donchanin писав:
Для того, чтоб диагностировать электронику, на мой взгляд, должны быть замечания клиента.Дословно -
18.06.09 "металлический стук при торможении"
31.07.09 "Лопнули пыльники сзади,высокочастотный звук при торможении"
У меня возникает к вам, Уважаемые, вопрос :на основании чего СТО должно было делать комп.диагностику ???
И снова в форуме разговоры о разводах?

Я смотрю строить из себя "дурачка" характерная особенность работников СТО. "А че мы должны делать, клиент же не сказал"

А теперь внимание вопрос. Когда вы приходите в больницу вы тоже расписываете все симптомы с вероятными диагнозами или просто говорите "у меня болит тут "? Современное авто это не тупо 4 колеса и руль, это еще и довольно приличная пачка электроники и доп механики. И если внешний осмотр ничего не выявил то какое следующее действие ? А? Вы погнали на стенд проверять усилие на колесах. Хотя жалобы по поводу
качества тормозов не было, только на акустическое сопровождение.
А что по поводу развода. Так задача специалиста сервиса
доходчиво объяснить клиенту что, зачем, как и какие последствия будут. А не тупо буркнуть
вот надо и неипет. И не будет тогда разговоров про развод и прочее.
Я понятно изьясняюсь ?