Сторінка 1 з 1
Вопрос к специалистам сервисных СТО
Додано: 24 січня 2009, 16:15
Sunflower.UA
Вот решил открыть Тему. Смыл в том, что бывает случаи, когда трудно дозвониться до менеджеров, которые принимают у нас машинки для работ на СТО. Да и частенько возникают вопросы, на которые не можем найти ответы в Инструкции на машину. Ну и любые вопросы, которые возникают в процессе эксплуатации, а опыта не хватает.
Мы будем задавать вопросы, а квалифицированный работники будут оперативно (надеюсь) отвечать на них.
И эти ответы будем считать Официальной Консультацией Сертифицированных СТО марки СЕАТ в Украине.
P.S. Флуд, флейм и прочую пустую болтовню - будем вырезать без предупреждений.
Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО
Додано: 24 січня 2009, 16:25
Sunflower.UA
Кризис коснулся уже многих. Возможно прийдеться ставить машину в гараж "на прикол".
Вопрос 1: на какой срок хватит аккумулятора до полной разрядки, если из источников потребления только - закрытый центральный замок и его мигающая лампочка (сигнализация отключена) / или вариант с включенной сигнализацией?
Предыстория к второму вопросу. Когда забирал машину из салона "Драйв" менеджер мне сказал. Ни в коем случае не снимайте клемы с аккумулятора - иначе компьютер выдаст кучу ошибок и прийдеться везти авто на эвакуаторе к нам на СТО.
Вопрос 2: сел аккумулятор. Как правильно зарядить аккумулятор? Снимать можна клемы или нельзя. Какие последствия, если снять клемы? Какие ещё рекомендации при зарядке разряженого аккумулятора?
Спасибо.
Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО
Додано: 24 січня 2009, 17:29
donchanin
Sunflower.UA писав:Вот решил открыть Тему. Смыл в том, что бывает случаи, когда трудно дозвониться до менеджеров, которые принимают у нас машинки для работ на СТО. Да и частенько возникают вопросы, на которые не можем найти ответы в Инструкции на машину. Ну и любые вопросы, которые возникают в процессе эксплуатации, а опыта не хватает.
Мы будем задавать вопросы, а квалифицированный работники будут оперативно (надеюсь) отвечать на них.
И эти ответы будем считать Официальной Консультацией Сертифицированных СТО марки СЕАТ в Украине.
P.S. Флуд, флейм и прочую пустую болтовню - будем вырезать без предупреждений.
Насчёт оперативности,обещать впустую не буду,но что в наших силах-постараемся

Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО
Додано: 24 січня 2009, 17:40
donchanin
Sunflower.UA писав:Кризис коснулся уже многих. Возможно прийдеться ставить машину в гараж "на прикол".
Вопрос 1: на какой срок хватит аккумулятора до полной разрядки, если из источников потребления только - закрытый центральный замок и его мигающая лампочка (сигнализация отключена) / или вариант с включенной сигнализацией?
Предыстория к второму вопросу. Когда забирал машину из салона "Драйв" менеджер мне сказал. Ни в коем случае не снимайте клемы с аккумулятора - иначе компьютер выдаст кучу ошибок и прийдеться везти авто на эвакуаторе к нам на СТО.
Вопрос 2: сел аккумулятор. Как правильно зарядить аккумулятор? Снимать можна клемы или нельзя. Какие последствия, если снять клемы? Какие ещё рекомендации при зарядке разряженого аккумулятора?
Спасибо.
По поводу снятия клемм-бред.Да,ошибки пропишет по всем цепям(падение напряжения),но авто не заблокируется
АКБ рекомендовано заряжать на малом токе,можно и при откинутых клеммах(см.выше)
Если авто стоит на приколе 1-2 недельки,закрытая на ЦЗ-этого достаточно для разрядки аккумулятора,рекомендовано:хотяб 1 раз в неделю заводить и прогревать авто
до рабочей температуры.Срок эксплуатации оригинального АКБ колеблется в пределах 2-х лет,при своевременной проверки плотности.,кстати у большинства авто АКБ являются
НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫМИ!!!
Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО
Додано: 24 січня 2009, 18:09
Испанец
donchanin писав:Срок эксплуатации оригинального АКБ колеблется в пределах 2-х лет,при своевременной проверки плотности.,кстати у большинства авто АКБ являются НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫМИ!!!
а вот тут поподробне... как проверить плотность необслуживаемого АКБ???
Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО
Додано: 26 січня 2009, 09:53
donchanin
Испанец писав:
а вот тут поподробне... как проверить плотность необслуживаемого АКБ???
Необслуживаемые АКБ-проверка состояния "нагрузочной вилкой"
Полуобслуживаемые-"нагрузочной вилкой",долив дистилята,без замены банок,
Обслуживаемые-долив,промывка,замена ит.д
Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО
Додано: 26 січня 2009, 15:36
steel0
2 donchanin: Во-во ! А если показатели работы АКБ хреновые то берешь этот самый АКБ, даешь в руки гарантийщику (чтобы не брыкался), а эту самую "нагрузочную вилку" засовываешь ему куда поглубже и держишь в энном месте до момента замены АКБ по гарантии !

Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО
Додано: 26 січня 2009, 15:59
Испанец
donchanin писав:Срок эксплуатации оригинального АКБ колеблется в пределах 2-х лет,при своевременной проверки плотности.,кстати у большинства авто АКБ являются НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫМИ!!!
Задам еще раз вопрос... как проверить плотность необслуж. аккумулятора??? вилкой?? или ножем??
Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО
Додано: 26 січня 2009, 16:03
donchanin
Испанец писав:
Задам еще раз вопрос... как проверить плотность необслуж. аккумулятора??? вилкой?? или ножем??
Да никак,просто проверка состояния АКБ под нагрузкой.,теперь,надеюсь понятно?
Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО
Додано: 26 січня 2009, 16:06
donchanin
steel0 писав:2 donchanin: Во-во ! А если показатели работы АКБ хреновые то берешь этот самый АКБ, даешь в руки гарантийщику (чтобы не брыкался), а эту самую "нагрузочную вилку" засовываешь ему куда поглубже и держишь в энном месте до момента замены АКБ по гарантии !

Ну ты то ведь уже "бывалый"

Вроде взрослый мальчик,а направления в теме,скажем так-странные

"а эту самую "нагрузочную вилку" засовываешь ему куда поглубже и держишь в энном месте"
Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО
Додано: 26 січня 2009, 16:11
Испанец
просто вы тут рассказываете что надо своевременно плотность проверять, потом про то, что надо "вилку совать"...
Народ не шарящий уже боится этой аццкой процедуры...
просто очередной развадос... сколько не делал Т.О. никто не проверял акк...
Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО
Додано: 26 січня 2009, 16:14
donchanin
Испанец писав:просто вы тут рассказываете что надо своевременно плотность проверять, потом про то, что надо "вилку совать"...
Народ не шарящий уже боится этой аццкой процедуры...
просто очередной развадос... сколько не делал Т.О. никто не проверял акк...
Данный вид работ производится по желанию клиента,что б разводом не выглядело

Re: Вопрос к специалистам сервисных СТО
Додано: 26 січня 2009, 16:16
steel0
2 Испанец: Насчет проверки ты прав - у меня пока АКБ не помер, так его никто и не проверял. Хотя надо спросить у Дончанина - а есть ли в регламенте какого либо ТО проверка АКБ или нет ? Или это подразумевается как "проверка электроники автомобиля" при КАЖДОМ ТО ?