
динаметрический ключ
Модератори: Olka, Sunflower.UA
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: динаметрический ключ
Как не странно но я забыл закрыть тему! Инструмент разного рода для ремонта ваговской группы включая несколько разных динамометрических ключей от 2Нм-24Нм. потом 25Нм...... и т.д давно приобретены ещё когда курс бакса 8 был
и дополнительно поверены! с получением паспортов пригодности.. А всякие там пружины кантеры и прочее мудринство.. это филькина грамота!

Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: динаметрический ключ
А на каких производителей рекомендуете обратить внимание?
И какой самый ходовой диапазон затяжек, если самому ковырять ГРМ, помпу там и всякое подобное, бесхитросное нутро мотора 1,6 BSF.
На самостоятельную замену сцепления я рот особо не раззявляю, т.к. там без подъемника совсем нескучно будет, как мне кажется.
Возможно я неправ.
И какой самый ходовой диапазон затяжек, если самому ковырять ГРМ, помпу там и всякое подобное, бесхитросное нутро мотора 1,6 BSF.
На самостоятельную замену сцепления я рот особо не раззявляю, т.к. там без подъемника совсем нескучно будет, как мне кажется.

Возможно я неправ.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: динаметрический ключ
Да почти все ключи щелчкового типа или корея или китай. почти все они нормальные! диапазон чтоб крутить бензиновое авто кроме ГБЦ от 5-25Нм. хватит!RAMMAN писав:на каких производителей рекомендуете обратить внимание
У меня все корейские ключи и все прошли метрологию на ура.Главное бережно к нему относится,гвозди им не забивать и после использования спустить пружину.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: динаметрический ключ
Ну смотри так минимальное значение от 2Нм. используется только в некоторых узлах дизелей т.е. затяжка насос-форсунок! Даже усилие затяжки клапанной крышки на дизеле начинается от 4Нм.RAMMAN писав:я имею ввиду за такие деньги
самый ходовой динамометрический ключ 5-25Нм. или 7-30нм. стоимость смотри на ОЛХ там можно и за 350грн. купить. я свои ключи покупал по 250-550грн. три года назад, плюс поверка по 60грн. каждого.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- G. mehanik
- Майор
- Повідомлень: 600
- З нами з: 14 серпня 2014, 18:54
- Автомобиль: SEAT Ibiza ST
- Звідки: Терновка
Re: динаметрический ключ
Есть вопрос к владельцам подобного адаптера. Минимальный порог регулировки заявлен 27Нм, при закручивании с меньшим значением будет ли индикация момента
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: динаметрический ключ
3нм, та закрутіть на око, та й все