Сторінка 1 з 2
ФВ Групп обленилась
Додано: 19 березня 2010, 10:06
Sunflower.UA
Porsche и Lincoln в рейтинге надежности стали первыми
Опубликовано - 2010-03-18 17:58:33
В США немецкие спорткары Porsche заняли в рейтинге надежности подержанных автомобилей первое место, в то время как прошлогодний лидер – Buick – переместился на третью позицию, а японская марка Lexus, традиционно возглавлявшая список на протяжении нескольких лет, стала только четвертой. "Тойоты" заняли лишь шестое место. Рейтинг был составлен организацией J.D. Power and Associates, опросившей 52 тысячи владельцев машин 2007 года выпуска. Отметим, что в рейтинге 2009 года марка Porsche занимала девятое место.
По данным организации, у автомобилей Porsche было обнаружено 110 неисправностей на 100 машин, а владельцы моделей Lincoln, Buick, Lexus и Mercury, которые заняли места со второго по пятое, сообщили о 114, 115 (у "Бьюика" и "Лексуса" зафиксировано одинаковое число дефектов) и 121 поломке соответственно. Десятку лидеров замыкают марки Toyota, Honda, Ford, Mercedes-Benz и Acura.
Последние три места с наибольшим числом неисправностей достались Volkswagen, Suzuki и Land Rover. У них обнаружено 225, 253 и 255 поломок на сто машин соответственно. Отметим, что согласно статистике J.D. Power and Associates, средний показатель по отрасли – это 155 технических проблем на 100 автомобилей или две поломки на машину.
В отчете организации отмечается, что надежность автомобилей 25 из 36 брендов по сравнению с прошлогодним исследованием значительно улучшилась, а автомобили компании Toyota (Highlander, Prius, Sequoia и Tundra) получили первые места в четырех сегментах. В трех классах лидерами стали модели "Хонды" (CR-V, Fit и Ridgeline), а в двух – Lincoln (Mark LT и MKZ). По одному первому месту за машины с наименьшим количеством технических проблем досталось Audi, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Ford, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz и Mercury.
Re: ФВ Групп обленилась
Додано: 20 березня 2010, 13:03
Олег
Сложно не согласиться. VAG уже давно не возглавляет рейтингов надёжности, что в действительности, отражает эту ситуацию и в Украине.
Re: ФВ Групп обленилась
Додано: 20 березня 2010, 13:30
dimm
Я плакаю с вас. Порше - эт не ВАГ, ага.
Re: ФВ Групп обленилась
Додано: 20 березня 2010, 14:06
Sunflower.UA
Родной, Ты действительно считаешь что Ты Один тут на Форуме во всем шаришь, а все остальные ни в чем не разбираються?
ФВ Групп имеет отношение к Порше совсем недавно и в никаких разработках существующих и ранее выпущеных моделей не участвовала, так что не нужно путать божий дар с яишницей. И к большому сожалению, качество изделий ФВ Груп, уже не первый год желает лучшего. И рейтингах надежности она только в Германии блещет, а во всех остальных даже в в первую 10 не входит. А Порше действительно, пока, делает качественно свои машины. Раньше человек посупаю ФВ Пассат знал, что минимум лет 5 ему нужно только жидкости менять, а теперь минимум 3-4 обращения ежегодно на СТО (катушки, проблемы с АКПП, реле) чтобы "косяки убрали". Да и по Сетам тоже проблемных тем хватает.
Так что давай будем адекватны в оценках, пока кроме цены особо хвастаться нечем.
Re: ФВ Групп обленилась
Додано: 20 березня 2010, 14:40
Олег
dimm писав:Я плакаю с вас. Порше - эт не ВАГ, ага.
Не успел VAG ещё повлиять на качество Порше.

Посмотрим, на рейтинги Порше после этой сделки:
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=13692
Re: ФВ Групп обленилась
Додано: 20 березня 2010, 20:21
Kosta
Робяты!!!! Последнее десятелетие ни один бренд, ни одна марка НЕ ВЫПУСКАЕТ АВТОМОБИЛИ (ИЛИ ЖЕ ДРУГОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТОВАР) из расчета на 7-10 летнюю безремонтную эксплуатацию, потому как себе ДОРОЖЕ ВЫХОДИТ!! Если выпускать автомобили (опять же: или же другой технотовар) со сроком эксплуатации (а автомобили без ремонта) более 5 лет - фирма "вылетит в трубу". Техники (из расчета на одну единицу народонаселения Земного шарика) стало, на данный исторический момент, очень много и если это население не будет периодически менять авто, теливайзер, мобильники-дебильники и т.п. фирмы просто обанкротятся. Вспомните Sharp - 777 (крутючий по Советским временам агрегат) - работает до сих пор, вопрос: зачем покупать новый? Через десяток лет: Sharp(пом) только звали - потребительский рынок насытился, а утилизации нет (или почти нет), соответственно и нет продаж, нет оборота - ты банкрот, одно время брали дизайном, потом технологиями - тоньше, громче, мощнее, экономнее, красивее, а у 70% обывателя возникает вопрос - агрегат то работает, нахрена новый? и чхать на евоный дизайн. Так и с авто - правительственные программы (удорожание страховок от года выпуска и т.п. (опять-же не у нас) - слабо действует. Сделает ФВгрупп авто не ломающиеся, по любым дорогам скользящее, не ржавеющее (или как японские - на доработку не отзывающиеся), електроника не ломающаяся и не глючащая, вопрос: чё станет с ФВгрупп и всей инфроструктурой диллеров, СТО и т.п. через 5-7 лет? Кирдык? Во всех Мировых тенденциях надо смотреть: а кому это выгодно? И всё стает на свои места! Мужики: машин вам не ломающихся, телефизоров вечных!!
Re: ФВ Групп обленилась
Додано: 20 березня 2010, 20:24
bvp2307
Sunflower.UA писав:ФВ Групп имеет отношение к Порше совсем недавно и в никаких разработках существующих и ранее выпущеных моделей не участвовала
IMHO ты ошибаешься

- туарег и кайенчик разрабатывались в тесном сотрудничестве
Re: ФВ Групп обленилась
Додано: 21 березня 2010, 08:47
dimm
Kosta писав:(или как японские - на доработку не отзывающиеся)
Это ты ща сказал про 9 МЛН Тайёт, пытающихся убить своих владельцев залипающей педалью газа, или про полмиллиона хонд, отозванных из-за смертельноопасных глюков тормозной системы?;)
Re: ФВ Групп обленилась
Додано: 21 березня 2010, 10:21
Kosta
Ага, про них и про глючащий блок управления на славных "мицубиськах"
Re: ФВ Групп обленилась
Додано: 21 березня 2010, 12:28
Drug
Капайте глубже, Фердинанд Порш построил первый Volkswagen

И вообще они там друг другу родичи были... Так кому Порш скидывал застарелые технологии?
Кайен на базе Таурега...
Делить на марки или страны...типо Тойота гэ или ВВ гэ, в таком стиле или глобально немцы вс япония - абсурд, нужно рассматривать отдельные машины... все хороши по своему и кто то чем то берет и цепляет покупателя на рынке..
Re: ФВ Групп обленилась
Додано: 21 березня 2010, 13:35
mamba
Я согласен .К счастью ВАГ делает стабильно хорошие машины,без признаков сумашедшей экономии ,как рено. к примеру
Re: ФВ Групп обленилась
Додано: 21 березня 2010, 21:10
Tigra_1.6
а у меня сегодня лопнул тормозной шланг на 120к
Re: ФВ Групп обленилась
Додано: 22 березня 2010, 12:50
YORK25
Хочу вставить свои пять копеек!А мне нравятся автомобили "VW-Groupe"-оправдывают своё название-автомобиль для народа!По крайней мере не так обидно,как владельцам новых "Mersedes"и"BMW",отслюнявивших кучу бабла за "немецкое"качество!А насчёт качества-так сечас всё так делают.Я занимаюсь электро и бензоинструментом,в моей сфере та-же фигня.Лет пятнадцать назад фирменный инсрумент делали с моторесурсом,расчитаным на эксплуатацию восемь-десять лет в тяжелых условиях(стройка,цех).Сегодня-всё больше и больше нареканий в течение уже первого года эксплуатации,встречаются даже заводские деффекты-раньше об этом не могло быть и речи.Так-что удивляться тут нечему.
Re: ФВ Групп обленилась
Додано: 22 березня 2010, 13:41
dimm
Tigra_1.6 писав:а у меня сегодня лопнул тормозной шланг на 120к
А у меня через три месяца после покупки у туфлей Baldinini подошва отклеиваться начала. Ремонт "по гарантии" - бесплатно. Но даже если бы за ремонт пришлось заплатить - я всё равно буду покупать обувь только Кензо или Балдинини. Потому что они - как тапочки на ноге, даже если это офисные, строгие туфли. И пускай какой-нить рыночный Egle делает ботинки дешевле, кондовее, и подошва может у них не через месяца три, а через шесть отойдёт, но я их себе всё равно никогда не куплю. Ибо знаю, что они ужасные, неудобные, и вааще ацтой

Так и с автомобилями. Пусть Хуиндай или ещё хто хоть где будет в рейтингах, я знаю, что никогда не сяду в их вёдра.
Re: ФВ Групп обленилась
Додано: 22 березня 2010, 13:46
KakTus08
Все эти рейтинги - это все херня. Каждая модель авто имеет свои болезни, недостатки. А в принципе бывают удачные экземпляры, бывают не очень. Многое зависит от условий эксплуатации и владельца авто.
YORK25, Kosta +100 к вашим постам.