Вопрос к специалистам сервисных СТО

Модератори: Olka, Sunflower.UA

Відповісти
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Вопрос к специалистам сервисных СТО

Повідомлення Sunflower.UA »

Вот решил открыть Тему. Смыл в том, что бывает случаи, когда трудно дозвониться до менеджеров, которые принимают у нас машинки для работ на СТО. Да и частенько возникают вопросы, на которые не можем найти ответы в Инструкции на машину. Ну и любые вопросы, которые возникают в процессе эксплуатации, а опыта не хватает.
Мы будем задавать вопросы, а квалифицированный работники будут оперативно (надеюсь) отвечать на них.
И эти ответы будем считать Официальной Консультацией Сертифицированных СТО марки СЕАТ в Украине. :good:

P.S. Флуд, флейм и прочую пустую болтовню - будем вырезать без предупреждений.
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО

Повідомлення Sunflower.UA »

Кризис коснулся уже многих. Возможно прийдеться ставить машину в гараж "на прикол". ;-)

Вопрос 1: на какой срок хватит аккумулятора до полной разрядки, если из источников потребления только - закрытый центральный замок и его мигающая лампочка (сигнализация отключена) / или вариант с включенной сигнализацией?

Предыстория к второму вопросу. Когда забирал машину из салона "Драйв" менеджер мне сказал. Ни в коем случае не снимайте клемы с аккумулятора - иначе компьютер выдаст кучу ошибок и прийдеться везти авто на эвакуаторе к нам на СТО.
Вопрос 2: сел аккумулятор. Как правильно зарядить аккумулятор? Снимать можна клемы или нельзя. Какие последствия, если снять клемы? Какие ещё рекомендации при зарядке разряженого аккумулятора?
Спасибо.
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
donchanin
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 54
З нами з: 21 січня 2009, 17:26
Автомобиль: Volvo
Контактна інформація:

Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО

Повідомлення donchanin »

Sunflower.UA писав:Вот решил открыть Тему. Смыл в том, что бывает случаи, когда трудно дозвониться до менеджеров, которые принимают у нас машинки для работ на СТО. Да и частенько возникают вопросы, на которые не можем найти ответы в Инструкции на машину. Ну и любые вопросы, которые возникают в процессе эксплуатации, а опыта не хватает.
Мы будем задавать вопросы, а квалифицированный работники будут оперативно (надеюсь) отвечать на них.
И эти ответы будем считать Официальной Консультацией Сертифицированных СТО марки СЕАТ в Украине. :good:

P.S. Флуд, флейм и прочую пустую болтовню - будем вырезать без предупреждений.
Насчёт оперативности,обещать впустую не буду,но что в наших силах-постараемся ;-)
Аватар користувача
donchanin
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 54
З нами з: 21 січня 2009, 17:26
Автомобиль: Volvo
Контактна інформація:

Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО

Повідомлення donchanin »

Sunflower.UA писав:Кризис коснулся уже многих. Возможно прийдеться ставить машину в гараж "на прикол". ;-)

Вопрос 1: на какой срок хватит аккумулятора до полной разрядки, если из источников потребления только - закрытый центральный замок и его мигающая лампочка (сигнализация отключена) / или вариант с включенной сигнализацией?

Предыстория к второму вопросу. Когда забирал машину из салона "Драйв" менеджер мне сказал. Ни в коем случае не снимайте клемы с аккумулятора - иначе компьютер выдаст кучу ошибок и прийдеться везти авто на эвакуаторе к нам на СТО.
Вопрос 2: сел аккумулятор. Как правильно зарядить аккумулятор? Снимать можна клемы или нельзя. Какие последствия, если снять клемы? Какие ещё рекомендации при зарядке разряженого аккумулятора?
Спасибо.
По поводу снятия клемм-бред.Да,ошибки пропишет по всем цепям(падение напряжения),но авто не заблокируется :-D
АКБ рекомендовано заряжать на малом токе,можно и при откинутых клеммах(см.выше)
Если авто стоит на приколе 1-2 недельки,закрытая на ЦЗ-этого достаточно для разрядки аккумулятора,рекомендовано:хотяб 1 раз в неделю заводить и прогревать авто до рабочей температуры.Срок эксплуатации оригинального АКБ колеблется в пределах 2-х лет,при своевременной проверки плотности.,кстати у большинства авто АКБ являются НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫМИ!!!
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО

Повідомлення Испанец »

donchanin писав:Срок эксплуатации оригинального АКБ колеблется в пределах 2-х лет,при своевременной проверки плотности.,кстати у большинства авто АКБ являются НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫМИ!!!
а вот тут поподробне... как проверить плотность необслуживаемого АКБ???
Зображення
Аватар користувача
donchanin
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 54
З нами з: 21 січня 2009, 17:26
Автомобиль: Volvo
Контактна інформація:

Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО

Повідомлення donchanin »

Испанец писав: а вот тут поподробне... как проверить плотность необслуживаемого АКБ???
Необслуживаемые АКБ-проверка состояния "нагрузочной вилкой"
Полуобслуживаемые-"нагрузочной вилкой",долив дистилята,без замены банок,
Обслуживаемые-долив,промывка,замена ит.д
Аватар користувача
steel0
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 225
З нами з: 15 жовтня 2007, 16:39
Автомобиль: Altea XL 1,6i Stylence
Звідки: Донецк
Контактна інформація:

Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО

Повідомлення steel0 »

2 donchanin: Во-во ! А если показатели работы АКБ хреновые то берешь этот самый АКБ, даешь в руки гарантийщику (чтобы не брыкался), а эту самую "нагрузочную вилку" засовываешь ему куда поглубже и держишь в энном месте до момента замены АКБ по гарантии ! ::D
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО

Повідомлення Испанец »

donchanin писав:Срок эксплуатации оригинального АКБ колеблется в пределах 2-х лет,при своевременной проверки плотности.,кстати у большинства авто АКБ являются НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫМИ!!!
Задам еще раз вопрос... как проверить плотность необслуж. аккумулятора??? вилкой?? или ножем??
Зображення
Аватар користувача
donchanin
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 54
З нами з: 21 січня 2009, 17:26
Автомобиль: Volvo
Контактна інформація:

Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО

Повідомлення donchanin »

Испанец писав: Задам еще раз вопрос... как проверить плотность необслуж. аккумулятора??? вилкой?? или ножем??
Да никак,просто проверка состояния АКБ под нагрузкой.,теперь,надеюсь понятно?
Аватар користувача
donchanin
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 54
З нами з: 21 січня 2009, 17:26
Автомобиль: Volvo
Контактна інформація:

Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО

Повідомлення donchanin »

steel0 писав:2 donchanin: Во-во ! А если показатели работы АКБ хреновые то берешь этот самый АКБ, даешь в руки гарантийщику (чтобы не брыкался), а эту самую "нагрузочную вилку" засовываешь ему куда поглубже и держишь в энном месте до момента замены АКБ по гарантии ! ::D
Ну ты то ведь уже "бывалый"
:-D Вроде взрослый мальчик,а направления в теме,скажем так-странные ;-) "а эту самую "нагрузочную вилку" засовываешь ему куда поглубже и держишь в энном месте"
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО

Повідомлення Испанец »

просто вы тут рассказываете что надо своевременно плотность проверять, потом про то, что надо "вилку совать"...
Народ не шарящий уже боится этой аццкой процедуры...
просто очередной развадос... сколько не делал Т.О. никто не проверял акк...
Зображення
Аватар користувача
donchanin
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 54
З нами з: 21 січня 2009, 17:26
Автомобиль: Volvo
Контактна інформація:

Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО

Повідомлення donchanin »

Испанец писав:просто вы тут рассказываете что надо своевременно плотность проверять, потом про то, что надо "вилку совать"...
Народ не шарящий уже боится этой аццкой процедуры...
просто очередной развадос... сколько не делал Т.О. никто не проверял акк...
Данный вид работ производится по желанию клиента,что б разводом не выглядело ::D
Аватар користувача
steel0
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 225
З нами з: 15 жовтня 2007, 16:39
Автомобиль: Altea XL 1,6i Stylence
Звідки: Донецк
Контактна інформація:

Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО

Повідомлення steel0 »

2 Испанец: Насчет проверки ты прав - у меня пока АКБ не помер, так его никто и не проверял. Хотя надо спросить у Дончанина - а есть ли в регламенте какого либо ТО проверка АКБ или нет ? Или это подразумевается как "проверка электроники автомобиля" при КАЖДОМ ТО ?
Відповісти