вот вы говорите про принцип зеркала.. я записался в очередь на установку сигнализации... через неделю менеджер позвонил и сказал что можете приехать раньше...(все культурно общались)...donchanin писав: И на чём основано такое предположение?Я не хочу расписываться за других,но полностью согласен с вами,что клиент должен знать,что делаеться по его авто.,но это не означает стояние над душой и заглядывание ч\з руки,это ,кстати относиться и к любому СТО:есть вопросы-ответят,но по существу.Просто,действительно жалко времени на вопросы без причин:"Вот когда-то было,а теперь нет","я вчера что-то такое слышал,а сейчас нет"...и т.д
И таких вопросов много...
затем выдали мне небрежно машину не пояснив где что и как с обтертым пластиком и загаженным сиденьем
поэтому я и говорю что не факт что хорошее общение с менеджером улучшит качество работы и аккуратности мастера