Пит лейн будет размечен отрезками, обозначающими зоны остановки каждой команды. Каждая команда, нарушившая (заехавшая за линию) своего места, удерживается маршалами в течении 10 сек, после смены пилота. Пререкания с маршалами запрещены. После первого предупреждения, караются дисквалификацией.
В гонке запрещено умышленно идти на жесткий контакт, выбивать соперника, и выпихивать его в поворотах, ударом в борт. Разрешена мягкая контактная борьба. Идущий спереди вполне может обороняться от атак идущего сзади. Если перед поворотом машина обгоняющего оказалась по корпусам равна машине обгоняемого, то обгоняемый ОБЯЗАН пропустить машину соперника. Жесткая контактная борьба, наказывается дисквалификацией, после первого предупреждения. Так же дисквалификацией наказываются срезки. Ни для кого не секрет, что можно спокойно отыграть время, проехав по траве, и срезав поворот, либо же связку повортов. Я думаю, что все люди честные, и не позволят себе подобного. Но пишу об этом, так как были в прошлом преценденты. Причем, участники еще и ытались ругаться, и оспаривать свое поведение. В случае поломки карта, команде выдается резервный карт, на котором она сможет продолжить свое выступление. С потерей времени разумеется.
После прохождения лидером гонки 100 кругов, дается отмашка клетчатым флагом. Это знак окончания гонки. Все кто находится в одном круге с лидером, еще имеют возможность побороться за места, до пересечения финишной черты. Все кто отстают на круг и более, классифицируются по занимаемой позиции, в момент пересечения лидером финиша. Они доезжают текущий круг, и заезжают на пит стоп. После этого, независимая комиссия подсчитывает результаты, и проводится награждение. Кубки блестят, и шампанское льется рекой.
Гонка будет проводится по усредненному регламенту общих соревнований кольцевого типа. А именно: Гонка состот из 100 кругов. Каждая команда состоит из 3 участников. Перед гонкой проводится квалификация, по итогам которой команды расставляются на стартовой решетке в гонке. Квалификацию едет выбранный командой один человек. Квалификация длится пять минут. После квалификации, пилот обязан уступить место для старта в гонке, другому участнику команды. То есть, квалифицируются и стартуют, разные люди. Почему именно так? Для того, что бы команда выбирала, поедет ли лучший пилот квалификацию, что бы занять лучшее место на стартовой решетке, либо же немного проиграть в стартовой позиции, и дать возможность лучшему гонщику команды, нагнать пелотон на первых и последних кругах. Если вы заметили, что стартующий в гонке пилот, ее и заканчивает. Кругов 100. То есть, на каждого пилота приходится по три серии по 10 кругов. Но стартующий проезжает 4 серии, на которых сможет наверстать упущенное в квалификации. В любом случае выбор за командой.
Всем известно, что некоторые карты едут лучше, а некоторые хуже. Разумеется механики перед гонкой будут выравнивать их по мощности, но вмем понятно, что какие то карты в любом случае будут разгоняться лучше, у вторых будет больше максимальная скорость на прямых, у третьих лучше управляемость, у четвертых тормозные характеристики. Тут мы бессильны что либо сделать. Поэтому, что бы никому не было обидно в доставшемся карте, его выбор будет осуществляться в день гонки, методом жеребьевки. Участник команды будет вытягивать из лот(Х)отрона боченок с номером. Номер указанный на боченке, будет соответствовать номеру карта команды.
После окончательной регистрации в гонке, и жеребьевки, участники проходят на пит лейн, и занимают места каждый у своего карта. Квалифицирующийся заниает место в карте, а остальные участники, остаются на пит лейне. После квалификации, участники меняются в катре местами, и производится старт гонки. Старт гонки будет дан маршалом, посредством взмаха, стартового флага. С этого момнта, участники сами должны предупреждать своих пилотов, о времени заезда на пит стоп. А это предстоит делать каждые 10 кругов. То есть, когда едущий пилот проезжает круговую отметку с 9 круга на 10, второй участник команды, должен условным сигналом, звуковым, или визуальным, подать своему товарищу знак, о том, что следующий круг он должен заехать на пит стоп, для смены пилотов. То есть, машина должна быть на смене гонщиков, в тот момент, когда на табло, напротив номера карта команды стоит число 10. В последствии 20, 30, и т.д. На 30, и 60, кругах, каждая команда ОБЯЗАНА заехать на проверку и подкачку колес. Каждая команда, вне зависимости от состояния покрышек, будет удерживаться маршалами на проверке 10 сек. Пит лейн будет размечен отрезками, обозначающими зоны остановки каждой команды. Каждая команда, нарушившая (заехавшая за линию) своего места, удерживается маршалами в течении 10 сек, после смены пилота. Пререкания с маршалами запрещены. После первого предупреждения, караются дисквалификацией.
В гонке запрещено умышленно идти на жесткий контакт, выбивать соперника, и выпихивать его в поворотах, ударом в борт. Разрешена мягкая контактная борьба. Идущий спереди вполне может обороняться от атак идущего сзади. Если перед поворотом машина обгоняющего оказалась по корпусам равна машине обгоняемого, то обгоняемый ОБЯЗАН пропустить машину соперника. Жесткая контактная борьба, наказывается дисквалификацией, после первого предупреждения. Так же дисквалификацией наказываются срезки. Ни для кого не секрет, что можно спокойно отыграть время, проехав по траве, и срезав поворот, либо же связку повортов. Я думаю, что все люди честные, и не позволят себе подобного. Но пишу об этом, так как были в прошлом преценденты. Причем, участники еще и ытались ругаться, и оспаривать свое поведение. В случае поломки карта, команде выдается резервный карт, на котором она сможет продолжить свое выступление. С потерей времени разумеется.
После прохождения лидером гонки 100 кругов, дается отмашка клетчатым флагом. Это знак окончания гонки. Все кто находится в одном круге с лидером, еще имеют возможность побороться за места, до пересечения финишной черты. Все кто отстают на круг и более, классифицируются по занимаемой позиции, в момент пересечения лидером финиша. Они доезжают текущий круг, и заезжают на пит стоп. После этого, независимая комиссия подсчитывает результаты, и проводится награждение. Кубки блестят, и шампанское льется рекой.
- Serg
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4300
- З нами з: 28 квітня 2007, 10:53
- Автомобиль: Freetrack 2.0 TSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Межклубный турнир по Картингу., Автоклубы и 4 этапа.
Если усе будет гут с финансами и нужен будет пилот...+1
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Межклубный турнир по Картингу., Автоклубы и 4 этапа.
Вопрос остается открытым: где будет проходить гонка?
- Shaki_
- Участник совета
- Повідомлень: 7135
- З нами з: 15 листопада 2005, 16:44
- Автомобиль: Seat ibiza
- Звідки: Но ль 973616O9I
- Контактна інформація:
Re: Межклубный турнир по Картингу., Автоклубы и 4 этапа.
Жажда скоростиdemey писав:Вопрос остается открытым: где будет проходить гонка?