Сторінка 1 з 3
Автотрейдинг [хорошее]
Додано: 25 березня 2009, 19:43
steel0
Новый прикол от автотрейдинга ! Сразу скажу - есть ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ улучшения по части обслуживания клиентов. Но по порядку:
Плохое:
1. Проблема со стуками в движке (повторяться не буду - все знают) - замена (2 раза) гидрокомпенсаторов ничего не дала.
2. Заменена головка блока цилиндров (по гарантии) - результата нет - стуки прогрессируют.
3. Из автортейдинга ушел Ашурков Андрей Анатолиевич - директор сервиса (кто знает - единственный, кто мог заставить мастеров и гарантийщиков работать как положено)
Хорошее:
1. Пообщался с генеральным директором лично - положительные впечатления (кстати поговорили по поводу клуба - насчет конструктивного сотрудничества, подробнее расскажу на встрече), работа по моей машине активизировалась.
2. Пришел новый директор сервиса - Денис Александрович - впечатления от общения самые положительные - чувствуется специалист, с его помощью гарантийщики родили головку за 6 дней, хотя до общения с вышеуказанными товарищами обещали минимум месяц.
3 Машинку забирают к себе до выяснения причин неполадки, но на время обещали дать подменную, вроде Фабию. ОТАКЕ !
Вот теперь не знаю плакать или истерически хохотать

Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.
Додано: 25 березня 2009, 19:51
ellis
Фаба...
Улучшения по части обслуживания клиентов...
Да...Или ты их уже замучал до конца или ты их рельно достал...
Дай Бог...
Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.
Додано: 25 березня 2009, 20:17
Buric
Никто не говорит, что это не так
А вообще такие положительные изменения
очень радуют!
Постепенно поезд трогается...
Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.
Додано: 25 березня 2009, 22:40
Chrome
Прикол! Приезжай на Фабии, хоть посмотрю что за зверь.

))) Опять же, думаю для "машины на замену" вполне неплохой вариант.
И да, очень хочется верить, что все те бредовые ситуации с Автотрейдингом, которые мы тут описывали уйдут в прошлое.
Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.
Додано: 25 березня 2009, 22:52
ellis
Да уж...Но вто Леша ( Buric ) этим вопросом занялся в серьез.Надо поддержать инициативу!
Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.
Додано: 26 березня 2009, 00:59
Buric
Я думаю если каждый будет долбать официалов, это не приведет ни к чему хорошему... будет каша, путаница и дебри амазонского леса.
Имхо лучше организованно совместно и обоюдно решать вопрос.
Демей очень помог с организацией нужных веток, диалога и организацией порядка в этих темах.
Mykluha ведет в достаточной мере конструктивно диалог со своей стороны. Сейчас как раз все очень неплохо на мой взгляд решается и очень важно не перегнуть палку обеим сторонам, а действительно решить вопрос по улучшению сервиса.
Ведь любой производитель зарабатывает не только на продаже, но и на обслуживании... поэтому официалам самим невыгодно, чтобы люди уходили от них... а с прежним сервисом это шло уже к массовому уходу. Это понятно всем. Постепенно ситуация меняется и вот первая ласточка уже есть!
Это хорошо и останавливаться на единичном результате не стоит. Пока негативных много больше отзывов, чем позитивных... но что они уже есть, имхо гуд!!! Лед тронулся...

Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.
Додано: 26 березня 2009, 01:14
Urras
2 steel0 : желаю чтобы в скорейшем времени тебе сделали машинку! Фаба на время вполне неплохой вариант!

А генеральный,это Рыбинцев? Жаль,что Андрей Анатолиевич ушел,толковый мужик был и вопросы решал с сервисом!

Радует,что началось какое-то положительное движение в сторону клиентов,надеюсь это не предел и что старые бока с сервисом уйдут как страшный сон! Интересно,а что по поводу сотрудничества их и нас?Ну,Дима,заинтриговал и скрылся!

Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.
Додано: 26 березня 2009, 07:45
DiseL
steel0 писав:Новый прикол от автотрейдинга ! Сразу скажу - есть ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ улучшения по части обслуживания клиентов. Но по порядку:
Плохое:
1. Проблема со стуками в движке (повторяться не буду - все знают) - замена (2 раза) гидрокомпенсаторов ничего не дала.
2. Заменена головка блока цилиндров (по гарантии) - результата нет - стуки прогрессируют.
3. Из автортейдинга ушел Ашурков Андрей Анатолиевич - директор сервиса (кто знает - единственный, кто мог заставить мастеров и гарантийщиков работать как положено)
Хорошее:
1. Пообщался с генеральным директором лично - положительные впечатления (кстати поговорили по поводу клуба - насчет конструктивного сотрудничества, подробнее расскажу на встрече), работа по моей машине активизировалась.
2. Пришел новый директор сервиса - Денис Александрович - впечатления от общения самые положительные - чувствуется специалист, с его помощью гарантийщики родили головку за 6 дней, хотя до общения с вышеуказанными товарищами обещали минимум месяц.
3 Машинку забирают к себе до выяснения причин неполадки, но на время обещали дать подменную, вроде Фабию. ОТАКЕ !
Вот теперь не знаю плакать или истерически хохотать

Ты их таки долдавил ...

Искренне Желаю успехов для окончательного разрешения ситуации.
По поводу рокировок сервисников ничего сказать не могу так как на сталкивался, думаю буду уже знакомится с новыми людьми.
Хотя ты на фиабии...

хм.. Приедь хоть покажись.
Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.
Додано: 26 березня 2009, 08:53
Sunflower.UA
Urras писав:2 steel0 : желаю чтобы в скорейшем времени тебе сделали машинку! Фаба на время вполне неплохой вариант!

А генеральный,это Рыбинцев? Жаль,что Андрей Анатолиевич ушел,толковый мужик был и вопросы решал с сервисом!
Юра толковость человека, по моему мнению, определяеться тем фактором, что не зависимо от того, позвонил он гарантийщикам или нет - все ходят "по струнке" и обслуживание работает "как часы". А за каждой ерундой бегать к начальнику СТО - это бардак и полное отсутствие контроля со стороны руководителя(имхо). Так что хорошо, что его сняли.
Надеюсь новое руководство СТО Автотрейдинг (Донецк) поднимет качество гарантийного ремонта и планово-внепланового обслуживание автомобилей Сеат на качественно новый уровень.

Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.
Додано: 26 березня 2009, 11:34
steel0
2 Urras: да, Рыбинцев. Никуда я не скрылся, просто суть беседы сводилась именно к конструктивному сотрудничеству, а именно - в случае РЕАЛЬНЫХ боков со стороны сервиса уведомлять руководство, предлагать какие-либо свои варианты по улучшению качества обслуживания и т. д. Я считаю, что Рыбинцев прав, как раньше говорили есть перегибы на местах о которых руководство не знает и даже не догадывается.
2 Buric: "Я думаю если
каждый будет долбать официалов, это не приведет ни к чему хорошему... будет каша, путаница и дебри амазонского леса...." "...очень важно не перегнуть палку обеим сторонам..." Вот как раз в этом и заключается НАША проблема. Мы боимся как бы чего не перегнуть, как бы кого не обидеть..., а это не правильно - есть законы, есть человеческие отношения, которые нам надо научиться использовать. Да, и еще - если бы КАЖДЫЙ не
ДОЛБАЛ ОФФОВ, а доказывал, в рамках дозволенного, свою правоту
ВСЕМ НАМ УЖЕ ДАВНО СТАЛО БЫ ЛЕГЧЕ ОБСЛУЖИВАТЬ СВОИ МАШИНКИ !!!
Best regards !
Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.
Додано: 26 березня 2009, 13:27
Buric
steel0 писав:Вот как раз в этом и заключается НАША проблема. Мы боимся как бы чего не перегнуть, как бы кого не обидеть а это не правильно - есть законы, есть человеческие отношения, которые нам надо научиться использовать. Да, и еще - если бы КАЖДЫЙ не ДОЛБАЛ ОФФОВ, а доказывал, в рамках дозволенного, свою правоту ВСЕМ НАМ УЖЕ ДАВНО СТАЛО БЫ ЛЕГЧЕ ОБСЛУЖИВАТЬ СВОИ МАШИНКИ !!!
Best regards !
Думаю ты несколько не так интерпретировал мой пост.
Все твои слова в тему и верны! Именно к этому я и стараюсь подвести... иначе так все и останется по прежнему.
Я же отвечал на пост Ellis, чтобы не создалась каша именно в темах тут. Если перегнуть палку тут, создать кашу в темах, где решаются с ними вопросы и они не смогут отвечать нормально, тогда ничего не выйдет. Вот что имелось в виду, а не "в жизни".
В общем чуть недопоняли друг друга с тобой и все.
Долбать оффов по их косякам и бокам НУЖНО и ПРАВИЛЬНО, иначе ничего не изменится в их работе. И именно это я делал всегда и делаю сейчас, тогда уже хоть какие-то изменения в их работе наблюдаются!
Ты еще затронул вопрос об их косяках, которых не знает руководство! Именно так в свое время и решал свои вопросы по гарантии, когда исполнитель гнал свою линию и решать не хотел. Все на ура решалось тогда через его начальника и руководство. Там, где "загоняется" исполнитель, его начальник поведет в большинстве случаев себя по другому.
Но к верхушке доходит почему-то единицы из клиентов. Можешь описать свой опыт? как ты это сделал, чтобы народ не боялся это делать и знал как... а то имхо многие просто как послушные овечки "хавают" и раскошеливаются!
Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.
Додано: 26 березня 2009, 13:37
Sunflower.UA
Можешь описать свой опыт?
2 руками - ЗА!!!!
Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.
Додано: 26 березня 2009, 14:41
steel0
2 Buric: Все понял, каюсь !
По поводу опыта - да как сказать, наверно служба накладывает свой отпечаток

, ну а если серьезно, то просто надо уметь ОБЩАТЬСЯ с людьми - с кем-то - поорать (в смысле поругаться), с кем-то наоборот спокойно поговорить, найти общие точки соприкосновения, а самое главное выяснить, как говорили в старые 90-е, кто "решает" проблемы. Мое общение начиналось с менеджера по продажам, от него - с сотрудниками сервиса (не путать с СТО), затем гарантийщики и мастера СТО, ну и конечно высшее руководство компании в лице ген. директора и директора сервиса. Между прочим с последними общаться намного легче и приятнее, т. к. они заинтересованы в первую очередь, как не странно (в хорошем смысле слова), в правильной и прибыльной работе компании в отличии от всех остальных, а в последнее время сложилось впечатление, что для руководства стало актуальным мнение конечного потребителя - т.е. нас всех. Мне кажется, что самое главное надо понять, что руководители тоже обычные люди и исходя из этого общаться с ними. Да и вот еще что - нужно разделять проблемы, которые может решить рядовой менеджер и руководитель и только тогда обращаться или к тому или к другому.
Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.
Додано: 26 березня 2009, 14:49
steel0
Да кстати - забрал подменную машинку - как и обещали Фабия 1,2 2008 г.
(прошу не подкалывать) оранжевая. Огромное спасибо директору сервиса Денису Александровичу лично и руководству компании в его лице, что не оставили пешеходом.

Да еще дал ему визитку клуба - пусть почитают, что пишет народ. И хорошее и плохое. И вот еще - по имеющейся информации нашу ветку почитывает и генеральный директор, жаль только что не регистрируется, было-бы не безынтересно всем задать ему лично интересующие всех вопросы.
Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.
Додано: 26 березня 2009, 14:53
Urras
Sunflower.UA писав:Юра толковость человека, по моему мнению, определяеться тем фактором, что не зависимо от того, позвонил он гарантийщикам или нет - все ходят "по струнке" и обслуживание работает "как часы". А за каждой ерундой бегать к начальнику СТО - это бардак и полное отсутствие контроля со стороны руководителя(имхо). Так что хорошо, что его сняли.
Надеюсь новое руководство СТО Автотрейдинг (Донецк) поднимет качество гарантийного ремонта и планово-внепланового обслуживание автомобилей Сеат на качественно новый уровень.

Просто как писалось ниже,руководство не всегда знает о косяках исполнителей!А узнают о них именно от нас,клиентов! И если руководство идет на встречу и помогает решить возникшую проблему,вникает в суть конфликта,принимает меры,то считаю его толковым руководителем!(ИМХО)! Дай Бог,чтобы при новом руководстве все изменилось к лучшему,правда думаю,что идеально все не будет никогда!