Сторінка 1 з 3

Автотрейдинг [хорошее]

Додано: 25 березня 2009, 19:43
steel0
Новый прикол от автотрейдинга ! Сразу скажу - есть ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ улучшения по части обслуживания клиентов. Но по порядку:
Плохое:
1. Проблема со стуками в движке (повторяться не буду - все знают) - замена (2 раза) гидрокомпенсаторов ничего не дала.
2. Заменена головка блока цилиндров (по гарантии) - результата нет - стуки прогрессируют. >:-(
3. Из автортейдинга ушел Ашурков Андрей Анатолиевич - директор сервиса (кто знает - единственный, кто мог заставить мастеров и гарантийщиков работать как положено)
Хорошее:
1. Пообщался с генеральным директором лично - положительные впечатления (кстати поговорили по поводу клуба - насчет конструктивного сотрудничества, подробнее расскажу на встрече), работа по моей машине активизировалась.
2. Пришел новый директор сервиса - Денис Александрович - впечатления от общения самые положительные - чувствуется специалист, с его помощью гарантийщики родили головку за 6 дней, хотя до общения с вышеуказанными товарищами обещали минимум месяц.
3 Машинку забирают к себе до выяснения причин неполадки, но на время обещали дать подменную, вроде Фабию. ОТАКЕ !
Вот теперь не знаю плакать или истерически хохотать :cry: :tease:

Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.

Додано: 25 березня 2009, 19:51
ellis
Фаба...
Улучшения по части обслуживания клиентов...
Да...Или ты их уже замучал до конца или ты их рельно достал... ::D
Дай Бог...

Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.

Додано: 25 березня 2009, 20:17
Buric
Никто не говорит, что это не так ;-)

А вообще такие положительные изменения очень радуют!
Постепенно поезд трогается...

Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.

Додано: 25 березня 2009, 22:40
Chrome
Прикол! Приезжай на Фабии, хоть посмотрю что за зверь. :)))) Опять же, думаю для "машины на замену" вполне неплохой вариант.

И да, очень хочется верить, что все те бредовые ситуации с Автотрейдингом, которые мы тут описывали уйдут в прошлое.

Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.

Додано: 25 березня 2009, 22:52
ellis
Да уж...Но вто Леша ( Buric ) этим вопросом занялся в серьез.Надо поддержать инициативу!

Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.

Додано: 26 березня 2009, 00:59
Buric
Я думаю если каждый будет долбать официалов, это не приведет ни к чему хорошему... будет каша, путаница и дебри амазонского леса.
Имхо лучше организованно совместно и обоюдно решать вопрос.
Демей очень помог с организацией нужных веток, диалога и организацией порядка в этих темах. Mykluha ведет в достаточной мере конструктивно диалог со своей стороны. Сейчас как раз все очень неплохо на мой взгляд решается и очень важно не перегнуть палку обеим сторонам, а действительно решить вопрос по улучшению сервиса.

Ведь любой производитель зарабатывает не только на продаже, но и на обслуживании... поэтому официалам самим невыгодно, чтобы люди уходили от них... а с прежним сервисом это шло уже к массовому уходу. Это понятно всем. Постепенно ситуация меняется и вот первая ласточка уже есть!
Это хорошо и останавливаться на единичном результате не стоит. Пока негативных много больше отзывов, чем позитивных... но что они уже есть, имхо гуд!!! Лед тронулся... :)

Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.

Додано: 26 березня 2009, 01:14
Urras
2 steel0 : желаю чтобы в скорейшем времени тебе сделали машинку! Фаба на время вполне неплохой вариант! ;-)
А генеральный,это Рыбинцев? Жаль,что Андрей Анатолиевич ушел,толковый мужик был и вопросы решал с сервисом! ;-) Радует,что началось какое-то положительное движение в сторону клиентов,надеюсь это не предел и что старые бока с сервисом уйдут как страшный сон! Интересно,а что по поводу сотрудничества их и нас?Ну,Дима,заинтриговал и скрылся! :huh: :)

Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.

Додано: 26 березня 2009, 07:45
DiseL
steel0 писав:Новый прикол от автотрейдинга ! Сразу скажу - есть ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ улучшения по части обслуживания клиентов. Но по порядку:
Плохое:
1. Проблема со стуками в движке (повторяться не буду - все знают) - замена (2 раза) гидрокомпенсаторов ничего не дала.
2. Заменена головка блока цилиндров (по гарантии) - результата нет - стуки прогрессируют. >:-(
3. Из автортейдинга ушел Ашурков Андрей Анатолиевич - директор сервиса (кто знает - единственный, кто мог заставить мастеров и гарантийщиков работать как положено)
Хорошее:
1. Пообщался с генеральным директором лично - положительные впечатления (кстати поговорили по поводу клуба - насчет конструктивного сотрудничества, подробнее расскажу на встрече), работа по моей машине активизировалась.
2. Пришел новый директор сервиса - Денис Александрович - впечатления от общения самые положительные - чувствуется специалист, с его помощью гарантийщики родили головку за 6 дней, хотя до общения с вышеуказанными товарищами обещали минимум месяц.
3 Машинку забирают к себе до выяснения причин неполадки, но на время обещали дать подменную, вроде Фабию. ОТАКЕ !
Вот теперь не знаю плакать или истерически хохотать :cry: :tease:
Ты их таки долдавил ... :-D Искренне Желаю успехов для окончательного разрешения ситуации.
По поводу рокировок сервисников ничего сказать не могу так как на сталкивался, думаю буду уже знакомится с новыми людьми.
Хотя ты на фиабии... :huh: хм.. Приедь хоть покажись.

Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.

Додано: 26 березня 2009, 08:53
Sunflower.UA
Urras писав:2 steel0 : желаю чтобы в скорейшем времени тебе сделали машинку! Фаба на время вполне неплохой вариант! ;-)
А генеральный,это Рыбинцев? Жаль,что Андрей Анатолиевич ушел,толковый мужик был и вопросы решал с сервисом! ;-)
Юра толковость человека, по моему мнению, определяеться тем фактором, что не зависимо от того, позвонил он гарантийщикам или нет - все ходят "по струнке" и обслуживание работает "как часы". А за каждой ерундой бегать к начальнику СТО - это бардак и полное отсутствие контроля со стороны руководителя(имхо). Так что хорошо, что его сняли. B-)
Надеюсь новое руководство СТО Автотрейдинг (Донецк) поднимет качество гарантийного ремонта и планово-внепланового обслуживание автомобилей Сеат на качественно новый уровень. :)

Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.

Додано: 26 березня 2009, 11:34
steel0
2 Urras: да, Рыбинцев. Никуда я не скрылся, просто суть беседы сводилась именно к конструктивному сотрудничеству, а именно - в случае РЕАЛЬНЫХ боков со стороны сервиса уведомлять руководство, предлагать какие-либо свои варианты по улучшению качества обслуживания и т. д. Я считаю, что Рыбинцев прав, как раньше говорили есть перегибы на местах о которых руководство не знает и даже не догадывается. ;-)
2 Buric: "Я думаю если каждый будет долбать официалов, это не приведет ни к чему хорошему... будет каша, путаница и дебри амазонского леса...." "...очень важно не перегнуть палку обеим сторонам..." Вот как раз в этом и заключается НАША проблема. Мы боимся как бы чего не перегнуть, как бы кого не обидеть..., а это не правильно - есть законы, есть человеческие отношения, которые нам надо научиться использовать. Да, и еще - если бы КАЖДЫЙ не ДОЛБАЛ ОФФОВ, а доказывал, в рамках дозволенного, свою правоту ВСЕМ НАМ УЖЕ ДАВНО СТАЛО БЫ ЛЕГЧЕ ОБСЛУЖИВАТЬ СВОИ МАШИНКИ !!!
Best regards !

Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.

Додано: 26 березня 2009, 13:27
Buric
steel0 писав:Вот как раз в этом и заключается НАША проблема. Мы боимся как бы чего не перегнуть, как бы кого не обидеть а это не правильно - есть законы, есть человеческие отношения, которые нам надо научиться использовать. Да, и еще - если бы КАЖДЫЙ не ДОЛБАЛ ОФФОВ, а доказывал, в рамках дозволенного, свою правоту ВСЕМ НАМ УЖЕ ДАВНО СТАЛО БЫ ЛЕГЧЕ ОБСЛУЖИВАТЬ СВОИ МАШИНКИ !!!
Best regards !
Думаю ты несколько не так интерпретировал мой пост.
Все твои слова в тему и верны! Именно к этому я и стараюсь подвести... иначе так все и останется по прежнему.
Я же отвечал на пост Ellis, чтобы не создалась каша именно в темах тут. Если перегнуть палку тут, создать кашу в темах, где решаются с ними вопросы и они не смогут отвечать нормально, тогда ничего не выйдет. Вот что имелось в виду, а не "в жизни".
В общем чуть недопоняли друг друга с тобой и все.
Долбать оффов по их косякам и бокам НУЖНО и ПРАВИЛЬНО, иначе ничего не изменится в их работе. И именно это я делал всегда и делаю сейчас, тогда уже хоть какие-то изменения в их работе наблюдаются!
Ты еще затронул вопрос об их косяках, которых не знает руководство! Именно так в свое время и решал свои вопросы по гарантии, когда исполнитель гнал свою линию и решать не хотел. Все на ура решалось тогда через его начальника и руководство. Там, где "загоняется" исполнитель, его начальник поведет в большинстве случаев себя по другому.
Но к верхушке доходит почему-то единицы из клиентов. Можешь описать свой опыт? как ты это сделал, чтобы народ не боялся это делать и знал как... а то имхо многие просто как послушные овечки "хавают" и раскошеливаются!

Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.

Додано: 26 березня 2009, 13:37
Sunflower.UA
Можешь описать свой опыт?

2 руками - ЗА!!!!

Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.

Додано: 26 березня 2009, 14:41
steel0
2 Buric: Все понял, каюсь ! :drinks:
По поводу опыта - да как сказать, наверно служба накладывает свой отпечаток ;-) , ну а если серьезно, то просто надо уметь ОБЩАТЬСЯ с людьми - с кем-то - поорать (в смысле поругаться), с кем-то наоборот спокойно поговорить, найти общие точки соприкосновения, а самое главное выяснить, как говорили в старые 90-е, кто "решает" проблемы. Мое общение начиналось с менеджера по продажам, от него - с сотрудниками сервиса (не путать с СТО), затем гарантийщики и мастера СТО, ну и конечно высшее руководство компании в лице ген. директора и директора сервиса. Между прочим с последними общаться намного легче и приятнее, т. к. они заинтересованы в первую очередь, как не странно (в хорошем смысле слова), в правильной и прибыльной работе компании в отличии от всех остальных, а в последнее время сложилось впечатление, что для руководства стало актуальным мнение конечного потребителя - т.е. нас всех. Мне кажется, что самое главное надо понять, что руководители тоже обычные люди и исходя из этого общаться с ними. Да и вот еще что - нужно разделять проблемы, которые может решить рядовой менеджер и руководитель и только тогда обращаться или к тому или к другому.

Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.

Додано: 26 березня 2009, 14:49
steel0
Да кстати - забрал подменную машинку - как и обещали Фабия 1,2 2008 г. (прошу не подкалывать) оранжевая. Огромное спасибо директору сервиса Денису Александровичу лично и руководству компании в его лице, что не оставили пешеходом. :) Да еще дал ему визитку клуба - пусть почитают, что пишет народ. И хорошее и плохое. И вот еще - по имеющейся информации нашу ветку почитывает и генеральный директор, жаль только что не регистрируется, было-бы не безынтересно всем задать ему лично интересующие всех вопросы.

Re: Вскрытие показало: Автотрейдинг смердит мертвечиной.

Додано: 26 березня 2009, 14:53
Urras
Sunflower.UA писав:Юра толковость человека, по моему мнению, определяеться тем фактором, что не зависимо от того, позвонил он гарантийщикам или нет - все ходят "по струнке" и обслуживание работает "как часы". А за каждой ерундой бегать к начальнику СТО - это бардак и полное отсутствие контроля со стороны руководителя(имхо). Так что хорошо, что его сняли. B-)
Надеюсь новое руководство СТО Автотрейдинг (Донецк) поднимет качество гарантийного ремонта и планово-внепланового обслуживание автомобилей Сеат на качественно новый уровень. :)
Просто как писалось ниже,руководство не всегда знает о косяках исполнителей!А узнают о них именно от нас,клиентов! И если руководство идет на встречу и помогает решить возникшую проблему,вникает в суть конфликта,принимает меры,то считаю его толковым руководителем!(ИМХО)! Дай Бог,чтобы при новом руководстве все изменилось к лучшему,правда думаю,что идеально все не будет никогда!